Вестник Мурмана. 1923, № 36 (8 сент.).
6 В Е С Т Н И К № 36. Давая же переменные значения Ъ, то-есть при раз- значения наибольших допускаемых давлений при Z=const личных ширинах нижней постели шпал, в зависимости (см. таблицу № 2). от вышеуказанных уравнений, получаем соответствующие Промежуточные величины переменных значений, как таблицы 1, так и последующих берутся интерполяцией. Т А Б Л И Ц А №2 . Данные наибольших допускаемых давлений (в тоннах) при различных ширинах нижней постели шпал с постоянными значениями коэффициента податливости балласта и I ,— 24 c m .” const. Ширина нижней по стели шпал (в ст.). Соответствующее ей наибольшее до пускаемое давление при типе рельсов ІІІа коэфф. с—4 kg./cm .3 и 1= 74 с т . Наибольшее допу скаемое давление при типе рельсов IYа коэфф. с = 4 kg./cm .2 и 1 1 = 74 ст . Наиболыцее допу скаемое давление при типе ІѴа коэфф. с = 5 kg./cm .2 и 1 = 74 ст . Наибольшее допу скаемое давление при типе IYa коэфф. с = 3 kg./cm .2 и I — 74 ст . П Р И М Е Ч А Н И Е . 10 12,92 11,85 12,42 11,04 11 13,12 12,05 12,62 11,25 Критический размер шпалы. 12 13,33 12,30 12,83 11,44 13 13,50 12,45 13,02 11,65 14 13,70 12,62 13,20 11,84 15 13,88 12,80 13,40 12,00 16 14,05 12,97 13,55 12,18 17 14,22 13,12 13,75 12,35 18 14,40 13,30 13,90 12,52 19 14,67 13,50 14,09 12,70 20 14,75 13,65 14,25 12,87 21 14,92 13,81 14,44 13,05 22,3 15,23 14,05 14,65 13,28 Нормальная ширина шпалы Мур манской ж. д. 23 15,29 14,18 14,77 13,40 24 15,45 14,35 14,95 13,58 25 15,62 14,50 15,12 13,74 26 15,80 14,70 15,30 13,90 27 15,98 14,84 15,45 14,08 28 16,15 15,00 15,62 14,22 29 16,34 15,18 15,78 14,38 30 16,52 15,33 15,95 14,50 31 16,70 15,50 16,10 14,65 . 32 16,85 15,65 16,26 14,80 Из первой таблицы, между прочим, мы можем вывести то положение, что чем выше коэффициент податли вости балласта — тем более амплитуда колебаний наибольшего допускаемого давления понижается (на графике это было бы видно нагляднее). Из приведенных таблиц нетрудно видеть, что при тех размерах элементов верхнего строения южных участ ков Мурманской железной дороги, каковые имеются в действительности, а именно: £= 0 ,74 mt. (0 ,35 саж.), Ь= 22 ,8 ctm. и с — 4,5 kg./cm2- - наибольшее допускае мое давление достигает 14 ,40 tn. Очевидно, что паро возы, например, серии О вполне удовлетворяют выше указанному давлению, но статическое давление парово зов серии Щ и Э превышает допускаемое на 16 ,8 — — 14 ,40 = 1 ,90 tn. Северные участки дороги при с = 8 kg./cm .2 имеют хотя и меньшее допускаемое давле ние, а именно 13 ,80 tn (см. таблицу JV» 1), но зато по вполне понятным причинам они освобождены от тя желых серий, что дает, например, при серии О, пре-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz