Вестник Мурмана. 1924, № 15.

14 В Е С Т Н И К № 15 (67). В ПРАВЛЕНИИ. В Президиуме Дорплана. Очередное заседание Президиума Дорплана одобрило в целом доложенный Начальником Колонизационного Отдела производ­ ственный план работ Отдела на полевой период lt)2t г. При этом исчисленную по смете общую сумму расхода па осуществление производственного плана в размере 227.950 руб. признано необхо­ димым утвердить и считать возможным выдать Колонизационному Отделу 128.000 рублей, необходимых для работ в первые 3 месяца, каковую сумму перечислить в колонизационный фонд в счет сле­ дуемой от Лесного Отдела за хозяйственные заготовки попенной платы, распределив ее таким образом: на апрель месяц 10.000 руб., на май—50.000 руб. и на нюнь остальные 68.(300 руб. Вместе с том предложено Финансовому Отделу обратить вни­ мание на необходимость выплаты Колонизационному Отделу 7.000 р. в счет апрельских и выяснить сальдо окончательных расчетов между Колонизационным Отделом и Правлением дороги. Далее Президиум Дорплана остановился на рассмотрении жур­ налов заседаний Технической, Тарифно-Экономической и Органи­ зационной Секций. ІІо обсуждении журналов заседания Техсекции, Президиум Дорплана постановил между прочим признать необходимым с целях своевременного и полного удовлетворения Служб лесоматериалами, обязать ЧЛ дать соответствующую продукцию с Хибинского завода, а также поручить ЧЛ. ЧМ и Д начать развозку лесоматериалов: с 15 апреля в адрес Начальника Порта и с 4—для потребностей П, Т и Ш. По вопросу об упразднении трудовых поездов Президиум Дорплана признал необходимым отпуск ряда ассигнований на расходы, связанные с проведением в жизнь этого мероприятия, производство которых, чего нельзя не отметить, несомненно, оку­ пится результатами этой отмены. В этом же заседании Президиум Дорплана одобрил намечен- ные Техсекцией нормы расхода топлива на паровозы в размере 1,75 на март, 1,50—апрель и 1,25—май. По вопросу об организации работ по отграничению и офор­ млению полосы отчуждения Президиум Дорплана согласился с мнением Организационной Секции, разрабатывавшей этот вопрос, указав ей вместе с тем, что в первую очередь внимание должно быть обращено на те места, которые сразу же могут быть доходно использованы. — ин. На линии. На общем внеочередном собрании рабочих и слу­ жащих ст. Кандалакша ио заслушании доклада Упол- наркомпути и ІІредправления была принята следующая резолюция: „Заслушав доклад УДД тов. Арнольдова, общее со­ брание считает проделанную работу удовлетворительной, но отмечает необходимым изжить перечисленные дефекты в отношении быта рабочего, как указано в прениях товарищами, и просит Правление представить больший процент мест в пассажирском поезде бесплатно". На ст. Мурманск общее собрание по докладу Упол- наркомпути вынесло резолюцию следующего содержания: „Заслушав доклад УДД тов. Арнольдова о положении дороги и работе Правления, общее собрание констати­ рует техническое и финансовое улучшение дороги. Учитывая трудности в перевозках экспорта и импорта, общее собрание находит необходимым отметить про­ явленную энергию в перевозках экспорта и импорта со стороны Правления дороги и взятую линию последним считает правильной. В целях интенсивности работы и экономики жел. дор. с портом общее собрание выносит пожелание о необхо­ димости присоединения Мурманского порта к железной дороге. Одновременно общее собрание указывает на необхо­ димость улучшения бытовой стороны железнодорожников, приняв за основу вышесказанные пожелания высту­ павшими в прениях товарищами. В особенности общее собрание подчеркивает не только желательность» по даже необходимость в ближайшее время изыскать Правлению средства дли открытия в Мурманске детских ясел. Реальные результаты открытия собрание считает необходимым выявить к 8 марта—Международ­ ному дню работниц". Движение судов в Мурманске. 7 апреля из Гамбурга прибыл пароход „Троцкий" с 3S7 местами машин, 351 место разного груза, 230 мест— олова и красок, 845 мест шерсти, 3 .000 кип хлопка, 270 ящиков оборудований для текстильных фабрик. 6 апреля ушел пароход „Северолес* в Англию с 148 вагонами хлебных грузов. Н а -д н я х ожидаются пароходы: „Беттимери" с 9 тысяч, хлопка, „Гарибальди* с грузом— 47 ящиков стальных листов, 5 ящиков машинных частей, 1 ящик

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz