Вестник Мурмана. 1924, № 14.

16 В Е С Т Н И К Nš 14 (66). под председательством Зампредбездеф Л. Н. Фролом и в Комиссии „ЪЁЗДЕФ<;, положившей в оспову своего суждения выводы Комиссии Ставровского, и Предпра- вления и в результате пришли к заключению о необхо­ димости и возможности отмены трудовых поездов на упомянутых участках при одновременном урегулировании жилищного вопроса для лиц, пользовавшихся трудовыми поездами, и с 5-го апреля с. г. трудовые поезда на участках Званка—Мга' и Волховстрой.... Тихвин поста­ новлением Правления Мурманской ж. д., отменяются. Для правильной оценки проводимого мероприятия необходимо иметь в виду следующие яркие цифры: пробег трудовых поездов в год кругло— 131 .300 поездо- верет, что составит при отмене трудовых поездов около 113 .000 р. в год экономии. За вычетом 57 .000 р. дохода от платных пассажиров, чистый остаток, за ­ висящий от движения, н пользу* дороги выразится в 56 .000 р. Вычитая из этой суммы все расходы, про­ изведенные дорогой для размещения служащих, их семей и учеников, чистый плюс в пользу дороги за первый год выразится в 22 с лишним тысячи рублей, а в по­ следующие годы-- примерно, не мепее 50 .000 р., не считая того, что будут достроены 3 дома, приведен в порядок 4-й дом и предоставлены большие удобства в смысле приближения агентов к месту постоянной их службы. Изготовление паровозных и вагонных частей. Затруднительность срочного получения с заводов необходимых для дороги мелких частей поставила в по­ рядок дня вопрос о возможности их изготовления в ли­ нейных мастерских дороги, и в связи с этим и па основании депешп Зампредбездеф Ефимова, Е. О., с линии в феврале месяце с. г. Комиссия „БЕЗДКФ’1, учтя возможности линейных мастерских Мурм. ж. д., нашла возможным разрешить изготовлять в мастерских Лодейное- ІІоле: барабаны, подшипники, колодки, с тем, чтобы затем была представлена фактическая калькуляция этих изделий, одновременно поручив Т представить проект и смету на расширение оборудования литейной мастерской в Лодейном-ІІоле. Изготовление шурупов, баббита, рукавов для соеди­ нения тендера с паровозом „БЕЗДЕФ “ нашел возможным заказать ТЧ-1. Теоретически можно ожидать больших выгод от про­ веденного мероприятия. Однако, имея в виду идти таким путем к массовому изготовлению изделий в линейных мастерских и в целях правильного суждения о выгодности и целесообразности расширения линейных мастерских, в этих видах, „БЕЗ- ДЕФ“ поручил ЧМ, согласованно с Т, снестись с до­ рогами, указанными в Бюллетене НКПС, на предмет выяснения цен на изготовление букс и прочих изделий, с тем, что собранные но этому поводу дапныя, при сопоставлении их с фактической калькуляцией изделий, изготовленных в мастерских Мурманской ж. д., послужат основанием для правильных выводов в дальнейшем. 06 отмене турной езды на участие Званка— Масельская. Наблюдавшиеся на .дороге частные невязки в дви ­ жении , участившиеся случаи выхода из строя п аро ­ возов, опоздания в движении поездов неизбежно поставили под сомнение самую систему турной езды в условиях Мурманской жел. дор. и Зампредбездеф доказывал нецелесообразность и невыгодность тѵрной езды на Мурманской жел. дор. Правление дороги в целом внимательно останови­ лось на этом вопросе и поручило его разработать Комиссии ,.БЕ З ДЕФ “. В связи с этим Техническая Секция „ Б Е ЗД ЕФ “ в середине февраля с. г. имела детальное суждение об экономических результатах турной езды паровоз­ ных бригад, при чем при определении вопроса о прямых выгодах турной езды голоса разделились: одни утверждали, что турная езда дает до 6.000 рублей в месяц прямой выгоды, другие, наоборот, как итог применения турной езды, начисляли около 6.000 рублей в месяц убытку. В виду такого р е зкою расхождения мнений, Пра­ вление дороги, заслушав доклад Технической Секции Комиссии „Б Е ЗД ЕФ “, не нашло возможным вынести свое постановление и предложило продолжать даль­ не і пиу іо разработ ісу во проса. Одновременно последовало с линии от УЦД телеі рафное распоряжение с предложением Зам­ предбездеф Фролову, А. Н., выехать с бригадой па линию для выяснения вопроса па место. Немедленно же (в 20-х числах февраля с. г.), Ком исси я, по д председательством Зампредбездеф , Члена Правления дороги, А. Н. Фролова, выехала на место и детально обследовала турну го ездѵ на участке Званка—Масельская, при чем знакомилась с состоя ­ нием паровозов в депо Званка и Петрозаводск, рас­ сматривала дапныя по обороту и простою паровозов, по простою транзитных поездов, по ремонту паро­ возов турной езды как в означенных депо, так и в мастерских Л одейно іо-Поля, и беседовала с разными лицами, прикосновенными к турной езде. В результате такого подробного обследования Комиссия пришла к выводу о’ необходимости и во з ­ можности упразднения н а 'ю ж н о м участке Мурман­ ской жел. дор. туриоіі езды. Мнение Комиссии принято было Пленумом К о ­ миссии „БЕЗДЕФ* , и, па основании последовавшего затем постановления Правления, турная езда па участке Званка —Масельская отменена. В настоящее время перед Комиссией „БЕЗДЕФ* стоит вопрос об обследовании турной езды на севере Мурманской жел. дор. Не имея возможности в настоящий момент с точ ­ ностью установить реальную экономию от проведен­ ного мероприятия, можно, однако, сказать, что теоре­ тическая экономия в результате отмены турной езды на всем протяжении Мурманской жел. дор. вырази­ лась бы в сумме около 6.000 р. в месяц, что позво ­ ляет исчислить экономию в результате отмены турной езды на участке Званка—Масельская (протяжение в 1 /;; часть дороги) около 2.000 р. в месяц. Почтовый ящик. Тов. Петрову. Ждем обещанной статьи. Тов. Таковскому. Просьба заПти в Редакцию. М. М. Соколову. Будет напечатано. № 83. Заметки не пойдут. М. Селиванову. Пришлите; если подойдет-- напечатаем. М. Н —ву. Ждем вас в среду в 4 часа. У Д Р—ам. Просьба—сообщить о ходе работы по распростра­ нению „Колонизации Мурмана'. М. В —ву. Сегодня выслали вам наложенным платежей 10 экземпляров „Колонизация Мурмана". Просьба—организовать подписку на „Вестник Мурмана". М. С. О - в у . Статья не пойдет, за отсутствием конкретных вывоцов. В. А. М -вой. Москва. Просьба ответить па все затронутые вопросы. А. С. П. Ваша статья пойдет в ближайшем нумере.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz