Вестник Мурмана. 1924, № 17.

№ 17 (69). М У P M А Н А. 15 Сборник, посвященный деятельности Ф . Э. Дзержин­ ского на транспорте. Президиум Бюро Правлений жд. ассигповал нужную сумму на издание сборника, посвященного деятельности Ф. Э. Дзержинского па транспорте. Постановлено при­ нять меры к удешевлению этого издав ил, дабы рас­ ширить сферу его распространения. Сборник этого даст ясное представлени о роли транспорта в н ародпо -холи ­ ственной жизни и картину достижении и недочетов транспорта. Хронометражные обследования на Мурманской ж. д. Бюро НОТ Мурманской жд. разработало проект хропометражных работ па ст. Петрозаводск по Глужбам Тяги, Движения, —проект одобрен председателем Правле­ ния и отпущены соответствующие кредиты. Для произ­ водства обследований организуется особ<я хронометраж- вал бригада из 19 человек, которой поручено произ­ вести хронометраж работ но приему и сдаче поездов, обороту товарных вагонов, текущему ремонту пар -визой и вагонов и обследованию работ линейных служащих. Движение судов в Мурманске. 16 апреля прибыл пароход „ Б е т т и м е р к е— 9 .0 1 9 кип хлопка; к разгрузке его ириступлено I S апреля. 17 апреля прибыл из Англии без груза пароход „Лозовский". Пароход „Троцкий“ ушел в море 18 апреля с 174 ва­ гонами овса и пшеницы. Н а пути к Мурманску находятся пароходы „То­ больск “ и „Спартак* с разным грузом, вышедшие из Ливерпуля, первый 17 , а второй 2 0 апреля. Прибытие их ожидается в ближайшие дни. Кроме означенных пароходов, ожидается прибытие из Америки пароходов „Кистепмерк“ — 7 . 9 0 0 кии хлопка, „Арнольдмерк“— 7 . 0 0 0 кип хлопка и »Эда*‘— С.7 0 0 кин хлопка. Пароходы эти прибудут в начале мая. Содействие перевозке курортных больных. Б виду начинающегося следования курортных боль­ ных ШШ С предложил дорогам оказывать нм полное содействие в получении мест в поездах, чтобы перевозка их выполнялась без каких-либо заминок и нареканий на дороги. Но всех поездах в первую очередь места должны представляться курортпым больным, едущим в санатории. Н а начальных станциях для кѵрортников при достаточном их наличии выделит» отде іьпые вагоны; транзитные курортные больные на пунктах пересадки получают места в первую очередь. Следование больного на курорт в санатории удостоверяется предъявленной курортной карты. Под готовка к летнему движению , ЦУЖЕЛ в насюлщее время занято подготовительной работой к легней пассажирской кампании. Приводится в порядок подвижней состав ка * дли прямых сообщении, т ак и д.is ! местного и пригородного. Увеличение разме­ ров движения будет совершаться постепенно в соответ­ ствии с ростам курортного и пригородного движения. Полностью летнее движение поездов развернется к 1-му июня. Одесса -Триест. В связи с признанием Ига шел СССР на днях итальянской пароходной компанией „Ллогід- Гриестино" открывается после продолжительного перерыва линия Одесса-Триест. „Ллойд-Триести:іо“ подде|);кивает р е гу ­ лярную связь с Индией и Египтом и новая линия, таким образом, усилит паши торговый сноіиенпя с э т и м и стра­ нами, а также с Ближним востоком и портами Греции и Италии. Рейсы между Оде-сой и Триестом товаро-пассажир­ ские и будут совершаться два раза в месяц, с заходом в порты Греции, Румынии и Адриатического моря. К организации Карской экспедиции 1924 г. Балтийским судостроительным заводом выпускаются в ближайшее время два железных лихтера, которые будут спущены в воду в мае м-це и примут участие в Карской экспедиции 19 2 4 г. Постройка этих лихтеров составляет часть судо­ строительной программы, намеченной к выполнению в текущем году (5 лихтеров и 2 буксирных парохода). К открытию линии Одесса-Гамбург. Лппия Одесса-Гамбург открывается в конце апреля и будет обслуживаться пароходами „ К у р ск " , „Каменец - Подольск14, „Иртыш", „Кострома" и „Лоос". Первым пароходом отходит „Каменец*Подольск* с грузом пеньки, пуха, пера и проч. Кроме товаро-пассажирских устанавливаются и р е ­ гулярные грузовые рейсы, с заходом в порты Румыния, Греции, Италии, Англии, Голландии и Константино­ поля.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz