Вестник Мурмана. 1924, № 9.

№ 9 (61). М У Р М ШЧ доносит о состояпии проводов в то время, как до­ статочно было бы доносить только во время порчи проводов). Их не мешало бы отменить, — об этом я сообщал Ш с линии. Кое-где имеются лишние провода, без которых можно было бы обойтись (напр., 425 -й провод). Этим можно было бы достичь уплотнения работы и сокращения штата. По Службе ЧМ. Здесь, главным образом, отсутствует темп в работе, наблюдается казенная связь с местами, при чем только с верхушками, т. е. с МР; никакого контроля над линией. Телеграфируется всем святым о высылке ма­ териалов таким то поездом. ІІо вине ли Д или по випе самого ЧМ материалы все же не прибывают своевре­ менно. Хотя запас дров па расходных складах, за последнее время, благодаря настойчивости, помимо Службы ЧМ, и сделан, но все же пег правильного плана развозки, как на водокачки, так и на отдельные стапции. А ра­ бота производится стихийно, случайно, местными силами и местной инициативой. И если и нет задержки ни в снабжении топливом, пи в материалах, то, повторяю, благодаря постороннему вмешательству и порче нервов, сгояіцих не дешево,— по только не аппарату ЧМ. По Службе ЧК. ЧК и лппия—это тоже два отдельных государства. Кое-где частные лица хозяйничают па станции, вы­ возят дрова, бревна, занимают площади. Никто с них ничего пе взыскивает и не требует, хотя это происходит против окна ДС (например, на ст. Эпгозеро), и только благодаря случайному проезду, можно это заметить и взыскать несколько десятков червонных рублей в кассу дороги. А ЧСЧ не замечает: повпдимому, слишком „пере­ гружен “. Кое-где частные буфеты и трактиры берут воду с водокачек без меры, без ведома администрации и, главное, бесплатно, несмотря на то, что ремонт и уход за водокачками кое-что стоит дороге, плюс еще отопление. А если грузят па плаіформу или в вагоны больше груза, чем полагается, то, казалось бы, и ЧСЧ должен бы туда заглянуть, потому что дорога получает меньше тарифа, чем перевозит. Не все ветки до сих пор еще обследованы. И мы не знаем, где что на самом деле лежит; есть ли расчет привести их в готовность или пет. НОХР. Часовой в Мурманске, одетый в шубу, валенки, с винтовкой на плечах, среди белого дня спит на посту. И Комиссия, проходящая по станции, вынуждена его разбудить. А помощник Начальника команды редко бы­ вает трезвым и подходит с рапортом в веселом на­ строении. Из депо в Кандалакше таскают уголь со снабжен­ ного паровоза с таким расчетом, что набранный с ве­ чера уголь на тендер паровоза, который администрация считает в полной готовности, к утру оказывается пустым. Это тоже пе дешево стоит. И это, несмотря на то, А Н А. 9 что норма выдачи дров рабочим и служащим по северу увеличена в достаточной мере. По всем этим „ мелочам “ и многим другим, мной отданы соответствующие распоряжения, с указанием конкретных мероприятий по изжитию таковых. Вопрос заключается только в том, насколько будет проконтро­ лировано строжайшее их исполнение. Независимо у меня имеется целый ряд практических предложений, которые при сем прилагаются. ЧП и НИ Ефимов. Практические предложения по докладу НП Е. И. Ефимова от 2 0 февраля 1924 г. 1) Поручить НИ Ефимову строжайше проверить фактическое проведение в жизнь всех распоряжений, преподанных им во время поездки по линии с 25 / 1 по 14 /л , и об исполнении доложить Н и Ч. 2) Поручить „Бездефу“ дать ударное задание линейно- техническим совещаниям приступить к поочередному изучению технического состояния всех распорядительных станций, путем фактического обхода таковых, на пред­ мет установления детально следующих положений: а) нор­ мальны ли производимые сейчас маневры по направлению паровозов на склады топлива, дров, угля и набора воды и изыскать способы сокращения маневров, путем одно­ временного набора топлива и воды, б) стоянки парово­ зов под снабжением топлива, меры по сокращению стоянок и усовершенствование механизации подачи как угля, так и дров, в) дать право „Бездеф‘у “ объявить конкурс на устройство лучшей механизации журавля, с расчетом наименьшей траты рабочей силы—достичь паиболыпеи скорости подачи топлива на паровозы. 3) По вопросу о трудовых поездах не ограничи­ ваться принятым решением Комиссией НП Ставровского, а углубить этот вопрос, связав его с будущей весенней достройкой, приняв в основу высказанные в моем докладе соображения, поручить „Бездеф-у“ проработать этот вопрос с расчетом изжить эти ноезда к лету теку­ щего года. 4) Предложить Т в срочпом порядке принять сле­ дующие мероприятия: а) обратить строжайшее внимание на качество среднего, текущего и случайного ремонта паровозов; б) заявки машинистов о потребности ремонта не оставлять без удовлетворения голословно, а серьезно проверить эти заявления и установить персональную ответственность за годность и исправность паровозов, выпускаемых из депо под поезда; в) имея в виду непри­ способленность паровозов к угольному отоплению,— механизировать топки устройством передвижных колес- пиков или принятием других мер, имея однако в виду, что смешанное отонлепие должно лечь в основу приспо­ собления; г) прикрепление паровозов к бригадам должно быть планировано серьезнее и точнее; д) изжить недобор воды и обратить впимание ТЧ, дать указания машини­ стам с обозначением пунктов набора воды для паровозов с малыми тендерами для обязательного выполнения, пе надеясь па термин „авось, хватит"; е) машинистам-пастав- никам дать категорическое задание инструктировать и паблюдать за правильностью использования смешан­ ного отопления машинистачи; ж) турную езду (по моему мнению) в условиях профиля Мурманской жел. дор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz