Вестник Мурмана. 1923, № 40 (6 окт.).
№ 40. М У Р М А Н А . 13 деятельность, Правление признало возможным приобрести пока пять именных акций „Добролета" по 50 руб. золотом каждая. В заключение было разрешено несколько мелких вопросов в текущих делах. В последнем заседании, под председательством Пред- правления А. М. Арнольдова, в первую очередь заме- ститель его М. И. Власов доложил Правлению заго товленный им проект ответов по анкете, о положении ДТПО и его взаимоотношениях с Правлением дороги. В виду того, что некоторые пункты анкеты, по своему характеру, затрагивают и технические стороны. Правле ние нашло необходимым поручить согласовать все ответы специальной комиссии, в лице 1 3 тов. Власова, Ефимова и Ы т. Фремке. Вторым вопросом было разработанное т. Блинкиным „Положение о Комиссии по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью" (Бездеф), организуемой на основании приказов HKI1C от 20 августа в 24 августа сего года за №№ 11307 и 11324 . Вследствие того, что некоторые пункты проектируемого положения встретили возражение со стороны отдельных членов Правления, было постано влено принять за основу это положение и означенные выше приказы НКІІС, а особой комиссии, в составе тт. Фролова, Кашменского и Бливккна, поручено со ответственно переработать Положение. По докладу Начальника дороги о передаче работ по переноске бараков, площадью 800 кв. метр, с линии на ст. Мурманск, согласно заключенному договору с Добро- флотом и Восторгом Северо - Западному Отделению Всерокомпома, именовавшемуся ранее , Госмеликонт“ , Правление признало целесообразным поручить провести эти работы хозяйственным образом под персональной ответственностью ПП тов. Таганова, с предоставлением ему права непосредственного сношения с начальником дороги и соответствующими Отделами Правления по вопросам, связанным с выполнением этого задания. Далее утвержден ряд договоров: а) с Государствен ной Строительно-Лесозаготовительной Конторой Военно- Инженерного Ведомства при ПОВИУ— о пользовании ветвью длиной 1 километр примыкающей к линии дороги на 4S версте участка Званка— Чудово; б) с Губ- здравотделом— о пользовании ветвью длиной до 3 килм., примыкающей к линии дороги на 72 в. того же участка; в) с Правлением „Петролес“— об открытии ему чекового кредита на сумму 50 .000 руб. зол. на перевозку грузов; г) Кемским Торговым Портом—о снабжении последнего пресной водой; д) с Северным Кооперативным Объеди нением (Севкорыба) на аренду участка земли при ст. Сорокская с правом возведения на нем складов. При чем в отношении этого договора Правление нашло возможным его утвердить с оплатой аренды за землю не по 10 коп., как это предварительно обусловлено было ДНЗ, а по 20 коп. с кв. саж. При этом пору чено Начальнику Службы Движения совместно с На чальником Коммерческого Отдела в срочном порядке произвести расследование по вопросу о неправильном предоставлении ДН 3 „Севкорыбе “, скидки с установлен ной арендной платы за землю; е) аналогичный с по следним договор с Мурманским-Беломорским Управле нием Государственного Лесопромышленного Треста „Северолее“ об аренде земельного участка на ст. Ма- сельская, с правом возведения на нем склада. И этот договор Правлением утвержден при условии оплаты аренды за землю по 20 к. с кв. саж. Вместе с тем поручено Начальнику Коммерческого Отдела войти с докладом в Правление дороги об увеличении арендной платы, взимаемой за земельные участки в пределах Мурманской жел. дор. ІІо проекту договора с Правлением Северо-Западной Областной Конторы Государственного Строительства „Севзапгосстрой“ о пропуске дрезины па участке Званка—-Плитняки, Правление дороги утвердило вынесен ное по этому вопросу постановление Товарно-Экономи ческой Комиссии, высказавшейся против заключения означенного договора в виду опасности, связанной с движением дрезины по линии жел. дор., к;ік для едущих, так и для поездов. Кроме того, был утвержден проект договора со Строительством „Волховстрой“ о предоставлении ему на началах арендного пользования 40 штук здоровых п годных к эксплоатации железно дорожных платформ, с установлением арендной платы в размере 12 руб. золот. за каждую платформу в сутки. В текущих делах заслушан информационный доклад зампредправления тов. Ефимова о результатах его поездки в Москву с целью производства расчетов с Центросоюзом. Докладчик указал, что Центросоюз, в погашение своей задолженности Правлению дороги, пред ложил 10 вагонов сахара, который, по сравнительно сходной цене был им тов. Ефимовым, взят и там же на месте реализован, Эту операцию с сахаром Правле ние утвердило, а также признало правильным и внесен ное тов. Ефимовым в договор с Центросоюзом некоторое изменение, предложив Начальнику Коммерческого Отдела провести в порядке Положения о местных тарифах вопрос о невзимании на ст. Мурманск сборов за подачу и простой вагонов с импортными грузами. Далее Начальником дороги, в качестве информации, было доложено Правлению о затруднительном положении рабочих достройки на 498 -й версте, в связи с про исшедшей задержкой уплаты за работы „Госстроя^, в виду чего Правление признало необходимым, для ликвидации этого вопроса, отпустить из фонда лесозаго товок 1,5 тонны сахара и необходимое количество муки, а также соответствующее количество других продуктов питания, путем временного позаимствования их у ТПО. н . С. ш г р в ж і таш н - Автомобиль на древесном топливе. В № 3 9 „Вестника Мурмана" было описано приспо собление, которое спроектировано во Франции для за мены дорогого бензина в тракторах и автомобилях более дешевыми я низкими сортами жидкого топлива. Но техника в своих поисках дешевого топлива делает массу других попыток, из числа которых надо упомя
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz