Вестник Мурмана. 1923, № 31 (4 авг.).

12 В Е С Т Н И К № 31. 7) Своевременная организация приемки дров и кон­ троля их с обязательным участием Тяги и строитель­ ных материалов Службы Пути. 8) Организация своевременно и заранее распиловки дров и засылка рабочих по участкам к зимнему сезону, равно и заготовка в соответствующих местах муки и продуктов, во избежание горячки, подъема цен и недо­ статка рабсилы на севере. 9) Переноска главных складов в Петроград с неме­ дленным использованием неходовых материалов, подлежа­ щих реализации в Рыбацком. 10) Рассылка не позже 1 сентября, не менее 3-х месячного запаса осветительных материалов, в частности керосина, с проверкой состояния ламп и осветительных приборов на станциях, учитывая приближение поляр­ ных ночей. IV . Служба Движения. 1) Видоизменение системы экеплоатацпи и педопу' стішость простаивания составов. 2) Вменение в обязанность ДН, изучение конфигу­ рации подхода с соседних отделепий и обмена отделе­ ний между собою сведениями. 3) Необходимость увеличения маневровых паровозов для работы но балласту и обслуживания на тракциоп- пых путях тяги, в виду конфликтов со Сл. Движения, приводящих к срыву работы. 4) Введение системы использования ДС, как аппа­ рата, при ведении системы срочных посылок. 5) Формирование специальных поездов для продви­ жения строительных материалов. 6) Более аккуратное инструктировапие ДС—ДЧ. 7) Своевременное снабжение канцелярскими при­ надлежностями и штемиельпой краской, ибо это является одним из крупнейших недостатков, влиявших даже и в денежном отношении па средства дороги. 8) Усиление пассажирского движения на Севере, пропуском почтового поезда, в виду наличия скопления пассажиров па самом Севере (Мурманск). 9) Установление возможности продвижения грузов учреждений и кооперации с Севера, в частности рыб­ ных поездов, с льготпым и точным прибытием в срок. 10) Общее ускоренное продвижение продовольствен­ ных и частных грузов но дороге. 11) Введение в помещениях кондукторских бригад „Вестника" и „Бюллетеня“ для прочтения агентами распоряжений,— за счет Службы Движения. 12) Скорейшее снабжение станций стрелочными зам­ ками, равно и денежными ящиками. 13) Наблюдение по выполнению распоряжений Д отделениями и срочных распоряжений путем диспетчер­ ского аппарата, ибо наблюдается отсутствие контроля по выполнению ДН распоряжений Д, и проведение этой линии ниже, благодаря чему удалось бы создать строго дисциплинированный аппарат. 14) Недопустимость дачи телеграмм Движением, про­ тиворечащих с Тягой и не разрешенных Н в Управле­ нии, на линию, вследствие создающихся громадных осложнений, Y. Служба Тяги. 1) Немедленное прекращение засылки паровозов па Онежский завод. 2) Снабжение домкратами и инструментами паро­ возов северных участков Тяги. 3) Сформирование и использование совместно с Д новых составов для 1-го —2-го, 5-го и 6-го. 4) Закраска вагонов, переданных, как парк Мур­ манской ж. д., с трафаретами Мурманской ж. д. 5) Установление стимула для машинистов пассажир­ ских паровозов (до сих пор машинисты пассажирских паровозов получают меньше товарных). 6) Концентрация номенклатур недостающих мате­ риалов, мешающих ремонту, и предъявление их пол­ ностью для своевременной закупки ЧХ. 7) Создание холодного запаса паровозов по участкам. 8) В виду слабости целого ряда ТЧ, необходимость установления еженедельных бесед по аппарату Т, по главнейшим вопросам с самими ТЧ и приучение ТЧ к использованию ТЦХ— особенно Севера. 9) Увеличение веса поездов. VI. Служба Ш. 1) Немедленное принятие мер для замены негодных телеграфистов на Севере. 2) Необходимость установления па период строитель­ ных работ телеграмм с подписью „строительная", с продвижением таковых наравне с литерой А и анало­ гично соответствующих депеш по сезонным и ударным работам Управления. 3) Строжайший контроль и недопустимость опозда­ ния телеграмм, которое все же продолжается, не благо­ даря перегрузке, а малой интенсивности работы. 4) Немедленный пересмотр состояния жезловых аппа­ ратов и электрических станций. 5) Немедлеппая подготовка к освещению мостов, станционных помещений и квартир с рассылкой соот­ ветствующих ламп, указанием размера оплаты и целого ряда приказов по данному поводу с расчетом выхода таковых в свет пе позже 1-го сентября. 6) Необходимость подготовки перевода не позже 15-го сентября па работу Бодо круглые сутки, во избе­ жание всяких заминок, каковые имеют место (работа на 4-х кратах с Сорокой есть система разращения). 7) Урегулировать вопрос об электрических стапциях, о передаче их Службе Тяги, как искусственного на­ саждения, совершенно ие соответствующего действитель­ ному положению на местах. VII. Административная Служба. 1) Необходимость соответствующей помощи службам при получении рабочих для продвижения их на Север, равпо и установление порядка их получения. 2) Получение соответствующих гарантий, путем вы­ работки специальных договоров при посылке команди­ рованных на Север. 3) Влитие аппарата УЦДСПОЛ в аппарат А. 4) Необходимость строжайшего контроля путем со­ гласования с ДБН, при коем перевозка грузов ТПО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz