Вестник Мурмана. 1924, № 5.

№ 5 (57). У Р М А Н А. 15 Признавая, что означенные достижения явилио следствием большой работы, проявленной Правлением Мурманской жел. дороги, Сессия КарЦИК'а, одобряя дея­ тельность Правления и подтверждая правильность наме­ ченных мероприятий, особенно в области понижения тарифов на нплепый лес п рыбу, могущих дать резкий импульс в сторону экономического развития края, постановляет: а.) Просить ЦИК' ( "ССР подтвердить соответствующим органам необходимость усиления развития перевозок экспортного хлеба через Мурманск. б) Поручить Совнаркому принять меры к фактиче­ ской передаче Мурманской жел. дор., десяти тыся шпал, обещанных еше Каркоммупой, в) Поручить Уполпаркомиочтель и Уиолнаркомпуть принять меры к взаимному соглашению об ускорении перевозки почты, представив соответствующий проект в Президиум ДНК на утверждение в месячный срок. Резолюция Коллектива РКП(б) при Управлении Мурманской ж. д, Заслушав доклад Председателя Правления дороги, за предшествующий год, общее собрание Коллектива РКП(б) при Упр{шлепни Мурманской ж. д. отмечает: 1) Существенное улучшение пассажирского движения, перевозки грузов и использования подвижного состава, успешность перевозок импортных грузов, давших возмож­ ность приступить к иланомериоіі перевозке экспортных грузов. 2) Успешную работу дороги в области организации ремонта подвижного состава, дозволившую увеличить выпуск паровозов из ремонта в полтора раза сравни­ тельно с 1922-м годом, большую проделанную работу по Службе Пути, как то: по ремонту пути, балласти­ ровке, смене шпал, улучшению профиля дороги с ликви­ дацией в одно лето кривых радиуса меньше ста, произ­ водству больших земляных работ н улучшению жилищных условий, особенно важных в районе Мурмапской ж. д., по составлению проекта достройки дороги, при крайне ограниченном отпуске средств па эти работы. 3) В области эксплоатации— значительное улучшение за минувший год главнейших эксплоатационных измери­ телей по сравнению с 1922 годом, из коих особенно важным является полезный вес поездов, коммерческая скорость пробега паровозов и вагопов за единицу вре­ мени. Особенно важно отметит/» увеличение средней нагрузки на ось товарного вагона в полтора раза в коммерческой скорости товарных поездов на 7°:,,. 4) Весьма тяжелое финансовое положение дороги в прошлом, вследствие недополучения назначенной дороге дотации от Центра и, несмотря на создавшееся поло­ жение, благодаря своевременно принятым мерам, нашло возможность выплачивать зарплату полностью и в срок. 5) В дальнейшем Коллектив признает необходимым- в виду медленности открытия касс Наркомфина и в целях обеспечения зарплата от потери курса, выплачивать таковую по возможности в твердой валюте мелкими купюрами и по курсу дня выплаты. 0) Придавая большое значение мероприятиям по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью, общее собрание Коллектива предлагает Правлению обратить серьезное внимание на работу комиссий по Г>І<’ЛДЕФУ, выделяя часть экономии па увеличение зарплаты. 7) Введение кредитной дисциплины с учетом расхо­ дов по ежемесячным финансам. 8) Достижение реальных результатов, намеченных в области колонизации. 9) Кроме того, учитывая, что па-ряду с проведением сокращения штатов, до сих пор еще не проведено упро­ щение системы работ, чем вызывается производство сверхсрочных, Коллектив поручает Правлению дороги совместно с Президиумом Дорпрофсожа еще раз рассмотреть штаты по дороге в сторону их укомплекто­ вании в соответствии с производственными заданиями и финансовыми возможностями, с тем, однако, чтобы ликвидировать сверхурочные работы, не допуская нару­ шения Кодекса законов о труде и колдоговора- 10) Признавая, что означенные достижения являются следствием большой работы, проделанной Правлением при активном участии рабочих и служащих дороги во всех областях, Коллектив РКП одобряет деятельность Правле­ ния дороги и линию его работы и предлагает всемерно стремиться к проведению намеченных Правлением меро­ приятии, обращая особое внимание на улучшение самого производства и одновременно быта рабочих, а также, на выполнение органической задачи дороги, являющейся непосредственною связью железнодорожной сети Респу­ блики с незамерзающим портом, а также считает свое­ временным поднятие в периодической печати кампании по примеру Левипстроя, для устранения всех преград и тормозов к поднятию работы Мурманской жел. дор. и продвижения экспортного хлеба. Резолюция Дорожного Экономического Совещания Мурм. ж- д- Резолюция по до кл а д у Председателя Правления Мурманской жел. д о р . „ О работе д о р о г и ". Заслушав доклад Председателя Правления о работе дороги за предшествующий год и ознакомившись с осо­ бенно тяжелыми условиями, в которых должна была про­ текать работа дороги вследствие сдачи ее в эксплоатацию в недостроенном виде и вследствие особенно тяжелых условии отдаленного, мало заселенного 'края, Совещание отмечает: 1) существенное улучшение пассажирского движения, столь необходимого для края. 2) существенное улучшение в области перевозки грузов и использования подвижного состава.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz