Вестник Мурмана. 1923, № 38 (22 сент.).

№ 38. М У Р М А Н А. 17 направлено па одобрение СНК. Во всяком случае, с сентября переход па червонное исчисление железнодо­ рожных тарифов можно считать предрешенным. ■На аэроплан имени Мурм. ж. д. Помогают и вызывают. Тов. Степанов (ЧФБП) жертвует 250 р. Тов. Блинкин жертвует 850 р. Напоминаем вызванным: Дорпрофсожу, неотозвавшимся заведывающим От­ делами Правления, всем получающим персональные ставки, всем УДР-ам, их заместителям н ответственным работникам УЧКОВ, всем работникам отделений ТПО и УЧТПО 1, 2 8 и 4 районов, тт. Зак, Карпин­ скому, Суркову (2 вызова), Власову, Ефимову, Зелик- сопу, Липатову, Соколову (БН), Полякову (БН), Хоро- шеву Д. К .— предместкому, Корзинкнну (Дорстрахкасса)— (2 вызова), Быстрову В. Д .—6-ой отдел счетной службы, Фремке, Сгручкову, Правлению Мурманской жел. дор., Кетрицу, Калакуцкому, Горошкову, В. Е. Головину, Петрову (ДБН) Курасову (2 вызова), Махлину, Богда­ нову, Иванову— Дорстрахкасса, Чеботареву, Тимофееву (ДБНП-1), Малинину (ДБНИ), Местову (ДБНТ), ІІод- высоцкому (ДБНПП), Челнапову (ДБНК), Тартаковскому (ДБНФ), Калугиной (ДБНО), Осипову (ДБНТБ) Бала- шевой (ДБГІГОС), Селянииову (ДБНИ), Манину, Бо ­ былеву, Маркову, Вальтеру, Козлову, Холмушину, Стой- ковой, Середа, Алексеико, Фокину, Москвину— пред- месткому Рыбацкое, Шапкину— предместком Будогощь, Левашеву— Оторг Лезепьского Волкома РКП (больш.), Быкову— завед. лавкой № 3 ст. Мга, Бирюкову— завед. Учкульт I .— Званка, Иостсону— Председ. УЧК-І Званка, Спирину—председ. Кассы Взаимопомощи— Званка, Смирнову— председ. Страхкассы— Званка, Ни­ колаевскому— Иптрудпуть Званка, а также неотозвав- шимся до сих нор па вызов месткомам дороги,— что со .следующего № „Вестника Мурмана“ фамилии всех вызванпых и неоткликнувшихся товарищей будут занесены на „Доску молчания". Поступило всего пожертвований 13 .623 руб. 50 коп. дензп. 23 г. и, кроме того, 12 червонцев. іу рм а н цы ! Жертвуйте на аэроплан имени своей дороги и вызывайте ваших товарищей на пожертвования; у ка ­ зывайте— по чьему вызову вы жертвуете. Оживление вагонного парка. Правление Мурманской ж. д. ассигновало 12 .000 р. золотом па оборудование электрическим освещением со­ става поезда из 6 классных вагонов. Интересно отметить, что сейчас Мурманская ж. д. оборудывает свои классные вагоны электричеством, в то время, как год тому назад, до организации Правления, на Мурманской ж. д. собственного классного парка не было вовсе. Мурманск—Лондон. В развитии значения Мурманска и области сделан крупный шаг вперед. Госторгфлотом с ближайшего ме­ сяца устанавливаются регулярные рейсы Мурманск— Лондоп, с заходом при наличии грузов в Гамбург и Бремен. Мурманская магнитная аномалия. По словам академика А. Е . Ферсмана, производи­ вшего на Мурмане изыскания в области магнитной ано­ малии, уже, при приближении к Кольскому заливу, стрелка компаса начинает испытывать „беспокойство", па самом же заливе стрелка беспристапно прыгает. Район аномалии пересекает Кольский залив и идет параллельно северному берегу Кольского полуострова. Залегающая здесь руда, повидимому, является продолже­ нием норвежских железорудных месторождений в Варап- герфиорде. Полоса месторождений на Кольском полу­ острове довольно узкая, но она имеет большое протя­ жение п залегает почти па поверхности земли. Далее академик Ферсман добавляет, что в дальней­ шем пе исключена возможность обнаружения новых за­ лежей железной руды, так как и теперь уже найдено несколько железо-рудных месторождений в южной части Кольского нолуоострова, у станции Лопарской, в Мопги- тундре и в других местах. Работы по изысканиям продолжаются. На Лососинском заводе. Продолжается работа но ремонту завода. Идет раз­ борка и чистка частей от машины. Вскоре после полу­ чения с Онежского завода сдапных туда в ремонт частей будет установлена машина. Ремонт плотины за­ кончится еще в этом месяце, после чего будет при- ступлено к постройке новых шлюзов и мастерской. Идет уборка биржи и приводится в порядок весь материал, так как предполагается начать в две смены рдботу па заводе в октябре же месяце настоящего года. На Онежском заводе. На заводе идет работа полным ходом в паровозном, литейном, сталепрокатном, штамповочном, закалочном, механическом цехах. В непродолжительном времени предположено начать работы в спаряжательпом цехе. Новый канал. В конце осени начинаются работы по прорытию капала из Нигозера в Кондопожскую губу. Поправка. В № 32 „Вестпика Мурмана“ , под статьей „С Агро- поездом к Ледовитому океану" ошибочно сделана под­ пись „С. Полферов", следует же читать— ,,И. ІІолферов“ . ь ш я щ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz