Вестник Мурмана 1923, № 25 (23 июня).
№ 25 . МУР Резолюция ІѴ-го Дорожного Съезда Мурманской жел. дор. по докладу УІІД, Н и ДБН. Заслушав доклад УЦД за 8-ми месячный период работы Правления и доклады Н и ДБН о работе Упра вления за годовой период, ІѴ-й Дорожный Съезд, кон статируя большую проделапную работу, считает необ ходимым отметить следующее: 1. Отмечая по финансовой части тяжелое состояние дороги, продолжающееся оставаться таковым по сие время, несмотря на ряд удачных мероприятий Правле ния, Съезд признает необходимым просить Центр усилить своевременную денежную помощь дороге, а Правлению поручает проявить максимум усилий к поднятию доход ности дороги, для возможности, при помощи дотаций Цевтра, уравнять материальное положение работников Мурманской дороги до уровня работников других дорог Петроградского узла. 2. ІІо коммерческой части наблюдающееся увеличе ние коммерческих перевозок, что явилось результатом мероприятий Правления, выразившихся в установлении целого ряда тарифов и создания условий перевозок, могущих способствовать привлечению грузов на дорогу. Съезд считает необходимым развивать и в дальнейшем деятельность ст. Охта, уже давшей весьма значительные реальные результаты, и просить Центр об окончатель ном ее закреплении за Мурманской дорогой. С другой стороны, в будущем более осторожно открывать подсоб- пые предприятия и пользоваться банковскими ссудами. В. Отмечая по хозяйственной части удовлетворитель ное снабжение дровами, шпалами, успешную организа цию лесозаготовительных перевозок, заслуживающую широкого развития путем увеличения объема и меха низации работ, Съезд отмечает недостаточное развитие деятельности по своевременности и доброкачественности закупки некоторых предметов снабжения железнодорож ников и предлагает принять срочные меры к устране нию этих дефектов. 4) Успешное осуществление намеченных еще в 1921 году мероприятий по отчуждению для колонизацион ных целей В миллионов десятин, прилегающих к основ ной части дор. Съезд поручает Правлению широко поставить дело достройки дороги п колонизацию Мур манского края в первую очередь железнодорожниками, как оплотом богатейшей окраины северной России от повторения Карельских авантюр, предоставляя работникам дороги действительную возможность устройства оседлой жизни путем отведения бесплатно земельных участков, прилегающих к месту служения, с достаточным коли чеством строевого леса, и предоставления других строи тельных материалов в виде долгосрочной беспроцентной ссуды. 5. Отмечая проделапную организационную работу перехода на продольную систему и упразднение районов, по упорядочению различпых сторон эксплоатационной работы дороги, в частности— подхода к ведению строгого учета всей работы, точному выявлению всех измерителей, приведению в надлежащее соответствие работы дороги с ее средствами, получению новых и капитального ре монта старых паровозов и вагонного парка, улучшению за последнее время топливного вопроса, Съезд считает необходимым, чтобы Управление дороги приняло меры М А Н А. 21 к прекращению наблюдавшейся частой смены лиц админи стративно-технического персонала, а вместе с тем и к повышению квалификации рабочей силы^ обратив серьез ное внимание па работу Аттестационных Комиссий. 6) В отношении санитарно-технического состояния мастерских необходимо констатировать совершенно не удовлетворительное их состояние и Управление дороги должно принять все меры к приведению мастерских в порядок в течение этого строительного года, учтя также возможность оставления на месте мастерских в Сороках и в Мурманске. 7) Констатируя за последние три месяца улучшение работы ДБН по премированию, нормированию и выяв лению измерителей работы, Съезд считает необходи мым продолжать указанную работу, дабы по возможности все работники дороги были материально заинтересованы, как в повышении производительности труда и сбереже ния народных средств, наладив, в первую очередь, учет и статистику зарплаты. 8) Учитывая климатические н почвенные особенности дороги, Съезд считает необходимым и впредь продолжать снабжение работников дороги хлебопродуктами, как по стоянных, так и временных, распространяя снабжение и на членов их семейств, независимо от того, является ли работник постоянным или временным. 9) Отмечая за последние 4 месяца почти своевре менную выдачу работникам дороги содержания, Съезд признает необходимым, чтобы выплата и не по оклад ным видам заработка, иногда задерживающаяся оплатой, и по настоящее время, а в особенности за экономию топлива, производилась своевременно. Также, наблюдая невыполнение срока, предусмотренного Колл. Договором но выдаче спец-одежды, керосина и мыла и топлива, настаивает, чтобы Управление дороги таковые на по следующий период выдавало своевременно. 10) Съезд обращает внимание Щзавления и Упра вления дороги на то, что строительный сезон уже в разгаре, а между тем еще почти не видно даже подго товительных работ к постройкам на линии и предлагает принять экстренные меры, дабы не упустить удобного времени, особенно на севере, где летний период весьма короток. 11) Учитывая неудовлетворительность многих поме щений и зданий на дороге, отведенных для культучре- ждений, и необходимость постройки некоторых новых зданий, для этих нужд,-— Съезд, в связи с отпуском Цен тром Управлению дороги средств на улучшение жилищ ных условий и достройку, категорически настаивает на постройке клубных зданий на станциях Кемь и Канда лакша и ремонте клубов на станции М.-Гора и летнего театра в Л.-Поле. 12) Для нужд соцвоспитания в первую очередь не обходимы: постройка новых зданий в Мурманске для школ I и 2 ступени (закрыв школу с общежитием в Коле), капитальный ремонт всех помещений бывшей санатории в Чупе для организации там летней колонии и постоянной лесной школы и, наконец, в виду недо статочной пригодности помещений школ на станцпях Звапка, Войбокало и Мга,—предоставления лучших поме щений на указанных станциях. 13) Констатируя частичное невыполнение Коллек тивных Договоров, предложить Правлению дороги при
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz