Вестник Мурмана. 1924, № 16.

К ° 16 (68). М У Р М А Н А. , 9 1) Увеличенлл нагрузки дороги и рацвонального использования подвижного состава. 2) Финансовое положение. 3) Рациональное использование рабочей силы. 4) Наблюдение за себестоимостью ремонта единицы паровозов, вагонов, иѵдо-версты, платного груза. 5) Выявление экономии и учет работников, деятель­ ностью своею способствовавших осуществлению экономии. 6) Выдвижение на хозяйственную работу лиц, наи­ более зарекомендовавших себя в области улучшения хо­ зяйства и работы транспорта- 7) Оживить деятельность Аттестационных Комиссии. Третьим вопросом был заслушан доклад Предправления дороги (стенографический отчет будет помещен в сле­ дующем нумере), по которому Конференция приняла следующую резолюцию: „оаслинав доклад Предправлспня Тов. Арнольдова о работе дороги в области перевозок, финансовой деятель­ ности, экономической работы и дальнейший план работ, Дорожная Конференция признает работу удовлетвори­ тельной, тем не менее на ряду с намеченными меро­ приятиями хозяйственного характера считает необхо­ димым: 1) предложить Правлению дороги обратить сугубое внимание на улучшение бытовых условий рабочих; 2) принимая во внимание тяжелые бытовые и кли­ матические условия жизни на дороге, недостаток и плохое состояние жилиіц, отсутствие правильного обслуживания нужд рабочих услугами транспорта (бани, питьевая вода, санитарные условия и т. д.), влияющие на продуктив­ ность работы агентов дороги,— обратить внимание П р а ­ влении на необходимость большей заинтересованности сохранения постоянного кадра рабочих дороги, устранив отмеченные Конференцией недостатки, с тем, чтобы в интересах дороги и края создать условия, возможные для развития колонизации. 3) в целях рационального использования рабочей силы и экономии средств пзжйть сверхурочные работы путем укомплектования штата в соответствии с работой дороін, учитывая необходимость своевременного и пол­ ного Предоставления периодических отпусков и постано­ вление ИКТ it дополнение к приказу Л" 1G01. 4) включить в план работы и произвести в строи­ тельном сезоне 1924 года ремонт и достройку жилых помещений на дороге и яслей. 5) определенный процент выявившейся экономии отчислить для улучшения быта в порядке заключения Локального Договора. 6) совместно с Дорпрофсожем стремиться к повы­ шению зарплаты в целях доведения таковой до уровня погубернских поясов дороговизны, стараясь во всех случаях проявить контактность в работе с Профсоюзом. 7) произвести отпуск 4 .220 руб., ассигнованных Правлением дороги в августе 1923 года на предмет ремонта и оборудования школ фабзавуча, вместе с тем в Кандалакше в строительный сезон построить помеще­ ние для школы фабзавуча На всесоюзный Съезд Железнодорожников избира­ ются следующие товарищи: (J правом решающего голоса: 1) Васильев—Учкпрофсож— 4, 2) Червяков—Учко-1II, 3) Репин— Учко— II), 4) Эльтерман— Учко— I, 5 ) Зелик- соп— Дорпрофсож, С) Богданов— Дорпрофсож. С правом совещательного голоса: 1) Тов. Лапьер— Дорпрофсож (как член ЦК ж. д.), 2) Бобров—РКСМ, 3) Илявина— Учкпрофсож-4, 4) Ивапов— Дорстрахкасса. На Всесоюзный Съезд Профессиональных Союзов единогласно избирается тов. Зеликсон. Конференция закрывается 12-го апреля в 3 часа дня с пением Интернационала. L ЕЛИЖАШЕ ЗАДАЧИГОСПРОСВЕЩЕНИЯ НА МУРМАНСКОЙ ЖЕЛ. ДОРОГЕ В связи с окончанием учебного года перед Отделом Просвещения выдвигается задача разработки новой школь­ ной сети на основе естественной потребности, выявляе­ мой со стороны железнодорожного населения и геогра­ фических условий местности, по которой пролегает Мурманская дорога. *) Выдвигаемые положения в статье одобрены совещанием при Начальнике Отдела по Просвещению и утверждены послед­ ним Пленумом Дорпрофсожа от 7 апреля с. г. В прошлом построение школьной сети часто не вызывалось интересами государственного просвещения в отношении тина школ, а в большинстве случаев исключительно — субъективными желаниями населения данных станций, что, конечно, относится к общему темпу жизни прошлых лет. Теперь же, когда Нарком- просом твердо установлен тип школы и система Народ­ ного Образования, необходимо применительно к государ­ ственной системе построить школьную сеть на Мурман­ ской ж. д.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz