Вестник Мурмана. 1923, № 43 (27 окт.).

Пролетарии всех стран , соединяйтесь! Ц е н а в П е т р о г р а л е : ( Отдельный номер 4 0 к. П о д п и с к а : На 1 месяц I р. 5 0 к. „ 3 „ 4 „ „ Ц е н а о б ъ я в л е н и й : За 1 страницу . 5 0 р. . Ч-І „ • 3 0 „ „ ‘/4 . . 2 0 Об утере документа J5 к. В червонных рублях по курсу дня уплаты. Ж ік. , ПО I Цена вн е П е т р о г р а д а : ( н а о к т я б р ь ). Отдельный номер 1 0 0 р. П о д п и с к а : На 1 месяц . 3 5 0 р „ 3 „ . 1 0 0 0 Р Ц е н а о б ъ я в л е н и й : За 1 стран. . 5 0 0 С р. „ і/з „ . 3 0 0 0 „ _ 1/4 . 1750 „ Т(1 . Об утере документа 15 р. | Ж. йКарЗКОСО. I в дензнаках 1923 года. { ______ _ __ _— к Р Е Д А К Ц И Я И H O H T O P A s Петроград. Правление Мурманской ж. д., Литовская у л , Ns 44, 1-ый подъезд, 3-й этаж, комн. Ks 13. Телефоны: через коммутатор Мурманской ж. д.. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А * 1) Петроград. Проспект 25-го Октября Ч» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жзл. дор. 2) Москва. Верхние Торгэзые Ряды (Средний Ряд) К; 173 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. ^ ” Г № 43. 27-го ок тября 1923 г. I ІІѴ2 43. План, тедоп а исполнение, учет и калькуляция. Пл а н . Программа работы, намеченная Правлением на дан­ ный ‘23 —24 г. является альфой и омегой, в которой каждый рабочий, служащий, администратор должен ориентироваться в униссон со всем планом и, исходя из общих задач, поставленных Правлением дороги, на­ мечатьсоответствующий свой план, вернее, график ра­ бот этого общего плана и твердо его проводить, задача Правления координировать отдельные отрасли, разрешать противоречия, намечать ударные и подсобные отрасли, усиливая отстающие отрасли, короче— управляя с одной стороны и регулируя с другой—с расчетом, чтобы сце­ пление всех отдельных маленьких винтиков в конечпом итоге дало бы выполнение общего плапа, намечаемого Правлением. Опыт этого года показал, что отдельные руководители отделов и отраслей работали порой без соответствующего плана, а, следовательно, достижения были неполны или менее продуктивны. Эго должно быть учтенов новом операционном году и в работу должна быть введена планомерность, с сугубо строгим расчетом развития работ и производства но финансовым ресур­ сам, имея в виду, что развитие работ но плану сможет пойти полным ходом не ранее января, т. е. к сроку, когда финансовый кризис, разразившейся пеожидапно в связи с достройкой и неотпуском ІІКГКУом средств и создавший тяжелую обстановку в выплате зарплаты,—■ будет ликвидирован. Т е мп . Условия существования Мурманской дороги в дапном состоянии являются трудными и в то время, когда па других дорогах выполнение какого-нибудь задания тре­ бует того или иного труда прн отсутствии препятствий, Мурманская дорога имеет целый ряд препятствий, имеет объективные условия края, естественные, местные, спе­ цифические и проч., которые требуют быстроты, сугу­ бой осторожности, твердости, терпения, упорства для фактического выполнения заданий, для того, чтобы сравняться по работе со всеми остальными дорогами сети. Для преодоления естественных преград требуется особый темп, единствеппо только возможный в условиях Мурманской дорогп. То лекарство, благодаря которому, несмотря на все препятствия, Правлению удалось выйти из затруднительного положения прошлого операционного года победителем, заключалось именпо в темпе. Правда, темп является наиболее трудным н зависит от подбора того кадра мурманцев, который в тяжелых условиях поляр­ ного края вырабатывается в твердого, стойкого, расчетли­ вого и упорного человека, который только и может быть обитателем севера и сможет использовать дремлющие богатства необъятного края А. К. С. С. Р. и Мурмана. Задача Правления с самого начала была именно в под­ боре соответствующих руководителей, которые усвоили бы сами темп. Задача этих руководителей, в свою оче­ редь, в подборе ниже стоящих и наблюдении, чтобы весь аппарат в целом и каждый винтик в отдельности работал соответствующим темпом. Проявляющий неуме­ ние и нежелание и слабый по темпу неизбежно отста­ нет или уйцет от условий севера— требующих отваги и быстроты. Рабочие и служаще тяги и пути уже доказали своей работой но ремонту паровозов и пути, что, преодо­ левая все трудности, они выполнили поставленную задачу, тоже и движенцы с продвижением грузов, некоторые же руководители, несмотря на их знания, порой и опит, далеко не применили своих зиапий в должной степени. Задача данного года—медленный и упорный подбор нуж­ ных п постоянных участковых руководителе й отдельных отраслей хозяйства. Подбор участковых администраторов и усвоение темпа работы по дороге ставит еще одно условие,— это— Исполнение. Принятый темп работы требует от исполнения прежде всего — точности и живого нонимапня в связи с самой тщательной координацией действий. Мы имели тысячи случаев, когда руководящие лица отдельных отраслей, отделов и участков дороги, давая соответствующие распо­ ряжения, наталкиваются па бездушность, тупость и бюрократизм исполнителей, стремящихся исключительно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz