Вестник Мурмана. 1923, № 31 (4 авг.).
12 В Е С Т Н И К № 31. 7) Своевременная организация приемки дров и кон троля их с обязательным участием Тяги и строитель ных материалов Службы Пути. 8) Организация своевременно и заранее распиловки дров и засылка рабочих по участкам к зимнему сезону, равно и заготовка в соответствующих местах муки и продуктов, во избежание горячки, подъема цен и недо статка рабсилы на севере. 9) Переноска главных складов в Петроград с неме дленным использованием неходовых материалов, подлежа щих реализации в Рыбацком. 10) Рассылка не позже 1 сентября, не менее 3-х месячного запаса осветительных материалов, в частности керосина, с проверкой состояния ламп и осветительных приборов на станциях, учитывая приближение поляр ных ночей. IV . Служба Движения. 1) Видоизменение системы экеплоатацпи и педопу' стішость простаивания составов. 2) Вменение в обязанность ДН, изучение конфигу рации подхода с соседних отделепий и обмена отделе ний между собою сведениями. 3) Необходимость увеличения маневровых паровозов для работы но балласту и обслуживания на тракциоп- пых путях тяги, в виду конфликтов со Сл. Движения, приводящих к срыву работы. 4) Введение системы использования ДС, как аппа рата, при ведении системы срочных посылок. 5) Формирование специальных поездов для продви жения строительных материалов. 6) Более аккуратное инструктировапие ДС—ДЧ. 7) Своевременное снабжение канцелярскими при надлежностями и штемиельпой краской, ибо это является одним из крупнейших недостатков, влиявших даже и в денежном отношении па средства дороги. 8) Усиление пассажирского движения на Севере, пропуском почтового поезда, в виду наличия скопления пассажиров па самом Севере (Мурманск). 9) Установление возможности продвижения грузов учреждений и кооперации с Севера, в частности рыб ных поездов, с льготпым и точным прибытием в срок. 10) Общее ускоренное продвижение продовольствен ных и частных грузов но дороге. 11) Введение в помещениях кондукторских бригад „Вестника" и „Бюллетеня“ для прочтения агентами распоряжений,— за счет Службы Движения. 12) Скорейшее снабжение станций стрелочными зам ками, равно и денежными ящиками. 13) Наблюдение по выполнению распоряжений Д отделениями и срочных распоряжений путем диспетчер ского аппарата, ибо наблюдается отсутствие контроля по выполнению ДН распоряжений Д, и проведение этой линии ниже, благодаря чему удалось бы создать строго дисциплинированный аппарат. 14) Недопустимость дачи телеграмм Движением, про тиворечащих с Тягой и не разрешенных Н в Управле нии, на линию, вследствие создающихся громадных осложнений, Y. Служба Тяги. 1) Немедленное прекращение засылки паровозов па Онежский завод. 2) Снабжение домкратами и инструментами паро возов северных участков Тяги. 3) Сформирование и использование совместно с Д новых составов для 1-го —2-го, 5-го и 6-го. 4) Закраска вагонов, переданных, как парк Мур манской ж. д., с трафаретами Мурманской ж. д. 5) Установление стимула для машинистов пассажир ских паровозов (до сих пор машинисты пассажирских паровозов получают меньше товарных). 6) Концентрация номенклатур недостающих мате риалов, мешающих ремонту, и предъявление их пол ностью для своевременной закупки ЧХ. 7) Создание холодного запаса паровозов по участкам. 8) В виду слабости целого ряда ТЧ, необходимость установления еженедельных бесед по аппарату Т, по главнейшим вопросам с самими ТЧ и приучение ТЧ к использованию ТЦХ— особенно Севера. 9) Увеличение веса поездов. VI. Служба Ш. 1) Немедленное принятие мер для замены негодных телеграфистов на Севере. 2) Необходимость установления па период строитель ных работ телеграмм с подписью „строительная", с продвижением таковых наравне с литерой А и анало гично соответствующих депеш по сезонным и ударным работам Управления. 3) Строжайший контроль и недопустимость опозда ния телеграмм, которое все же продолжается, не благо даря перегрузке, а малой интенсивности работы. 4) Немедленный пересмотр состояния жезловых аппа ратов и электрических станций. 5) Немедлеппая подготовка к освещению мостов, станционных помещений и квартир с рассылкой соот ветствующих ламп, указанием размера оплаты и целого ряда приказов по данному поводу с расчетом выхода таковых в свет пе позже 1-го сентября. 6) Необходимость подготовки перевода не позже 15-го сентября па работу Бодо круглые сутки, во избе жание всяких заминок, каковые имеют место (работа на 4-х кратах с Сорокой есть система разращения). 7) Урегулировать вопрос об электрических стапциях, о передаче их Службе Тяги, как искусственного на саждения, совершенно ие соответствующего действитель ному положению на местах. VII. Административная Служба. 1) Необходимость соответствующей помощи службам при получении рабочих для продвижения их на Север, равпо и установление порядка их получения. 2) Получение соответствующих гарантий, путем вы работки специальных договоров при посылке команди рованных на Север. 3) Влитие аппарата УЦДСПОЛ в аппарат А. 4) Необходимость строжайшего контроля путем со гласования с ДБН, при коем перевозка грузов ТПО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz