Вестник Мурмана. 1924, № 24.

Пролетарии всех стран, соеоиняитесы 1 ' ------ 1 1 ........ ".■■ . * Ц е п а в Л е н и н г р а д е : Отдельный номер 35 к. П одп и с ка: На 1 месяц I d . 30 к. „ 3 „ 3 50 „ Ц е н а о б ъ я в л е н и й ; З а Істраиицу 50 р. „ 1 „ 3 0 „ , ‘;4 »* • 20 „ 0;5 утере документа 10 к. В червонных рублях по курсу дня уплаты. К ВЕСТНИК МУРМАНА • М -К А. К, С. С. Р. Ц е н а в н е Л е н и н г р а д а : Отдельный номер 35 к. П о д п и с к а : На 1 месяц. I р. 30 к. „ 3 „ . 3 р. 50 „ Ц е н а о б ъ я в л е н и й : За 1 стран. . . . 50 р. „ '/а „ . . . 30 „ „ ‘/4 „ . . . 20 „ Об утере документа 10 к. В червонном исчислении. Р ЕД А КЦИЯ И КОНТОРА : Ленинград. Правление Мурманской ж. д. Литовская ул., № 44, б. Селект, 6-й этаж, Телефоны: через коммутатор Мурманской ж. д.. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва. Коммерч. Агентство Мурманской ж.д. Неглинный проезд ЛЬ 7 (б. Пассаж Солодовникова), пом. 29; 30. 3) Петрозаводск. Карполитиросвет. № 24 (76). 17-го июня 1924 г. № 24 (76). Развитие инструктирования на меетах ддя всех едужащих и рабочих до самых низов ео стороны ответственных линейных агентов впечати. Центр тяжести работы и центр внимания инструкционного дола—на. местах. Необходимость развития н корректирования пп< трукций Упра­ вления на местах ио деталям распреде­ ления работы на липни с ніиу. Не- діістаточность обычной служебний перипнски для этого и освещение мтих вопросов в печати. Отсутствие детального развития инструкции на местах со стороны линейных агентов при массе материала по ;>тпм вопро­ сим со стороны Управления. Воз­ можность и необходимость освещать т о т вопрос ь печати самими линей­ ными агентами, давая этим материал для сводок и выводов в доролшом масштабе. Пример инструкций „От директора-распора нітеля до рассыль­ ного" Парктоста. Примерные темы для печати линейным сотрудникам. Центр тяжести работы— всегда на местах: здесь, как, и зеркале, отражается вся работа Управления па деле, встречаясь с мелочами, детальными элементами хозяйства, которые в сумме и составляют все, что может или погубить или, наоборот, возродить наше дело. Р> частности на желез­ ных дорогах, где при существовании, впрочем, тесной связи, как ни в одном предприятии, благодаря своему теле- графу и транспорту, все же территориальное расстояние’ „управляемых“ и управляющих “ большей частью велико: ианример Мурманск отстоит на 10 0 0 с липшим верст от я ІІерцова, и в этом случае особенно важен посто- обмен мнении между местами друг с другом, с стороны, и с Управлением — с другой. Осущест­ в и это должно не только путем распоряжении и лркуляров Управления, с одной стороны, и докладами об исполнении— с другой; обычной перепиской, вороха которой все время снуют из конца в конец, по каждой дороге, нельзя теперь удовлетвориться исключительно, связь должна итти дальше— и печать здесь именно может сыграть свою главную роль конденсатора и распредели­ теля суждений и мыслей. I.» наших „Бюллетенях* и „ П е с т и к е '4 нужно уделять, по крайней мере, половину места „голосам из провинции'*. Ѵ> журнале должна отражаться жизнь пашей дороги не только в инструктирующих, руководящих статьях и призывах правленцев и управленцев, по и в суждениях ио жизненным, переживаемым на местах вопросам с мест, высказываемых лиие йца ми. Конечно, скажу--, трудно писать, „некогда", масса текущей ответственной работы, по это не совсем верно. Если здраво смотреть на дело, любить его, оно сли­ вается с жизиыо, в особенности для ответственных линейных агентов „с ненормированным временем'1. Прежде всего для лнпеицев безусловно важно ра з­ вить п уточнить в печати для проведения в жизнь инструкционное дело своих сослуживцев, менее ответствен­ ных, чем они,—этому вопросу до сего времени уделя­ лось очень мало внимания. С самого возникновения ж е ­ лезных дорог написана масса инструкций, но главным образом для ответственных работников, масса руково­ дящего материала для этого помещено в печати,— теперь при проведении принципов ответственного труда до самых низов важно особенное внимание обратить именно на эту сторону механизма жел.'-дорожной структуры, на те маленькие винтики, которых много в этом меха­ низме и которые в конце концов и создают всю работу дороги в целом. Вот работу-то этих винтиков и надо выявить, если не в систематизированных инструкциях, которым^ может быть сейчас еще нельзя целиком охватить их деятель­ ность, то во всяком случае в печати, хотя бы/ в неко­ торых специальных областях. Уже дело журналов наших будет впоследствии свести все начинания в этом деле в общую картину жизни дороги. Преимущество каждого лии енц а .. прежде всего, в том, что он перед глазами своими непосредственно все время видит в своем деле эти маленькие винтики ин а д е " не па бумаге может проверить, сфотографировать и o r их работу. 1> каждом деле на месте именно н о вается широкое поле для исследований н выв*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz