Вестник Мурмана. 1923, № 43 (27 окт.).
Пролетарии всех стран , соединяйтесь! Ц е н а в П е т р о г р а л е : ( Отдельный номер 4 0 к. П о д п и с к а : На 1 месяц I р. 5 0 к. „ 3 „ 4 „ „ Ц е н а о б ъ я в л е н и й : За 1 страницу . 5 0 р. . Ч-І „ • 3 0 „ „ ‘/4 . . 2 0 Об утере документа J5 к. В червонных рублях по курсу дня уплаты. Ж ік. , ПО I Цена вн е П е т р о г р а д а : ( н а о к т я б р ь ). Отдельный номер 1 0 0 р. П о д п и с к а : На 1 месяц . 3 5 0 р „ 3 „ . 1 0 0 0 Р Ц е н а о б ъ я в л е н и й : За 1 стран. . 5 0 0 С р. „ і/з „ . 3 0 0 0 „ _ 1/4 . 1750 „ Т(1 . Об утере документа 15 р. | Ж. йКарЗКОСО. I в дензнаках 1923 года. { ______ _ __ _— к Р Е Д А К Ц И Я И H O H T O P A s Петроград. Правление Мурманской ж. д., Литовская у л , Ns 44, 1-ый подъезд, 3-й этаж, комн. Ks 13. Телефоны: через коммутатор Мурманской ж. д.. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А * 1) Петроград. Проспект 25-го Октября Ч» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жзл. дор. 2) Москва. Верхние Торгэзые Ряды (Средний Ряд) К; 173 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. ^ ” Г № 43. 27-го ок тября 1923 г. I ІІѴ2 43. План, тедоп а исполнение, учет и калькуляция. Пл а н . Программа работы, намеченная Правлением на дан ный ‘23 —24 г. является альфой и омегой, в которой каждый рабочий, служащий, администратор должен ориентироваться в униссон со всем планом и, исходя из общих задач, поставленных Правлением дороги, на мечатьсоответствующий свой план, вернее, график ра бот этого общего плана и твердо его проводить, задача Правления координировать отдельные отрасли, разрешать противоречия, намечать ударные и подсобные отрасли, усиливая отстающие отрасли, короче— управляя с одной стороны и регулируя с другой—с расчетом, чтобы сце пление всех отдельных маленьких винтиков в конечпом итоге дало бы выполнение общего плапа, намечаемого Правлением. Опыт этого года показал, что отдельные руководители отделов и отраслей работали порой без соответствующего плана, а, следовательно, достижения были неполны или менее продуктивны. Эго должно быть учтенов новом операционном году и в работу должна быть введена планомерность, с сугубо строгим расчетом развития работ и производства но финансовым ресур сам, имея в виду, что развитие работ но плану сможет пойти полным ходом не ранее января, т. е. к сроку, когда финансовый кризис, разразившейся пеожидапно в связи с достройкой и неотпуском ІІКГКУом средств и создавший тяжелую обстановку в выплате зарплаты,—■ будет ликвидирован. Т е мп . Условия существования Мурманской дороги в дапном состоянии являются трудными и в то время, когда па других дорогах выполнение какого-нибудь задания тре бует того или иного труда прн отсутствии препятствий, Мурманская дорога имеет целый ряд препятствий, имеет объективные условия края, естественные, местные, спе цифические и проч., которые требуют быстроты, сугу бой осторожности, твердости, терпения, упорства для фактического выполнения заданий, для того, чтобы сравняться по работе со всеми остальными дорогами сети. Для преодоления естественных преград требуется особый темп, единствеппо только возможный в условиях Мурманской дорогп. То лекарство, благодаря которому, несмотря на все препятствия, Правлению удалось выйти из затруднительного положения прошлого операционного года победителем, заключалось именпо в темпе. Правда, темп является наиболее трудным н зависит от подбора того кадра мурманцев, который в тяжелых условиях поляр ного края вырабатывается в твердого, стойкого, расчетли вого и упорного человека, который только и может быть обитателем севера и сможет использовать дремлющие богатства необъятного края А. К. С. С. Р. и Мурмана. Задача Правления с самого начала была именно в под боре соответствующих руководителей, которые усвоили бы сами темп. Задача этих руководителей, в свою оче редь, в подборе ниже стоящих и наблюдении, чтобы весь аппарат в целом и каждый винтик в отдельности работал соответствующим темпом. Проявляющий неуме ние и нежелание и слабый по темпу неизбежно отста нет или уйцет от условий севера— требующих отваги и быстроты. Рабочие и служаще тяги и пути уже доказали своей работой но ремонту паровозов и пути, что, преодо левая все трудности, они выполнили поставленную задачу, тоже и движенцы с продвижением грузов, некоторые же руководители, несмотря на их знания, порой и опит, далеко не применили своих зиапий в должной степени. Задача данного года—медленный и упорный подбор нуж ных п постоянных участковых руководителе й отдельных отраслей хозяйства. Подбор участковых администраторов и усвоение темпа работы по дороге ставит еще одно условие,— это— Исполнение. Принятый темп работы требует от исполнения прежде всего — точности и живого нонимапня в связи с самой тщательной координацией действий. Мы имели тысячи случаев, когда руководящие лица отдельных отраслей, отделов и участков дороги, давая соответствующие распо ряжения, наталкиваются па бездушность, тупость и бюрократизм исполнителей, стремящихся исключительно
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz