Вестник Мурмана. 1923, № 31 (4 авг.).

и У Р М А Н А. і і 15) Усиление пассажирского движения и введение системы срочных посылок. 16) Оплата материальными ресурсами из запаса дороги расходов по строительству, ввиду тяжкого финан­ сового кризиса дороги. 17) Прекращение выдачи чеков без полной оплаты и авансирования со стороны даже крупных клиентов дороги. 18) Организация плановой закупки дров и пере­ возки их па Охту для своевременного выступления на дровяпом рынке осепью. 19) Строжайшая проверка счетных контор участков, обнаруживших перерасход по причинам малооснователь ным с дальнейшим указанием па недопустимость подоб­ ного явления и установление фактического, регулярного последующего коптроля по недопустимости превышения расходов над преподанными кредитами. 20) Необходимость сокращения до 50 часов движе­ ния скорого поезда в Мурманск по окончапии строи­ тельных работ и летнего сезона. 21) Установление недопустимости конкуренции лес* ных заготовок в одном и том же пункте с местными Службами дороги, а равно И отдельпых Служб между собою вплоть до переманивания рабочих (имело место М, П и ХЧ). 22) Необходимость прекращения уплаты отпускным из станционной выручки рассылкой по участкам из расчета по одинаковости выручки станционной, создав­ шей нежелательные инциденты. 2В) Введение системы бесед участковых Начальни­ ков с Начальниками Служб путем диспетчерского аппа­ рата по главнейшим вопросам для более живого обмена, в виду значительного скапливания депеш, вдобавок по содержанию не дающих разрешения по существу. 24) Установление недопустимости ссылок и брони­ рования юридическими актами Службы от Службы, а указание соответствующей обоюдной ответственности, т. е. прекращение актовой вакханалии. 25) По линии УДР. Категорическое запрещение отдельным Службам и Отделам предлагать какие либо распоряжения УДР. 26) Считать целесообразным распоряжения, связан­ ные с данным районом в целом, либо с местными хо­ зяйственными и административными органами (Исполко­ мами) проводить обязательно в копни через УДР па предмет информации. 27) Считать инструктивной возможность приостано­ вления какого-либо распоряжения со стороны УДР, данного кем-либо из Начальников Отдела по хозяйствен­ ным и коммерческим вопросам, с немедленным доведе­ нием о приостановке до сведения УЦД. 28) Желательность со стороны хозяйственных орга­ нов при ведении переговоров, либо соответствующих закупок, таковые обязательно проводить через УДР, или если аппаратом Отдела, то с соответствующим уведомле­ нием об этом УДР. И. Служба Пути. 1) Установление оплаты рабочих, главным образом, мукой и частью деньгами. 2) Усиление кредитных ассигнований август — сен­ тябрь за счет переноса их па зияние месяцы в целях действительного окончания ремонта пути. 8) Предоставление более широкого права ПЧ по непосредственному получению рабочих и льгот в деле провоза таковых. 4) Установление премий ПЧ за спешное окончание заданий по ремонту пути и жилищному строительству. 5) Нахождение специально одного из ПІІ па весь летний период строительства па линии. 6) Указание ПЧ па необходимость в вопросах мел­ ких нужд и быта рабочих участка не вести централи­ зованную систему сметных ассигнований, а непосред­ ственно ориентироваться па участке по хозяйски или через ЛТХС. 7) Обязательное окончание пристройки приемного покоя в Кандалакше. 8) Проверка в Службе Пути рассылки проектов и планов арендных статей, площадей, с указанием полосы отчуждения и форсирования этой работы. 9) Усиление числа паровозов на балластные составы. 10) Введение специальной премии ПД за состояние пути. 11) Установление согласованного с А регулярного и стройного снабжения северных участков рабсилой с предоставлением 11 инициативы заполучения рабочих непосредственно им самим. 12) Немедленное уложение стрелки и тупика на Кондопожской ветке для скорейшего пропуска лесома­ териалов, прибивающих па лесостройку. 13) Жилищный кризис требует использования бара­ ков путем переброски их в период сентябрь— октябрь в экстренном порядке,— особым кредитом,— па предмет ослабления жилищного кризиса в Мурманске, Канда­ лакше и частью Кеми. 14) Необходимость организации в дальнейшем Еди­ ного Строительного Комитета в масштабе дороги, вслед­ ствие негибкости Отдела Достройки. III. Материальная Служба. 1) Прекращение бумажной вакханалии по рассылке нарядов даже до момента закупки соответствующих предметов. 2) Дачу нарядов производить в строгом соответствии с ресурсами с обязательным контролированием продви­ жения этих материалов по диспетчерскому аппарату до момента их прибытия в склады. 3) Строжайше разъяснить МЧ необходимости инфор­ мации Служб-потребительнпц о прибывающих товарах, равно доступ Служб-потребительниц в склады по изы­ сканию тех или других материалов. 4) Прекратить строжайшим образом получение каких лпбо материалов и нужных частей для ремонта с обяза­ тельным запросом через М из находящихся на складах участков. 5) Прекратить забивание дровами и материалами кюветов. 6) Использование временно для снабжения дровами служащих.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz