Вестник Мурмана. 1923, № 33 (18 авг.).

N° 33. М У Р М А Н А. 17 мощного профсоюза жел.-дор. выполнили свою работу: создали определенную форму физиономии школы, выявив все отрицательные и положительные стороны, а дело вновь сконструированного при Управлении дороги Учеб­ ного Отдела не дать задний ход, а, наоборот, учтя весь пройденный Дорпрофорганизациями путь, расширить и углубить его во имя светлого будущего Мурманского пути. И . Островский. В П Р А В Л Е Н И И . ІІа очередном заседаний Правления, состоявшемся под председательством Зам. Бредиравления М. И. Власова, главнейшим вопросом порядка дня был заключаемый Правлением с Дорожным Комитетом Локальный Кол­ лективный Договор, в развитие действующего на транс­ порте Генерального Колдоговора, заключенного между ЦК ж. д. и НЕШС, имеющий целью регулирование вопросов труда и оплаты, а также ноиболыпее обслужи­ вание материальных, культурных и правовых интересов работников дороги. По рассмотрении некоторых, несогласованных раиее с Председателем Правления, спорных пунктов Локаль­ ного договора, Правление, готовое всегда итти навстречу интересам дорожных тружеников, объединяемых органом Союза— „Дорирофсожем", означенный договор, впредь до рассмотрения его в ШШС , условно утвердило. При этом, учитывая, с одной стороны, необходимость нес иия дорогою, с момента вступления в силу этого договора, дополнительных, сверх Генерального Колдоговора, круп­ ных расходов, а с другой стороны — крайне тяжелое финансовое положение дороги, вынуждающее Правление действовать с чрезвычайной осторожностью в деле расхо­ дования всегда ограниченных денежных средств, Пра­ вление поручило Бюро Консультантов в самом срочном порядке к следующему заседапию выявить общую сумму предстоящих расходов по выполнению означенного дого­ вора, с подразделением ее: на суммы, требующие до­ полнительной дотации Центра, и суммы, подлежащие расходованию Правлением, с указанием в последнем случае и источников, на какие могут быть отнесены расходы. Вслед за этим был утвержден ряд договоров, заклю­ ченных дорогою: а) с Правлением Карельской Лесной Промышленности, па покупку у пего вагонной обшивки в количестве от 25 до 80 тысяч куб. фут, находящейся на Неглинском и Сунском Лесопи ьных заводах; б) с Пра­ влением Государственного Треста Заводов Деревообра­ батывающей промышленности гор. Петрограда, на распи­ ловку и разработку бревен, в количестве до 6 .000 штук, каковые бревна дорога доставляет к Волховскому Лесо­ пильному заводу имени т. Троцкого, и в) с Центральной Водоспасательпой Базой НКПС на изготовление ею для Отдела Охраны до 450 сукоппых шипелей из материала дороги. Далее обсуждалась представленная Хозотделом смета па потребные службам - потребительницам материалы, как-то: запасные части вагонов и паровозов, инструмент, всякого рода металлы, материалы, канцелярские при­ надлежности и проч. на ближайшие четыре месяца. По настоящему вопросу Правление, постановив считать смету ориентировочным хозяйственным планом, на приобретение указанных материалов, ассигновало 10 .000 .000 руб. зн. 23 г., с тем, чтобы часть расхо­ дов внести в Финплан на август месяц, а остальную часть в планы последующих месяцев, с обязательным распределением этих расходов по соответствующим источникам. По докладу Начальника дороги о приобретении свечей в количестве, необходимом для образования 3-х - ме­ сячного запаса для освещения пассажирских поездов, служебных вагонов и нагонов артельщиков, разрешено приобрести свечи за счет сметных ассигнований, с от­ пуском кредита в размере 50°/о от потребной суммы. Начальником Агрослужбы спова был возбужден вопрос о выдаче ему для осуществления плана по заго­ товке нользовательного скота ссуды в размере 476 ,4 чер вонцев, ранее разрешенной Правлением, по не реализо­ ванной вследствие закрытия текущего счета в Госбаике. Правление, подтвердив свое предыдущее по этому во­ просу постановление от 4-го июля с. г., постановило просить Председателя Правления о выдаче Агрослужбе ссуды, которая подлежит возвращению в сроки, уста­ новленные особым с этой службою соглашением. По внесенному Начальником Коммерческого Отдела докладу о предоставлении 20-ти крытых порожних ваго­ нов для поездки 800 рабочих Онегзавода от Петроза­ водска до Супы в экскурсию на водопад Кивач, Пра­ вление, не возражая против предоставления установлен­ ной скидки с тарифа па перевозку экскурсантов, нашло необходимым передать этот вопрос для согласования с технической стороны Начальнику дороги, имея в виду, что поездка имеет быть совершенной рабочими со своим паровозом. Принята к сведению заслушанная Правлением т е ­ леграмма Члена Правления т. Ііурасова, работающего с Комиссией в Архангельске по Рыбным Промыслам, о достигнутом им соглашении с Морским Управлением (Убекосевер) на уплату последним неустойки в пользу дороги за невынуск пароходов из ремонта в срок, обу­ словленный договором. ІІо возбужденному Дорпрофсожем вопросу о начисле­ нии 1% па зарплату за апрель — июль 23 г. включ. для культурных нужд Союза, что составляет сумму 556 .601 руб., знав. 23 г., предложено Начальнику Финотдела произвести расчет с Доркультом за указан­ ный период времени. Н . С. П ' I ' *іі 4 ■ т I1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz