Вестник Мурмана. 1923, N23.
№ 21 М У Р М А Н А . 13 4. Служба пути. Работа по усилению верхнего строения. Мероприятия по достройке дороги. Составление проекта достройки. Орга низация изыскательских партий. Проход весенних вод. Мероприятия по жилищному строительству. 5. Материальная Служба. Организационные мероприятия. Учет материалов. Изда ние ценника. Положение с топливом на дороге. Запасы угля. Общая обеспеченность дороги. Топливно-погрузочные работы. Переход на хозяйственный способ производства топливно-погрузочных работ. Снабжение материалами. Про цент удовлетворения. Снабжение рабочих топливом. 6. Электротехническая служба. Работа телеграфа. Среднее время прохождения. Коли чество повреждений. Выполнение производственной про граммы. Ремонт телеграфной линии- Ремонт телеграфа и телефонных аппаратов. Установка жезловых аппаратов. Установка аппаратов БОДО . 7. Отдел происшествий. Мероприятия по борьбе с происшествиями. Статистика происшествий. Наблюдающееся улучшение в этой области. Организация учета происшествий. III. Заключение. Общая оценка произведенной работы. Испытываемые затруднения- Оценка работы персонала служащих и ра бочих. Фремке. Тезисы доклада НачальникаБюро Нормирования. I. Производство и учет. Учитывая произведенную ДБН по службе Тяги работу по выявлению стоимости рабсилы на единицы разных видов ремонта подвижного состава и возможность после сего точного определения кредитов на рабсилу, в зависимости от заданий производственных программ, необходимо про должить эту работу выявлением количества и стоимости материалов на единицы разных видов ремонта подвижного состава для определения полной стоимости единиц ремонта и возможности вести учет и наблюдение за производством, отдельно учитывая накладные расходы производства. Необходимо обязать прочие службы приступить к по добной работе в целях окончательного выявления действи тельной стоимости паровозо-версты, вагоно-осе-версты и, наконец, пудо-версты на Мурманской жел. дороге. II. Оплата труда и тарификация. Не смотря на некоторое улучшение оплаты труда работ ников Мурманской ж. д., достигнутое как мерами Центра, так и локальным коллективным договором, все же оплата труда на Мурманской ж. д. недостаточна и отстает от других дорог Петроградского узла, хотя работники Мур манской дороги находятся в худших климатических и бы товых условиях по сравнению с работниками других дорог Петроградского узла. Вследствие сего необходимо добиться через НКПС финансирования Мурманской ж . Д- в раз мере, потребном для поднятия зарплаты до норм других дорог Петроградского узла. Учитывая сделанные в течение апреля и мая месяцев с. г. надбавки к тарифным ставкам первых пяти разрядов, необходимо эти надбавки зафиксировать увеличением коэф фициентов 24-хразрядной сетки в отношении этих 5-ти разрядов. III. Нормирование и сдельные работы. Учитывая произведенные Д БН работы но нормированию труда в различных службах и по восстановлению убитой стандартными расценками сдельщины в Службе Тяги введе нием аккордных расценок по сдельно-откупной системе, а также начало перевода работ на сдельщину по службе Пути, необходимо в дальнейшем детализировать нормы (аккордные цены) по Службе Тяги, переводя котельщиков, станочников, кузнецов и медников на сдельную работу по упрощенным расценкам и выработав эти расценки (исходя из прокорректированных на местах норм сдельно-откупной системы), развить работу по нормированию труда и пере воду на сдельную плату по другим Службам (и по кон торскому труду) в первую очередь по Службе Пути. IV. Премирование. Считаясь с указаниями цеаэра на то,что премирование работ должно производиться только на принципе сбереже ния и экономии в расходах, необходимо развить работу по премированию труда, приняв во внимание, что одной из главных премий, подлежащих введению, является премия конторскому персоналу за срочность представления све дений. Ускорить'передачу отчетности по премии за сбережение топлива в Управление дороги, V. Сверхурочные работы. Отмечая уменьшение за последнее время сверхурочных работ, необходимо производить дальнейшее урегулирование sfjoro вопроса самим Службам путем более рациональной постановки дела и применяя более рациональные методы работ. VI. Уплата командировочных. Необходимо добиваться через Центр установления для некоторых категорий работников дороги, работа коих свя зана с постоянными разъездами по линии и которые не имеют права на получение суточных, дополнительных оплат в виде разъездных денег, определяемых в процентном отно шении к тарифной ставке. VII. Приказ НКПС № 1601. Принимая во внимание уже произведенные работы по проведению в жизнь положения о рабочем дне, его запол нении и учете рабочего времени, выразившиеся в сокра щении сверхурочных работ, вследствие введения подсмен, развить мероприятия в связи с указанным положением по переводу с 6-ти-часового рабочего дня на 8-ми-часовой, из многочисленного дежурства— в малосменное, из нормирован ного рабочего дня— в ненормированный и по уплотнению работ с возложением других обязанностей, кроме основной. VIII. Продснабжение. Считая, что государственное снабжение работников Мур манской жел. дор. мукой является по местным условиям необходимым жизненным требованием, подтвердить НКПС о необходимости продолжения и в дальнейшем государствен ного снабжения работников дороги, как постоянных, так и временных, сохраняя снабжение и членов семьи постоян ных работников. Вследствие больших накладных расходов на муку, понесенных дорогою по распределению хлебных фондов, необходимо принять меры к уменьшению наклад ных расходов по распределению и хранению хлебных фон дов в целях установления возможно более низкой отпуск ной цены на муку для работников дороги. Необходимо также просить центр о финансировании кооперации для снабжения работников северных районов дороги продуктами первой необходимости в виду отсутствия таковых на месте. IX. Снабжение спец-одеждой. Вследствие больших расходов по снабжению работни ков дороги спец-одеждой, согласно Бюлл. Н К П С № 95 и обязательств по локальному коллективному договору, просить Н К П С о финансировании дороги на этот предмет.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz