Вестник Мурмана. 1923, № 41 (13 окт.).
№41 . М У Р М А Н А . 17 обслуживания бани и дезокамеры, с включением расхода по ремонту в финплан на октябрь месяц и отнесением его за счет экономии по новым работам. Утвержден договор с Всероссийским Текстильным Синдикатом. - Поручено ЧП А. Н. Фролову спеншо провести дело по расторжению договора с Горно-Промышленпым Товариществом. ІІо заслушанию приглашения КЦИК председателю Правления дороги А. М. Арнольдову на Съезд Советов Правление постановило просить тов. А. М. Арнольдова присутствовать на Съезде. В виду получения письма от Всероссийского Цен трального Союза Потребительных Обществ (Центросоюз) с выражением признательности Правлению Мурманской жел. дор. и линейным сотрудникам за чрезвычайную аккуратность и быстроту выполнения дорогой заданий по перевозке грузов Центросоюза, постановлено выразить благодарность Начальнику дороги и ближайшим сотруд никам Правления и линии, принимавшим участие в этой работе, а также поручить Начальнику дороги представить списан лиц, активно участізовавпіих в работе, для возна граждения их. Затем был установлен порядок распределения работ между членами Правления и заслушан информационный доклад председателя ІІраБлеаия о программе деятель ности Правления дороги на текущий операционный год. Постановлено было оставить открытым вопрос о сдаче в ремонт 5-му Государственному обозному заводу имени т. Егорова (бывіп. Речкина) двух вагонов Л"М> 53 и 57 до выяснения дела о ремонте ранее переданных на завод 12 классных вагонов, одновременно же было постановлено просить председателя Правления возбудить ходатайство перед НК ИС об откомандирований с других дорог в распоряжение Мурманской ж. д. вагонов по добного типа. Затем было доасспгповано 1 . 2 1G р. зол. на устрой ство парового, отопления в депо Л.-ІІоле, расход от несен за счет сбережений по новым работам экспло- атационпой сметы 1922 —1923 года. Утверждены были—договор со строительством „Во.т- ховстрой" на, аренду вагона 2-го класса 352. кур сирующего в пассажирском поезде на участке Петро град—Звапка, п проект соглашения с Петроградским Транспортным пунктом Британско-Польского Акцио нерного О-ва о подаче вагонов на Черенцовскую ветвь,— при чем было предложено ЧАЮ в недельный срок произвести проверку всех заключенных в по следнее время договоров и оформить их надлежащим порядком и следить, чтобы в настоящем операционном году ни, один договор не проводился без соответствую щего оформления, о чем н объявить приказом по От делам Правления. Кроме того, в Хозяйственную Ко миссию передан на пересмотр договор заключенный с Трансмосторгом па пересечку принадлежащих дороге напильников. Разрешен кредит па открытие текущего счета' Кар- лесу в сумме 7 .000 червонцев в счет платы за лесо материалы и Карземуправлению в сумме 5 .000 червонцев за попенную плату за 1923 г. Утверждена продажа Петроградскому Отделению Трансмосторга, на покрытие задолженности ему 1 .800 п. железа по цене 2 р. 30 к. зол. пуд франко-вагон Охта— Петроград и та же цепа за пуд франко место нахождения установлена на 50 тонн железа, разре шенных к продаже „Желрыбе*. По заслушанию информационного доклада Уполнар- комвнешторга, тов. Черноморского было постановлено признать желательным соединенное выступление Нар- комвнешторга и НКIIС и содействие КССР в области коренного пересмотра налоговой политики, в виду специ фических условий Мурманского края, а также, считаясь с отсутствием механизированных средств для развития рыбно-зверобойных промыслов, которые могли бы дать значительное количество экспортного груза (пушнины), введение . беспошлинного ввоза этих предметов через Мурманский Порт для потребности указанных промы слов. Кроме того, постановлено считать целесообразным наискорейшее проведение в жизнь вопроса о беспош линном ввозе снабжения и предметов домашнего обихода для колонистов, что несомненно е д е более способство вало бы скорейшему заселению края, особенно в Се верной сто части. Признано, имея началом продвижения грузов Мур манский порт и принимая во внимание благоприятные отзывы учреждений—импортеров о деятельности Мур манской ж. д., а также и порта, считать крайне же лательным просить Наркомвпешторг о пересмотре и установлении целого ряда льгот, которые дали бы воз можность направлять экспортные товары через Мурман ский порт; в частности же, в силу особых условий и пионерной деятельности Мурманской дороги, включить ее в число учреждений, имеющих право выхода па за граничный рынок, при условии контроля Наркомвнеш- торга. Затем, останавливаясь на ходатайстве Уполнарком- внешторга о предоставлении платформ для перевозки стивидорного имущества, а также па вопросах чисто технического характера, Правление, признавая жела тельным предоставление льгот в этом отношении, по ручает Тар.-Экон. Комиссии в недельный срок рассмотреть данный вопрос, с последующим докладом Правлению. В. В. От Редакции. В последнем .14° 40 „Вестника Мурмана“ в статье под рубрикой „В Правлении" на стр. 13-й в конце, где говорится о получении от Центросоюза в погашение задолженности 10-ти вагонов сахара, корреспондентом допущена неправильность, заключающаяся в том, что реализация означенного сахара и вся вообще операция с ним фактически были произведены не самим Зампред- правления тов, Ефимовым, ведшим переговоры с Цен тросоюзом о порядке перерасчетов, а Коммерческим Агентством Мурманской железной дороги в Москве (МУРКОМАГ), каковую неточность Редакция и считает необходимым исправить путем помещения этой заметки в настоящем номере. Ь Ш Щ 4
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz