Вестник Мурмана. 1924, № 20.
No 20 (72). M У P M A H A. 13 Всех тянет к себе „шестая великая держава* — печать, псе интересуются ею, ее путями в прошлом, настоящей и будущем. Б Сороке. На митинге 1 -го мал, собравшем в заводский посе лок около 2 .500 человек, рабочими была вынесена сле дующая резолющия: „Мы, рабочие и работницы леео-заводов“ „Красная Звезда*4 и „Пролетарий44, заслушав доклад об истории первомайского праздника, заявляем, что будем оказывать всемирную помощь международному пролетариату в борьбе за освобождение от гнета капитала. Наш наказ Совет ской делегации в Лондоне: „Никаких ѵстуиок англий ским банкирам. Руки прочь от трудящихся Бессарабии! Да здравствует самоопределение порабощенных народов Востока. Долой грабительские войны! Да здравствует тесный союз рабочего н крестьянина! “ Лесозаводы 37— 38. 11а лесозаводах 3 7— 88 международный пролетарский праздник 1-го мая был отмочен демонстрацией, митин гом, заседанием в театре „Красный герой", спектаклем и гимнастическими упражнениями молодежи. Праздник оставил у всех светлое впечатление. Суна. Первомайские торжества привлекли к себе массу крестьян- После митинга состоялись спектакль и концерт. Театр был переполнен. Курорты рабочим. Карстрахѵправлением для рабочих Карельской рес публики на нынешний летний сезон отведены четыре места на курортах Крыма и Кавказа и, кроме того? 450 мест в ленинградских домах отдыха. Убытки от ледохода. Ледоходом в Кемском уезде было разрушено несколько домов. Лесо-заготовки. В 1928 24 операционном году районы Северо-леса должны были заготовить: Сорокский— 260 .000 брев.— 21 .400 куб. саж..— Кемский 100 .000 брев. —8 .017 куб. саж. и Ковдский 840 .0 0 0 брев.— 25 .100 куб. саж. По последним сведениям заготовлено— Сорокскпм районом— 265.000 брев.— 2 8 . 0 0 0 куб-саж.,Кемским— 187 .000 б- — 11.400 куб. с- п Еовдским— 194 .000 брев.— 14 .400 к. с. И так общее задание—по количеству выполнено на 85 ° /0, но кубатуре па 90 ° /о. Царской собственности больше нет. Английский миппстр иностранных дел потребовал очистить здание бывшего русского посольства в Лондоне для передачи его Советскому Посольству. Белогвардейцы запротестовали, ссылаясь на то, что здание это, якобы, является частной собственностью и не принадлежит Правительству СССР. Хотя по английским законам правительство не может произвести насильственное выселение, все же министр иностранных дел, в послан ном им советнику бывшего русского посольства письме категорически указал, что собственность бывшего цар ского правительства в настоящее время должпа быть рассматриваема, как неотъемлемая собственность прави тельства Советекого- Таким образом даже английское правительство при звало, что царской собственности больше нет и быть не может. БИБЛИОГРАФИЯ В. С. Х ал ьфин инж. путей сообщения. Использование в а гонов и паровозов. Выпуск II. П с п ол ь з о в а н и е п я р о в о з о в. Издание Ленинградского Политехникума Путей Сообщения имени тов. Дзержинского. 1921 г. Стр. 97 с диаграммами и чертежами в теисте. Цена 1 руб. Только при тонком знании предмета, при исключительном понимании его, возможно так легко и свободно писать о спе циальных вопросах сложного железнодорожного хозяйства, техни- ческо-эксплоатационного характера. Действительно, в отличие от других книг или брошюр этого рода книжка В- С. Хальфина написана чрезвычайно популярным языком и при чтении или изучении не чувствуется напряженности. Достижения наибольшего состава и веса поездов, наименьшего непроизводительного пробега паровозов -линейного и станцион ного, наименьшего оборота паровозов с подробным разбором работ, являющихся главной целью в повседневной работе эксплоата- циониых агентов каждой дороги, находят весьма удачное и до ступное разрешение в этой книжке- Если бы служащие дорог ие механически, а с некоторым ана лизом производили свою работу, как это диктуется изложенными автором правилами и соображениями, несомненно, была бы до стигнута огромная экономия средств, материалов и энергии, весьма часто расточаемой при автоматическом исполнении непроизводи тельно. Книгу можно рекомендовать железнодорожникам всех служб не только для просмотра, по и для усвоения, дабы некоторые слабые стороны работы нашего транспорта приняли более пра вильный вид. Книгу можно получать у автора Сл.0 Эксіілоатации Мурман ской жел. дор. ^ Почтовый ящик. A. М. В ву. Стихи ни пойдут. Слабы и запоздали. Тов. Алферову. Загляните в Бюро с обещанным рассказом. Тон. Полферову. Ваш материал будет своевременно исполь зован. Пишите еще. № 8S. Зайдите от 3 - 4 для личного выяснения некоторых вопросов. У Д Р ам . Просьба ДБП сообщить о ходе распространения брошюр „Колонизация Мурмана" и переслать заинкассированные деньги. B. Ф. Ваш материал не будет использован, за отсутствием конкретных выводов. Пишите лучше небольшие заметки. а . 5 . Ваш рассказ будет напечатан в ближайшем № жур нала. Задержка произошла вследствие накопившегося в Редакции материала. А. Ф. Ваше заявление передано по назначению. М. М. С - в у . Ваши стихи будут напечатаны в ближайшем Лг. Тов. Эрлиху. Не откажите зайти в Бюро от .3—4 ч. Тов. Герш ановичу. Как бывшего члена Редакционной Кол легии просим о присылке материала для нашего журнала кото рый, будет, вам высылаться но получении вашего нового адреса.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz