Вестник Мурмана. 1923, N23.

№ 21 М У Р М А Н А . 13 4. Служба пути. Работа по усилению верхнего строения. Мероприятия по достройке дороги. Составление проекта достройки. Орга­ низация изыскательских партий. Проход весенних вод. Мероприятия по жилищному строительству. 5. Материальная Служба. Организационные мероприятия. Учет материалов. Изда­ ние ценника. Положение с топливом на дороге. Запасы угля. Общая обеспеченность дороги. Топливно-погрузочные работы. Переход на хозяйственный способ производства топливно-погрузочных работ. Снабжение материалами. Про­ цент удовлетворения. Снабжение рабочих топливом. 6. Электротехническая служба. Работа телеграфа. Среднее время прохождения. Коли­ чество повреждений. Выполнение производственной про­ граммы. Ремонт телеграфной линии- Ремонт телеграфа и телефонных аппаратов. Установка жезловых аппаратов. Установка аппаратов БОДО . 7. Отдел происшествий. Мероприятия по борьбе с происшествиями. Статистика происшествий. Наблюдающееся улучшение в этой области. Организация учета происшествий. III. Заключение. Общая оценка произведенной работы. Испытываемые затруднения- Оценка работы персонала служащих и ра­ бочих. Фремке. Тезисы доклада НачальникаБюро Нормирования. I. Производство и учет. Учитывая произведенную ДБН по службе Тяги работу по выявлению стоимости рабсилы на единицы разных видов ремонта подвижного состава и возможность после сего точного определения кредитов на рабсилу, в зависимости от заданий производственных программ, необходимо про­ должить эту работу выявлением количества и стоимости материалов на единицы разных видов ремонта подвижного состава для определения полной стоимости единиц ремонта и возможности вести учет и наблюдение за производством, отдельно учитывая накладные расходы производства. Необходимо обязать прочие службы приступить к по­ добной работе в целях окончательного выявления действи­ тельной стоимости паровозо-версты, вагоно-осе-версты и, наконец, пудо-версты на Мурманской жел. дороге. II. Оплата труда и тарификация. Не смотря на некоторое улучшение оплаты труда работ­ ников Мурманской ж. д., достигнутое как мерами Центра, так и локальным коллективным договором, все же оплата труда на Мурманской ж. д. недостаточна и отстает от других дорог Петроградского узла, хотя работники Мур­ манской дороги находятся в худших климатических и бы­ товых условиях по сравнению с работниками других дорог Петроградского узла. Вследствие сего необходимо добиться через НКПС финансирования Мурманской ж . Д- в раз­ мере, потребном для поднятия зарплаты до норм других дорог Петроградского узла. Учитывая сделанные в течение апреля и мая месяцев с. г. надбавки к тарифным ставкам первых пяти разрядов, необходимо эти надбавки зафиксировать увеличением коэф­ фициентов 24-хразрядной сетки в отношении этих 5-ти разрядов. III. Нормирование и сдельные работы. Учитывая произведенные Д БН работы но нормированию труда в различных службах и по восстановлению убитой стандартными расценками сдельщины в Службе Тяги введе­ нием аккордных расценок по сдельно-откупной системе, а также начало перевода работ на сдельщину по службе Пути, необходимо в дальнейшем детализировать нормы (аккордные цены) по Службе Тяги, переводя котельщиков, станочников, кузнецов и медников на сдельную работу по упрощенным расценкам и выработав эти расценки (исходя из прокорректированных на местах норм сдельно-откупной системы), развить работу по нормированию труда и пере­ воду на сдельную плату по другим Службам (и по кон­ торскому труду) в первую очередь по Службе Пути. IV. Премирование. Считаясь с указаниями цеаэра на то,что премирование работ должно производиться только на принципе сбереже­ ния и экономии в расходах, необходимо развить работу по премированию труда, приняв во внимание, что одной из главных премий, подлежащих введению, является премия конторскому персоналу за срочность представления све­ дений. Ускорить'передачу отчетности по премии за сбережение топлива в Управление дороги, V. Сверхурочные работы. Отмечая уменьшение за последнее время сверхурочных работ, необходимо производить дальнейшее урегулирование sfjoro вопроса самим Службам путем более рациональной постановки дела и применяя более рациональные методы работ. VI. Уплата командировочных. Необходимо добиваться через Центр установления для некоторых категорий работников дороги, работа коих свя­ зана с постоянными разъездами по линии и которые не имеют права на получение суточных, дополнительных оплат в виде разъездных денег, определяемых в процентном отно­ шении к тарифной ставке. VII. Приказ НКПС № 1601. Принимая во внимание уже произведенные работы по проведению в жизнь положения о рабочем дне, его запол­ нении и учете рабочего времени, выразившиеся в сокра­ щении сверхурочных работ, вследствие введения подсмен, развить мероприятия в связи с указанным положением по переводу с 6-ти-часового рабочего дня на 8-ми-часовой, из многочисленного дежурства— в малосменное, из нормирован­ ного рабочего дня— в ненормированный и по уплотнению работ с возложением других обязанностей, кроме основной. VIII. Продснабжение. Считая, что государственное снабжение работников Мур­ манской жел. дор. мукой является по местным условиям необходимым жизненным требованием, подтвердить НКПС о необходимости продолжения и в дальнейшем государствен­ ного снабжения работников дороги, как постоянных, так и временных, сохраняя снабжение и членов семьи постоян­ ных работников. Вследствие больших накладных расходов на муку, понесенных дорогою по распределению хлебных фондов, необходимо принять меры к уменьшению наклад­ ных расходов по распределению и хранению хлебных фон­ дов в целях установления возможно более низкой отпуск­ ной цены на муку для работников дороги. Необходимо также просить центр о финансировании кооперации для снабжения работников северных районов дороги продуктами первой необходимости в виду отсутствия таковых на месте. IX. Снабжение спец-одеждой. Вследствие больших расходов по снабжению работни­ ков дороги спец-одеждой, согласно Бюлл. Н К П С № 95 и обязательств по локальному коллективному договору, просить Н К П С о финансировании дороги на этот предмет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz