Вестник Мурмана. 1924, № 5.
14 В Е С Т Н И К № 5 (57). В ПРАВЛЕНИИ. Очередное заседание Правления, состоявшееся под пред седательством т. Каменщикова, заслушав рассмотренную К о миссией Вездеф производственную' программу новых работ на 19 2 4 г. и по достройке линии Петрозаводск—Мурманск, вынесло следующее постановление. Утвердить программу работ по достройке, исходя из необходимости пропуска до Кеми паровозов мощных серий. Поручить Управлению дороги добиться срочного утвер ждения кредитов в Центре, с указанием своевременного ' ра за сси гно в ат ь таковых, имея, в виду задержки и тормазы из примера прошлого строительного сезона. читывая, что работа по пропуску мощных паровозов ведется, главным образом, в связи с расширением д в иж е ния в части экспорта и импорта, переходом па обслужи вание движения но дороге собственным пассажирским пар ком и необходимостью усиленного ремонта товарных вагонов, поручить, II к одному из очередных заседаний Правления разработать проект расширения Лодейно-Польских мастер ских для возможного приближения их к типу главных ма стерских как по ремонту вагонов, так и паровозов, обору дования вагонных мастерских в Лодейном Поле и Петроза водске в отношении отепления для возможности более уси ленного ремонта вагонов в закрытых помещениях. В связи с выявляющейся, на основании опыта, конфи гурацией тягового устройства, поручить I I представить цроект расширения помещений для паровозных бригад и увеличения жилищной площади в связи с этой перегруп пировкой. По выявлении окончательной программы работ по д о стройке, немедленно войти с докладом в Правление, с пред ставлением графика работ, имея в виду необходимость свое временной рассылки материалов до прохода весенних вод. Поручить Н и Ч в одном из очередных заседаний П р а вления внести обоюдно согласованный план новых работ, с учетом необходимости развития Лодейно-ІІольских ма стерских под тип главных и соответственно улучшения в а гонного сарая и мастерских по Званке, равно и жилищ ного строительства, вызываемого предстоящей конфигура цией направления экспортных грузов и пропуском мощных паровозов до Кеми. Далее по вопросу о расчетах с Онегзаводом Правление решило признать за основание для расчетов с Онегзаводом цифру 10.300 черв. руб. за паровоз, выпушенный из восста новительного ремонта. Подвести общий итог взаимной задолженности, учтя с одной стороны стоимость паровоза по вышеуказанной цепе, а с другой все материалы какие были отфактурованы Мурманской дорогой Оыегзаводу для выполнения как ука занного ремонта, так и своих заводов. Учесть задолженность Онегзавода по чековым кредитам. Установить, таким образом, обшее сальдо взаимной з а долженности и, в случае выявления такового в пользу Опег- завода, допустить возможность открытия чекового кредита в пределах данной суммы. При возникновении в дальней шем вопроса о чековом кредите сверх выявленного сальдо, таковой вопрос вносить каждый раз в Правление. В случае несогласия Онегзавода на указанный расчет, за ним остается право перенести этот вопрос в Арбитражную Комиссию. Затем, Правление заслушало заявление 411 Балабанова что при определении размера оборотного капитала, пред ставляется чрезвычайно затруднительным выяснить посту пление и расходование материалов на дороге с і октября 19 22 г. по і октября 19 2 3 г., что объясняется неудо влетворительным состоянием отчетности, по Материальном Сл уж б е . П о этому вопросу Правление постановило иринять все меры к скорейшей ликвидации запутанной отчетности по Материальной Службе, в частности определить количество материалов, затраченных по і-е октября 19 2 3 г., и в пре дупреждение дальнейшего расходования фонда основного капитала, скорейшим образом урегулировать взаимоотноше ния между оборотным капиталом и Службами-потребитель- ницами. Б этом же заседании был утвержден ряд договоров, из которых отметим договоры с Госторгом и Акционерным Обществом А рко с на перевозку импортных грузов и до говор с Северолесом на сдачу лесосек. Я П Мнение К й Р Щ 'а , Коллектива РКЦ-(б) при Управлении Щурм. ж . д. и Промышленно-Хозяйственных Обдаетных Органов о деятельности Правления Щурманекой жед. дор. Резолюция КарЦИК‘а. Заслушав доклад дов. Арнольдова о работе дороги й видах по дорожному строительству Карреснублики, Вторая Сессия КарЦИК‘а отмечает: 1. Существенное улучшение пассажирского движения, перевозки грузов, •использование подвижного состава и спешное продвижение экспортно-импортных грузов, а также значительное улучшение главнейших эксітлоата- ционных измерителей и выполнение заданий V съезда. 2. Успешную работу дороги по ремонту подвижного состава. 8. Большую проделанную работу по ремонту пути, смягчению 'профиля и улучшению жилищных условии. 4. Значительную организационную работу в части уплотнения и образования более квалифицированного кадра рабочих. 5. Своевременную выплату зарплаты и переход па частичную выплату твердой валютой, энергичную борьбу с бесхозяйственностью, давшую положительные резуль таты и введение строгой кредитной дисциплины. 7. Правильность плана намеченных работ но коло низации на 2 8—-24 гг.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz