Вестник Мурмана. 1923, № 51 (22 дек.).

М У Р М А Н А. 3 одно, как бы выйти сухим из воды, чтобы в в лучшем случае, допуская промахи, оградиться целым рядом актов, хотя бы общему делу и грозил развал. Одним словом: форма торже­ ствует над существом. Это —высшее воспи1 тапие в бюрократическом духе. Как же надо реагировать па все это Правле­ нию, ответственному за техническо-хозяйственное состояние дороги? Ответ—один. Объявить беспощадную борьбу этому злу. Если Правление, масса рядовых железнодо­ рожников и весь честный элемент из соста­ ва квалифицированных сотрудников возьмутся за искоренение заразы „службовой политики" — надо думать, борьба эта возымеет быстрый успех. Задача БЕЗДЕФ‘а —подойти к вопросу этому с точки зрения серьезного освещения его в целях выработки плана генерального сражения с этим многоголовым чудовищем; при полном содействии профорганизаций Начальники Служб личными действиями должны создать такую обстановку, чтобы в их службах было понято t/ 7 V окончательно, что „службовая политика", срывая интерес государства, другим концом палки бьет по карману самих же служащих, иосколько ма­ териальный быт их зависит от доходности самой дороги; наконец, задача Дорожного Бюро Печати— статьями, плакатами и т. п. широко оповестить служащих и рабочих о всех вредных послед­ ствиях „службовой политики прося железно­ дорожную рядовую массу личным участием, советами, указаниями и заявлениями помочь этому общему делу. Полумер не может быть. Полная борьба и полная ответственность, не исключая даже солидарной —причастных к во­ просу руководителей Служб; спасение в жестком проведении борібы со службовой политикой, дабы раз навсегда положить конец этому разъедающему транспорт злу, Каждый честный железнодорожник, вписав­ ший свое имя в историю борьбы за достижение лучших идеалов человечества и освобождения трудящихся, должен понять все сказанное, а настоящий мурманец особенно должен по­ чувствовать важность этой борьбы в тот момент, когда Мурманка серьезно решила показать нача­ лом использования колонизационного фонда, что она готова к выполнению самых ответственных государственных заданий по востаиовлению на­ шего народного хозяйства. Поэтому будем надеяться, что конкретные мероприятия, намеченные применительно к нашей железной дороге, по борьбе с дефицитностью и, в частности, с одним элементом ее—именующимся „службовой политикой будут выполнены, и на Мурманской ж. д, „службовая политика “ будет вытравлена в ближайшие же месяцы нового 1924 г., так как дорога эта молодая и состав ее не имеет разъедающих начал, ведущих свой тяжелый след от мрачного царизма. Борьба со „службовой политикой" есть борьба прежде всего за скорейшее продвижение грузов на дороге, а тем самым—борьба за улучшение быта ее рабочих и служащих. А . Арнольдов. работамрамора зависит©і дачнойшшршбы п энерги егоработников. Каждая лвшндо jexc9w$“ и І щ а д ф і переппсН» „столар“ Слу)Кб это ш|а I |одеса. Увязка транспорта е местным хозяйством !). ^о званы о е на 15 с. декабря при Правлении Мурман- ^ ской жел. дор. первое Экономическое Совещание продолжало свои занятия 17 п 18 декабря. К работе Совещапня были привлечены представители от крупнейших предприятий, организаций и учреждений Северо-Западной Области. Насколько данное Совещание своевременно и на­ сколько Правление дороги намеченной программой затро­ нуло действительно существенные вопросы, отражающие интересы пе только дороги, но и всей экономики Северо- Заиадпой Области, можно видеть уже из того, что в работе Совещания приняли участие 81 представитель от 32 крупнейших хозяйственных, общественных и научных ^организаций области, как то: от Сев.-Западпой *) Си. „Вестник Мурмана" от 8 декабря 1923 года.—К первому Экономическому Совещанию ири Правлении Мурманской жел. дор. Областной Торговой Палаты, Севсролеса, Карсовпархоза, Промбанка, Впешторга, Хлебопродукта, Экснсртхлеба, Волховстроя, Окружного Комитета по Перевозкам, Госу­ дарственного Речного П-ва, Государственного Института Областной Агрономии, Пепо и многих других. От Карсовнархоза в работах Совещания принял участие член ЦИК ‘а АКССР тов. Саксман. В Президиум вошли: член ЦЕ1Б‘а АКССР т. Сак- сман, член ГІраплепия Северолеса— И. Д. Поцелуев ы член Правления Дороги — проф. 10. И. Успенский, принявший председательствование в Совещании. Совещание открылось докладом Председателя Пра­ вления дороги А. М. Арнольдова о работе дороги за г<»д. Прежде чем осветить картину техническо-хозяй- ственных и финансово-коммерческих достижений дороги

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz