Вестник Мурмана. 1923, N24.

П Р А В Л Е Н И Е МУРМАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И В В В Щ А В Т , ч т о к а у ч а с т к е БУДОГПЩЬ, Мурманской жел. дор. — ПЕТРОГРАД, Октябрьской жел. дор. для перевозки скоропортящихся грузов попудными отправками устанавливается с 20 июня с|г. курсирование сборного вагона-ледника с поездами №№ 31 и 32. Дополнительный сбор за пользование этим вагоном-ледником, согласно „Положения о правах местных железно-дорожных органов НКПС по установлению местных тарифов а .(№ 4 первого дополнения к Уставу ж. д.). установлен по соглашению с Октябрьской ж. д. в следующем размере: а) при перевозке грузов в специальном вагоне без льда и соли (вентиляционный вагон),— 0,02 дов. коп, с пудо-версты, б) при такой же перевозке в вагоне, снабженном только льдом,— 0,05 дов. коп. с пудо-версты, в) при перевозке в вагоне, снабженном льдом и солью,— 0,06 дов. коп. с пудо-версты, с переводом этих ставок в дензнаки 1923 г. путем умножения их на очередной тарифный коэффициент НКПС. L - _____________________________ _____________ J if' ГЧ ГЧ Г...Г"<|1.... . .....................................Г 'Г Ч ... ‘^ іір т ч г "К"W 'llir .......................... .. .........ІП г Ѵ ц і... ... .......Г'Ч»...Ч Г 'Г 'Г 1? ......................... W Петрооблит № 5053, г. Петроград. 1-ая Тило-лигография „Т ранспечати" Народн. Комисс. Пут. Сообщ., Отпечат. в количестве ] .000 экз. имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. щгт

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz