Вестник Мурмана 1923, № 25 (23 июня).

№ 25 . МУР Резолюция ІѴ-го Дорожного Съезда Мурманской жел. дор. по докладу УІІД, Н и ДБН. Заслушав доклад УЦД за 8-ми месячный период работы Правления и доклады Н и ДБН о работе Упра­ вления за годовой период, ІѴ-й Дорожный Съезд, кон­ статируя большую проделапную работу, считает необ­ ходимым отметить следующее: 1. Отмечая по финансовой части тяжелое состояние дороги, продолжающееся оставаться таковым по сие время, несмотря на ряд удачных мероприятий Правле­ ния, Съезд признает необходимым просить Центр усилить своевременную денежную помощь дороге, а Правлению поручает проявить максимум усилий к поднятию доход­ ности дороги, для возможности, при помощи дотаций Цевтра, уравнять материальное положение работников Мурманской дороги до уровня работников других дорог Петроградского узла. 2. ІІо коммерческой части наблюдающееся увеличе­ ние коммерческих перевозок, что явилось результатом мероприятий Правления, выразившихся в установлении целого ряда тарифов и создания условий перевозок, могущих способствовать привлечению грузов на дорогу. Съезд считает необходимым развивать и в дальнейшем деятельность ст. Охта, уже давшей весьма значительные реальные результаты, и просить Центр об окончатель­ ном ее закреплении за Мурманской дорогой. С другой стороны, в будущем более осторожно открывать подсоб- пые предприятия и пользоваться банковскими ссудами. В. Отмечая по хозяйственной части удовлетворитель­ ное снабжение дровами, шпалами, успешную организа­ цию лесозаготовительных перевозок, заслуживающую широкого развития путем увеличения объема и меха­ низации работ, Съезд отмечает недостаточное развитие деятельности по своевременности и доброкачественности закупки некоторых предметов снабжения железнодорож­ ников и предлагает принять срочные меры к устране­ нию этих дефектов. 4) Успешное осуществление намеченных еще в 1921 году мероприятий по отчуждению для колонизацион­ ных целей В миллионов десятин, прилегающих к основ­ ной части дор. Съезд поручает Правлению широко поставить дело достройки дороги п колонизацию Мур­ манского края в первую очередь железнодорожниками, как оплотом богатейшей окраины северной России от повторения Карельских авантюр, предоставляя работникам дороги действительную возможность устройства оседлой жизни путем отведения бесплатно земельных участков, прилегающих к месту служения, с достаточным коли­ чеством строевого леса, и предоставления других строи­ тельных материалов в виде долгосрочной беспроцентной ссуды. 5. Отмечая проделапную организационную работу перехода на продольную систему и упразднение районов, по упорядочению различпых сторон эксплоатационной работы дороги, в частности— подхода к ведению строгого учета всей работы, точному выявлению всех измерителей, приведению в надлежащее соответствие работы дороги с ее средствами, получению новых и капитального ре­ монта старых паровозов и вагонного парка, улучшению за последнее время топливного вопроса, Съезд считает необходимым, чтобы Управление дороги приняло меры М А Н А. 21 к прекращению наблюдавшейся частой смены лиц админи­ стративно-технического персонала, а вместе с тем и к повышению квалификации рабочей силы^ обратив серьез­ ное внимание па работу Аттестационных Комиссий. 6) В отношении санитарно-технического состояния мастерских необходимо констатировать совершенно не­ удовлетворительное их состояние и Управление дороги должно принять все меры к приведению мастерских в порядок в течение этого строительного года, учтя также возможность оставления на месте мастерских в Сороках и в Мурманске. 7) Констатируя за последние три месяца улучшение работы ДБН по премированию, нормированию и выяв­ лению измерителей работы, Съезд считает необходи­ мым продолжать указанную работу, дабы по возможности все работники дороги были материально заинтересованы, как в повышении производительности труда и сбереже­ ния народных средств, наладив, в первую очередь, учет и статистику зарплаты. 8) Учитывая климатические н почвенные особенности дороги, Съезд считает необходимым и впредь продолжать снабжение работников дороги хлебопродуктами, как по­ стоянных, так и временных, распространяя снабжение и на членов их семейств, независимо от того, является ли работник постоянным или временным. 9) Отмечая за последние 4 месяца почти своевре­ менную выдачу работникам дороги содержания, Съезд признает необходимым, чтобы выплата и не по оклад­ ным видам заработка, иногда задерживающаяся оплатой, и по настоящее время, а в особенности за экономию топлива, производилась своевременно. Также, наблюдая невыполнение срока, предусмотренного Колл. Договором но выдаче спец-одежды, керосина и мыла и топлива, настаивает, чтобы Управление дороги таковые на по­ следующий период выдавало своевременно. 10) Съезд обращает внимание Щзавления и Упра­ вления дороги на то, что строительный сезон уже в разгаре, а между тем еще почти не видно даже подго­ товительных работ к постройкам на линии и предлагает принять экстренные меры, дабы не упустить удобного времени, особенно на севере, где летний период весьма короток. 11) Учитывая неудовлетворительность многих поме­ щений и зданий на дороге, отведенных для культучре- ждений, и необходимость постройки некоторых новых зданий, для этих нужд,-— Съезд, в связи с отпуском Цен­ тром Управлению дороги средств на улучшение жилищ­ ных условий и достройку, категорически настаивает на постройке клубных зданий на станциях Кемь и Канда­ лакша и ремонте клубов на станции М.-Гора и летнего театра в Л.-Поле. 12) Для нужд соцвоспитания в первую очередь не­ обходимы: постройка новых зданий в Мурманске для школ I и 2 ступени (закрыв школу с общежитием в Коле), капитальный ремонт всех помещений бывшей санатории в Чупе для организации там летней колонии и постоянной лесной школы и, наконец, в виду недо­ статочной пригодности помещений школ на станцпях Звапка, Войбокало и Мга,—предоставления лучших поме­ щений на указанных станциях. 13) Констатируя частичное невыполнение Коллек­ тивных Договоров, предложить Правлению дороги при

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz