Вестник Мурмана. 1924, № 14.

№ 14 (66). У Р A H A . признано нерациопальиык увеліічии:*ть штаты, вследствие чего эффективное время агентов еще более уменьши­ лось бы, в зависимости от чего постановлено обратиться с ходатайством об уменьшении для дапного случая раз­ мера сверхурочных, а именно уплачивать за сверхуроч­ ные работы в ординарном размере вместо полуторного и двойного, 8) По проведению на дороге уплотнения работ и упрощенных способов эксплоатации. В этой области многое уже б..іли сделано до образования на дороге Бездефа; из того .же, что рекомендовалось центром и пе было применено на Мурманской дороге до обра­ зования Бездефа, было постановлено Нездефом привести в исполнение нижеследующее: а) Признать необходимым па распорядительных стан­ циях Зван ка и Петрозаводск упразднить стрелочные посты, не связанные непосредственно с приемом, про­ пуском и отправлением поездов, с перенесением функции по их обслуживанию во время маневров на составитель­ ские бригады, которым придаются стрелочники, и с воз­ ложением текущей очистки и смазки стрелок ка Службу Движения, а при спогонадах и поземках па Службу Пути (во изменение § 105 Правил Технической -)ксилоа~ тацип ж. д.); б) признать допустимым неосвещенно стрелок, за исключением случаев скрещепия поездов; в) при первой возможности сократить до 10-тп минут (вместо существующих 30-ти минут) время запаса в ходе товарных поездов в случаях ожидаемого скрещения их с пассажирскими поездами или пропуска ими этих последних; г) допустить равноправность движения поездов с. паровозами, поставленним и тендером вперед. 9) По отмене комбинированного тарифа. Постано­ влено в пригородных поездах установить общий тариф на всем протяжении при проезде пассажиров на станции, лежащие за пригородною зоною, с принятием мер по исключению для пассажиров возможности покупать проездные билеты на дальнейший путь па попутных стапциях во время стоянки поезда. По приведении этой - Z—_* меры в исполнение, оыло констатировано, чго отмена комбинированного тарифа дала дороге за один месяц около 7 .ООО рублей иилиіпнен выручки, хотя число пасса- пиіров несколько н уменьшилось. Для увеличения количества пассажирских перевозок постановлено устранить те неудобства и добавочные расходы (на шзвопчиков). которые песет главный контин­ гент пассажиров ст. Званка, а именно, рабочие и слу­ жащие Волховстроя; для каковой цели постановлено организовать подачу маневровым паровозом пассажирских вагонов до разъезда Полховстрон для одной ежедневной пары пригородных поездов и для предпраздничных поездов. В отношении же перевозки багажа до разъезда 13 ojxo встрой признано необходимым распоряжение о мерах к сему поставить в зависимость от ирипятия Вол ховстроем соответствуюших раех одов по ностройке багажной кладовой п по содержанию багажного ве­ совщика. 10) По взысканию штрафов с безбилетных пас^ сажиров. Для взыскания штрафов в административном порядке, постановлено обязать ДО записывать адреса таких пассажиров не с их слов, а па основании имею­ щихся у пассажиров документов. 11) По изысканию способов наблюдения за влия­ нием тарифов на размеры перевозок и выручки ОТ н и х . Постановлено предложить ЧК выяснить в част­ ности влияние на перевозка и доходность дороги: а) введен­ ных уже изменений тарифов но ст. Охта; б) исключи­ тельного тарифа для борьбы с гужем; в) исключитель­ ного тарифа для перевозки молока. Кроме того, поста­ новлено поручить ЧК. составить соображения о способе изучения тарифов, которые изменениям не подвс ргались, с точки зрения их соответствия платежной способности грузов. II, наконец, признано необходимым снизить тариф па всякого рода лесные материалы (в том числе и на лес обделанный), в целях побуждения Болховстроя обращаться за получением потребного ему леса к Пра­ влению Мурманской ж. д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. із . г . гтпгзс .^ ілгі ГЗ^ТѴГ-Т;ѵ-Г- Дорожная конференция председателей месткомов и заведывающих орготделами Учкпрофеожей 2—5 марта. Одпим из пунктов плана работ орготдела Дорироф- сожа было проведение дорожной конференции председа­ телей Месткомов и заворготделов Учкпрофеожей. 2 марта эта конференция была созвана и начала свою работу, избрав в президиум товарищей Зеликсона, Богда­ нова, Ланьера, Бирюкова и Ленского и утвердив сле­ дующий порядок дня: 1) Доклад о работе Дорпрофсожа . . тов. Зеликсон. 2) Доклад о массовой работе на дороге ,, Лапъер. 8) Об исключении из членов союза . „ Макашев, 4) Об отчетности и статистике . 'Беляков. 0) О работе 1’евкомиссии .....................тов- Макашев. 6) О кассах взаимопомощи . . . ,, Беляков. 7) О работе местных РК-Іѵ Богданов. 8) О работе Комиссий по охране труда при М е с т к ом а х ........................... Михаилов. 9) О культработе .................................... ..... Uhnopx. По предложению председателя пьтла почтена память тов. Ленина вставанием. Постановлено также послать приветствие Коминтерну в день и-ти-летия следующего содержания: „Конференция Месткомов Мурманской дороги в день

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz