Вестник Мурмана. 1924, № 16.
В Е С Т Н И К № 16 (68 В ства, Союзу Железнодорожников, который всегда стоял близко к транспорту, необходимо это сделать в первую очередь, углубить экономическую работу и не только от случая к случаю в порядке текущей работы заниматься ею, а в строгом плановом порядке, начиная с низовых ячеек, заняться постановкой этого дела па твердое осно вание, используя опыт, инициативу и знание всех чле нов Союза. 5) Местком, не говоря уже об Учке, всегда должен быть в курсе всей работы хозяйственного органа и бли жайших перспектив его, знать его слабые места, изу чать причины таковых и изыскивать способы их устра нения, наблюдать за тем, как проводятся директивы и мероприятия, которые преподаются руководящими орга нами. Находясь непосредственно при производстве, Мест комы могут и должны выявлять все недостатки в про изводстве. 6) Не распыляясь на мелочи, в целях большего успеха, Союз должен построить экономическую работу с. Iедую іци м образом: а) Для всестороннего ознакомления с работой про изводства н его перспективами ставить периодические доклады начальников участков или Служб на заседаниях Месткома; на делегатских собраниях с участием РКК или просто на общих собраниях, подвергая доклад всесто роннему обсуждению, выявляя слабые места и причины, их вызывающие. б) Стремясь к поднятию производительности, следить за рациональным использованием рабочей силы и времени (ио Сл. Т яги своевременная сдача работ, снабжение ма териалами и инструментами, своевременная выдача ра бот и правильное их распределение; для паровозных и кондукторских бригад— выявление причин непроизводи тельного простоя в местах отправления и оборота, что являете» обычным явлением па нашей дороге: но сл. Пути— своевременная и правильная разбивка рабо чих, снабжение их инструментами и т. д.). в» Обратить серьезное внимание на эфективность работ и уплотнение, которые должны укладываться исклю чительно в пределах установленного для каждой кате гории рабочих времени, не допуская уплотнения пяти дневок, хозяйственно используя незаполненное рабочее время (напр., дровоклады. разгрузка, выкладка и разделка дров, ремонт снеговых щитов, заготовка карточек, на- шпальников и т. д.). г) Для удешевления себестоимости производства вы полнением работ только в урочное время продолжать борьбу со сверхурочными, допуская таковые в исключи тельных случаях, ведя им строгий учет, изучая причины, вызвавшие сверхурочные работы. д) Стремиться к специализации поездов устранением простоя транзитных поездов, вследствие приценок, от* щепок, маневровых работ и т. д. е) Содействовать правильному хранению материалов и рациональному использованию их, выявляя существую щие дефекты. ж) Участвуя в линейно-технических совещаниях, Местком обращает внимание хозоргана па замечающиеся недостатки и ставит на обсуждение вопросы, связанные с мероприятиями дзя устранения замеченных дефектов. 7) Для проработки указанных вопросов создаются производственные кружки из числа работающих в про изводстве наиболее сознательны:, и интересующихся хо зяйством рабочих, привлекая в них красных спецов п членов СИТ. 8) Работа кружков должна производиться при актив ном участии и содействии Месткома, открыто предо ставляя возможность наиболее широкого участия рабо чих. Все ценное из предложении должно быть исполь зовано. 0) Местком широко популяризирует достигнутые результаты кружков, ставя их доклады на общих собра ниях, поощряя деловую инициативу рабочих, выявлен ную в работе кружков. Экономическая работа Учкнрофсожей поскольку по следние объединяют сопою несколько участков и служб, должна операться, главным£образом, на работу Мест комов. Организуя и направляя экономическую работу Мест комов, необходимо достигнуть между Учкпрофсожами и Месткомами в этом вопросе полную связь и правильную деловую постановку работы, точно уясняя и разграни чивая свою работу в плановом порядке. Ѵ> общем и це лом работа Учков должна сводиться к следующему: 1) Инструктирование и содействие Месткомам в их работе, отмечая наиболее успешные Месткомы. 2) Суммировать опыт начинания и достижения Мест комов, изучая их, выявлять наиболее слабые места в работе, в целях их устранения. 3) Широко популяризировать результаты работ Мест комов, отмечая дефекты транспорта и меры борьбы с ними , ставя соответствующие доклады на общих собра ниях в целях втягивания в эту работу всех транспорт ников. 4) Следить за использованием средств и кредитов но прямому назначению, главным образом, но фондам заработной платы, пе допуская перерасхода но отдель ным видам ее, ведя борьбу со сверхурочными, допуская таковые в исключительных случаях, установив нм строгий учет по Службам. 5) Обратить особое внимание на снижение себестои мости производства, положив в основу стоимость ремонта паровоза, вагона или отдельных хозяйственных работ, сравнивая стоимость таковых по месяцам текущего и предыдущих лет, выясняя причины колебания стоимости. 6) Следить за производительностью, продуктивностью работ по целому предприятию и по отдельным цехам, сравнивая с прошлыми месяцами, выявляя причины колебания. 7) Следить за количеством ремонта, выявлял недо четы и причины выявляющихся недочетов. S) О проделанной работе ставить доклады па засе даниях совместно с Месткомами и хозоргапами, подвергая детальному обсуждению все мероприятия. 9) Периодически освещать в докладах Дорнрофсожу о ходе экономической работы, освещая встречающиеся затруднения на предмет оказания содействия со стороны Дорпрофсожа. Экономическая работа Дорпрофсожа ведется на учете опыта и результатов работы Месткомов и Учкнрофсожей и на связи с хозоргапами, увязывая намечаемые меро приятия с финансовыми и экономическими и прочими возможностями. Главное внимание сосредоточивается на вопросах:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz