Вестник Мурмана. 1923, № 29 (21 июля).
Р Е Д А К Ц И Я : П е т р о г р а д . Правление Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 , 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 33—35. Тел. № 94 и 118. Р е д а к т о р принимает по делам „ В е с т н и к а " ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час, Я ______ *------------ . Й •; г и«ДОН ;.*0t Пролетарии всех стран , соединяйтесь / ВЕСТНИК МУРМАНА I орган ж. д. ЦЕНА отдельного ном е р а ...................12 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 45 „ на 3 месяца . . 135 „ Такса объявлений: страница . . 4.000 р. 1/з страницы . 2.500 „ { ^ с т р а н и ц ы . 1.500 „ { об утере докум. 15 „ ) Ж ________________ К №. 29. I 21-го июля 1923 г. № 29. Внимание вагону! В работе железных дорог по перевозке экспорт ного хлеба, в части его транспортировки, при мерно, начиная с октября до января , придется грузить по 30.000 вагонов в месяц только для экспорта и надо полагать, что транспорту при дется перевезти свыше 1.600.000 тони т. е. грузить до 4000 вагонов хлеба в сутки. Дороги приступили в связи с этим к усиле нию ремонта. Правда, Мурманская дорога не является хлебной. Несмотря на то, что Мурман ская дорога, как дорога дровяная, относится к числу топливных дорог, тем не менее дорога все же производит учет рабочего парка и его работоспособности, предстоящая же перевозка рыбной продукции, продовольствия и результа тов промыслов севера, в свою очередь, требует ремонта вагонов, а с другой стороны, темп строи тельства и краткость северного лета требуют и усиленный ремонт платформ. Поскольку общий клич по Республике в про шлом ставил во главу угла „внимание к паро возу", постольку, естественно, сейчас должно быть оказано еще большее внимание к вагону. Психология, которая постепенно в течение гражданской войны при отсутствии топлива и провозоспособности выработалась специально у железнодорожников, что „ вагон— не паровоз" и топлива при стоянке не требует, должна быть отбро шена. Всем и каждому должно быть понятно, что всякий вагон, простояв на одном месте, н а носит громадный вред тем, что в том или дру гом месте страны какой-то груз остался не погруженным и не перевезенным. Повторяю, что кампания но перевозке ж. д. экспортного хлеба есть кампания по оказанию вни мания вагону, которая должна быть проведена в течение ближайших месяцев до осени, до на чала кампании и серьезной работы по перевозке грузов, в частности на Мурманской ж. д. мы имели товарный парк (приписанный) в 6.856 в а гонов, из коих больных 2.082, в том числе 349 находящихся иод жильем и складами. З а дание НКГІС по ремонту па дороге равно 160 ваг. ежемесячно по конвенционному осмотру. В тече ние месяцев ию л ь - с е н т я б р ь участкам Тяги дано задание ремонтировать по 200 вагонов в месяц. Участки должны сконцентрировать свое внимание на конвенционном и текущем осмотре. Материальная Служба и Хоз. Отдел Правления должны регу лярно и методично снабжать мастерские необхо димыми материалами и запасными частями. В июле и августе помимо ремонта центр тяжести нашего внимания должен быть обращен также и на вопросы перевозки наших хозяйствен ных грузов, на надзор за правильной подачей платформ с балластом, лесными и строитель ными материалами и пр. материалами для ра бот по достройке, на своевременность и быстроту разгрузки с немедленным использованием ваго нов, чтобы не только ки одного лишнего часа, но ни одной лишней іѵшнуты ни платформа, ни вагой не простаивали бы. Этой концентрацией внима ния будет достигнута экстренная перевозка ма териалов, т. е. своевременное окончание ремонта и намеченных программой строительных работ на текущий сезон, ремонт и оздоровление почти 1.000 вагонов. В результате можно будет начать нормальные условия работы на самом трудном участке, каковым является Сорока, а с другой стороны будет слегка ослаблен и жилищный кризис на 3 районе, что явится уже твердым фундаментом в деле дальнейшего развития жи лищного строительства по мере усиления средств. В последующие месяцы весь центр тяжести дол-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz