Вестник Мурмана. 1924, № 14.

M e 14 (66). M У P M A H A. 15 Jfoap В peiaSipie. Маленькая поправка к статье тон. Иегова „О ревизорско- инструкторском аппарате по Коммерческой Части“ . И своей статье, помещенной іі J\ l > іо „Вестника Мур­ мана", тов. Иегов вскользь затронул вопрос о товаро-стан- цнонпмх работах, па который я не могу не реагировать, как бывший Начальник Части товаро-станішонных работ. Тов. ГІегон пишет, что при обилии ревизоров, всех рангов и наименований, остается, якобы никем и ничем неконтролируемая, одна из отраслей коммерческого дела, а именно товаро-станционные работы, предоставленные чуть ли пе на волю Аллаха, так как по словам Иегова, никто не проверяет ни правильности расходования денег за на­ грузку, выгрузку и перегрузку грузов, ни правильности, оформления произведенных расходов, что заставляет това­ рища Иегова сомневаться в том, гарантирует ли существую­ щий порядок интересы дороги от материального ущерба. Как человек весьма близко соприкасающийся с работами по учету как самих товаро-станционных работ, так и с про­ веркой расходов, произведенных за таковые работы, считаю нужным уверить тов. Иегова в том, что при той системе учета работ и издержек за произведенные работы, каковой введен при организации товаро-станциопной части, еще в 1922 г. и который существует до настоящего времени, интересы дороги в полной мере гарантируются от всяких непроизводительных расходов, так как па каждый расход станции представляют законно оформленные копии счетов, каковые тщательно проверяются. Не считая возможным останавливаться па подробном описании принятой системы учета, не могу не выразить со­ жаления, что тов. Иегов, зная о существовании при Службе Эксплоатации особого отделения, специально ведающего указанными работами, очевидно, для вящею эффекта своей статьи совершенно игнорирует деятельность такового. * Александр Калинин. Новое назначение. Приказом НКГІС от 2 апреля с. г. Помощник Начальника Мурманской ж. д. В. А. Ставровский назначен на должность Начальника той же дороги. В фонд имени тов. Ленина. Сотрудники Дорожного Бюро Печати Мурманской ж. д. шіссли через 2-ой Групком Секции Работников Печати в фонд имени тов. Ленина следующие суммы: Н. Г. Гохберг . . . . . . . 1 Р* 50 к. А. Л. Парижский . . . . . . . 1 я 64 » В. Ф. Волынцев . . . . . . 1 я — и И. М. Цукерман . . . . 1 г, — » М. М. Михайлова . . . . . . 1 » — И. М. Мохов-Арбешш . . . . 1 У) — л Г>. С. Орехов . . . . 50 п Управление Мурмансним портом. Рассмотрев в заседании 21-го марта вопрос о пере­ даче Мурманского порта Мурманской ж. д. и решение по этому вопросу различных инстанций, президиум Трансплана признал целесообразным в виде временной меры передать Мурмапский порт вместе с приписанными к нему подсобными портами— Александров, Кандалакша, Сорока и Кемь— в непосредственное ведение Правления Мурманской ж. д. Так как эта передача вызывается, главным образом, необходимостью увеличить грузооборот Мурманской ж. д. и тем самым уменьшить ее дефицит­ ность, а, с другой стороны, нецелесообразно создавать громоздкий аппарат для руководства работой порта, президиум признал необходимым организовать портовый комитет в составе 3-х человек: 2-х— от правления дороги и 1-го— от Цуыора. Комитет должен состоять на бюджете по смете Мурманской дороги и подчиняться техническому надзору Цумора через его представителя в комитете. О передаче Мурманского порта Мурманской ж. д. Рассмотрев в заседании в середине марта вопрос о передаче Мурманского порта Мурманской ж. д.. органи­ зационная секция Трансплана признала наиболее целе­ сообразной следующую схему организации управления Мурманским портом: порт передается в ведение правления Мурманской ж. д. с тем, чтобы в заседаниях правления, касающихся портовых дел, участвовали представители Цумора и др. заинтересованных ведомств. Начальник порта назначается правлением дороги но соглашению с Цумором. При начальнике порта образуется совещание по портовым делам на общих основаниях. Кредиты на достройку Мурманской ж. д. Плановая комиссия Мурманской дороги постановила ассигновать дополнительные кредиты для закупки необ­ ходимых материалов по достройке дороги. Правление, аа период с 1-го декабря прошлого года всего ассигно­ вало кредитов на .148.000 руб., эта сумма увеличена Дорнланом до 191 .000 руб. Отмена трудовых поездов. В середине февраля служебной депешей Зампред- бездеф Ефимова с линии возбужден был вопрос о необхо­ димости отмены трудовых поездов па южном участки Мурманской дороги. Немедленно же вопрос был подвергнут детальному обсуждению в Комиссии НП Ста вровского, а затем

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz