За Родину! 1943, январь
СМЕРТЬ НЕМЕЦКИМ ОККУПАН ТАМ! JSfe 7 К Р А С Н О Ф Л О Т С К А Я Г А З Е Т А Прочитай и передай товарищу. В т о р н и к 26 января 1943 г. „Победа куѳтся и на зем ле. Я, например, п о л о в и н у сбитых мною самолетов от ношу за счет своего технина и моториста". Б. САФОНОВ. ЗЛЕТАЮТ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ ★ ★ ★ ★ ★ ★ долг АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ Уверенно летит э кипаж на выполнение боевого з а дания на самолете, который готовят механик т. Кармы- шенхов и моторист Тихонов. Летчики знают, что мэиы на их не подведет , в по лете будет д е й с т в о в а т ь безотказно. Четко работает в воздухе материальная часть, подго товляемая мотористами и младшими авиаспециалиста ми тт. Подобйд, И волгиныіуі , Мелехиным, Харитоновым, Игнатовым. За все время у них не было ни одного слу чая отказа в работе боевых механизмов. Так было летом , т а к и теперь, в условиях лютой полярной зимы с ее моро зами и снегопадами, л е д е нящими ветрами и метелями . Чем объясняется та кой о т личный результат работы лих товарищей? Трудовой стойкостью, знанием т е х н и ки самолета и заботливым отношением к ней. Их успех —результат глубо ко го с о з нания ответственности за оовзуні работу самолетов в ь^ >духе. Оно, эго сэзн ?. и*, .является той силой, клто ;1 я РУ-зодит дейст&Кіі л то;і- нила, механика и моторис та и заставляет е гс и днем J ночью, при любой погоде Работать, не зная устали , самоотверженно и любовно готовить к аж ды й боевой вылет. Оно говорит ем у : за то - ТеірС»ДЬба твовго народа. зе Родина доверила под к о в к у грозной машины для > б о , Г а- 0н на ней наносит Hki 1 J?ble удаРы по заполяр- фрицам Быстрее го - Постпосамолет к вылету , стоит сохРаняй его в тупи пПри НИЗК0Й темпера - Т. что именно от сит „ да” ном уча с т ке зави - , 1 . ° » дь“ а »ИЙ страны, НаД впагУп К0РетНИѲ победы ярости* Г ТРУДИСЬ Дрогнет в „а?Х П„ ° Р’ ПОка не ■•рестяиЛ 1 ка он нѳ Пусть сУЩествовать. врагѵ и ипучая ненависть к Радинр ЬІНОвняя любовь к и зозет °ДуШввляет тебя чздзиги п Н08ыв трудовые нтобы й РПри ли всз меры, *0»и!х Н ШРа0ВЫХ ЗИМНИХ Чия nafifiT морская авиа- в l r Z Jl na “ бР«ЦОао. «°лнйй в г ; 8эи долг Вь|- ® 0 ‘•естно, к а к по- аши н а р а б о т а е т б е з о т н а з н о Машина, за которой ухажи вают механик сержант М. Кар мышенков и моторист сержант Тихонов, носит на своих крыльях смертоносный груз на головы фашистов. Их са молет не имеет ни одного случая невыхода на боевое задание. Он уже сделал без едино;! поломки и аварии 150 боевых вылетов. В чем секрет успехов тт. Кар- мышенкова и Тихонова? В том, что опіі безукоризненно зн иот материальную часть, глубоко освоили технику самолета, в любых условиях умеют про изводить полевой ремонт. Меяі- ду ними существует крепкая деловая дружба. Эта дружба и отличное знание своего дела помогают быстрее устранять повреждения и при водить в боевое состояние ма шину. Условия заполярной зимы требуют еще более тщатель ного ухода за материальной частью, вызывают ряд особен ностей в подготовке самолета к полету. : ОГ,’;,, само отовности Тихонов Iяг в ерез / бензофильтр ливающийся следят за перекрывным кра пом бензосистемы, т. к. воз можно его застывание. После каждого вылета просматривают прочность крепления лыж. Осо бо обращают внимание на тру щиеся части мотора. Кармышенков и Тихонов — дисциплинированные, настой чивые воины. Бывали дни, ког да они работали в полевых условиях буквально сутками, проявляя при этом инициативу, сметку, находчивость. На ра боте они всегда бывают энер гичными, подтянутыми. Имеют под руками комплект необхо димого инструмента. Работают четко и быстро, помня, что в боевых условиях дорога каж дая минута. Установленный ими новый мотор работает безотказно. Сей час они перебирают мотор, от работавший больше установ ленного по ка . Теоретические знании по разборке и сборке моторов применяют на прак тике, не забывая и о дальней шей учебе. Летчики с уверенностью ле- Перед боевым вылетом. Погода казалась нелетной... и находится в “ выполнение любого за- тт. Кармышенков IДания, зная, что самолет, под- мотор всегда дер-1 готовленный тт. Кармышенко- прогретом состоянии. 4 дня просматривают и удаляют накап- лед. Регулярно вым и Тихоновым, в воздухе будет действовать безотказно. В. Троценко, М. Быков. Хорошие руни, заботливая голова Аобает Л ? seoTH°, к к т ет светскому воину. знание своего дела, умение найти выход из затруднитель ного положения—характерные черты Андрея Иволгина. Он— моторист, но в любое время может заменить механика. Об служиваемый им самолет всег да готов к действию. Его ма шина сделала 130 боевых вы летов, и каждый раз мотор работал безотказно. После п о л е т о в экипаж благодарит моториста т. Ивол гина за отличную работу. « Х о р о ши е у вас р у к и » , — говорят ему летчик, штур ман и радист. Н в о л Г і . п много работает над собой, совершенствует свою квалификацию. Он любит свию специальность, серьезно отно сится :< выполпе .ню служеб ных обязанностей. Всегда своевременно он про гревает мотор, тщательно про сматривает и придирчиво про веряет его работу перед по летами и после них. — Нельзя доверять ни себе, ни другим, пока на деле не убе дишься лично в исправности материальной части мотора,— говорит т. Иволгин. Успешно и с нарастающей силой можно наносить бомбо вые удары по об‘ектам врага тогда, когда четко н безотказно работает материальная часть боевой машины. Вот почему Андрей Иволгин отдает пол ностью свои силы, знания и умение на обеспечение беспе ребойного действия мотора в воздухе. Ф. Мошков. Падал редкий снег. Седая облачность с малыми разры вами нависла над аэродромом Сквозь окна облаков выг лядывала луна, отражаясь на снежной поверхности. Погода казалась нелетной. Но вот в землянке летчиков зазвонил телефон. К нему по дошел т. Кириллов. —Ало! Слушаю.—Есть, това рищ капитан! Штурман т. Ферапонтов по нял, что его командир т. Ки риллов получил боевой при- ка*. Не теряя времени, он проложил маршрут на карте и и подготовился к полету. Воентехник т. Заплутанов, как и всегда, своевременно подготовил самолет. Оружейники к плоскостям машины подвешивали бомбо вый груз Вскоре техник доложил: —Товарищ командир, маши на к боевому вылету готова. — Отлично, рпллов. I молет вырулил на старт. Де журный по полетам дал раз решение на взлет. Машина, пробежав по старту, оторва лась от аэродрома в скрылась в ночной темноте. Штурман тов. Ферапонтов, сравнивая наземные ориен тиры с картой, повел машину ио заданному курсу. Четко заработала радиостан ция. Связь восстановлена, — доложил стрелок-радист своему командиру. Пересекли линию фронта. Близко логово врага Вот и цель! Самолет на бое вом курсе. Вражеские зенит ки стреляют беспрерывно. Сна ряды разрываются впереди ма шины на близком расстоянии. Но огонь зениток не помешал экипажу успешно выполнить боевое задание. В эту ночь, несмотря на к у чевую облачность, экипажи ответил Ки-(тт. Кириллова, Астафьева и Воробьева сделали по несколько Через несколько секунд са-! боевых вылетов. Ф. Одѳрий. Весь отдается любимой работе Михаил Бачинский с первых дней пребывания в Н-ских ма стерских зарекомендовал себя хорошим производственником и дисциплинированным бойцом. Сейчас ему 24 года. Но он уже имеет большой практичес кий опыт по ремонту самоле тов. Первоначально монтаж и клепку он производил только на морских самолетах. Теперь с успехом ремонтирует само леты и других марок. Бѳец Бачинский любит свею специальность. В цехе, на ра боте, он забывает всё и пол ностью отдается своему делу. Однажды ему было поручено срочно отремонтировать один из самолетов. Бачинский вмес те с подручным тов. Сара- ченко задание выполнили рань ше срока на два дня. Часто по целым суткам и больше они не выходят из цеха. Произ водственные нормы выполняют на 160 — 180 процентов. Служебные обязанности т . Ба чинский всегда выполняет чет ко и последовательно. Старает ся сделать так, чтобы второй раз не переделывать. Продук цию выпускает хорошего и отличного качества. Кроме работы в цехе он выезжает на аэродром. За ремонт самолетов в по левых условиях в прошлом году краснофлотец т. Бачин ский награжден медалью «За боевые заслуги».Командование мастерской его дважды преми ровало деньгами. В. Славин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz