Вестник Мурмана. 1924, № 4.
12 В Е С Т Н И R № 4 (56). Все это приводит к тому, что сейчас необходимы достаточно квалифицированные рабочие. С другой сто роны, обязательно, чтобы каждый агент в этом вопросе подходил от экономии к бережливости, чтобы работа велась неослабным темпом, как велась сейчас и как не все хотят вести, но что необходимо, так как иначе, по суровым условиям не удастся выйти из положения и, наконец, самое последнее, что необходимо запомнить администрации, что не в том дело, что отдельные лица могут проводить, но что только совместно рабочие и командный состав смогут задачу выполнить, а это, в свою очередь налагает обязаяость, что, поскольку работа важ ная, она должна проводиться в полном контакте с союз ными органами, не ослабляя взятого темпа. • -------- -«н»-— — Прения по докладу Прѳдправлѳния тов. Арнольдова. В прениях по докладу Предправления выступил ряд ораторов, на возбужденные которыми вопросы доклад чик в заключительном слове дал исчерпывающие ответы. Тов. Репин говорит, чго Правление дороги расфор мированием 2-го участка Сл. Тяги оставило армию без работных. Турная езда также вызвана упразднением 2-го уч. Тяги. Двойная тяга пе дала никаких положительных результатов. Имеется лишь только несколько разрывов и крушений поездов. После сокращения наблюдается усиление командировок и увеличение сверхурочных работ. Спец обмундирование выдается не полностью, так, например, по Сл. Движения удовлетворено только 2%* Наблюдается также игнорирование ГК ft. Член союза подает заявление с выплате за сверхурочные работы, РКК утверждает, а Служба не обращает внимания и не выплачивает. Дежурные комнаты для машинистов, дровокладов и стрелочников не оборудованы, —печи топить нельзя В Потому в них сильный холод. Тов. Арнольдов должен наладить правильные взаимо отношения с Союзом—это одна из важнейших задач. Тов. Смирнов, Учк-а-4, указывает на то, что сокра щение штатов дало переработку кондукторам по 170 час. Отсутствие контакта с Союзом создает на местах прения с администрацией. Спец-одеждой удовлетворено только 60°/о. Надо тов. Арнольдову сделать распоряжение, чтобы представители хоз. органов при своих поездках по линии почаще заглядывали в Союз, тогда они правильнее информировались бы о положении на местах. (А п л .). Тов. Богданов. Заработок рабочих, правда, за послед нее время поднялся. Реальное увеличение началось только с октября. Кроме того, падо констатировать чрезвычайно недо статочное снабжение проз-и спец одеждой. Говоря о колонизации края, надо прежде всего считать мурманского железнодорожника пионером и его нужно поставить в такие условия, чтобы он считал себя корен ным железнодорожником. (Апл.). Тов. Шершнев. Тов. Арнольдов в своем докладе не отметил о том, как он мыслит участие Союза в про изводстве. Мнение, высказанное тов. Арнольдовым по этому вопросу, будет понято местной администрацией, как директива, которой она должна придерживаться в даль нейшем. Надо также указать на то, что паровозы из ремонта выходят плохие. Отсутствует материал для ремонта ваго нов. Строительная программа за 1923 год отсутствовала. Тов. Бирюков говорит, что в бараках, где живут рабочие, печи не в порядке и не топятся. Тов. Сосновкин указывает, что освещение дено ст. Звапка слишком слабое. Работа фактически кончается в 1 часа дня, и рабочие остальные два часа бродят без дела. Помещение старой электрической станции пустует, а там можно было бы оборудовать котельную и медницкую мастерские. В Андреевских поездах по 1— 2 пассажиру, можно было бы количество поездов совратить. Тов. Иостсон высказывает пожелание об устройстве рессорно-калильной нечи, и ремонт вагонов тогда можно будет наладить. Тов. Сальников. Турпая езда приносит вред паро возам. Паровоз, пройдя 600 —700 верст, требуьт ремонта? но придя в депо, там он этого ремонта пе получает и, возвращаясь без ремонта обратно в свое депо, еще хуже расшатывается. (Апл.). Тов. Иванов Объем работы служащих пе сократили, п они, чтобы не работать сверхурочные часы в Службах, берут ее домой, где и выполняют. Т 08 . Юдин. Двойная тяга была вызвана срывом на М.-Горе и теперь она уже отменена. Вопрос турной езды—вопрос глубокий и к нему нужно подойти более осторожно. При обследовании домов в Л.-Поле, верно, оказа лось, что печки никуда не годятся, но они построены в 1 9 2 1 - 22 году. Колонизация —вопрос общегосударственный. К нему нельзя относится скептически. Нужно вносить кон кретные предложения. Тов. Пушников. Администрация дает задания, кото* рые заведомо нельзя исполнить, при чем стращает, что если задания не выполнит, то две ставки долой. Вагонные мастерские пе оборудованы, приходится работать иод открытом небом. Перед закрытием заседания тов. Зелинсон оглашает поступившее заявление о том, чтобы тов. Арнольдов, будучи в Петрозаводске, передал братский привет от тру дящихся железнодорожников ст. Званка трудящимся автономной Карельской Республике. „Скажите им, что мы, железнодорожники, поскольку это будет зависеть от нас, приложим все усилия для поднятия своей Мурманки и, таким образом, постараемся принести максимум пользы гражданам А.К.С.С.Р в.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz