Вестник Мурмана. 1923, N22.

№ 22. М У Р М А Н А . 9 Нужно довееги до конца. Начатая кампания но борьбе со взяточничеством и хищениями на Мурманской ж. д. дала положительные результаты. Еслн в марте месяце зарегистрированы хищения и недостачи грузов по главному пункту (с точки зрения коммерческой работы дороги) ст. Петрозаводск и Голи- ковка в количестве 1 .142 пуда при грузообороте в 668.81 Г> пуд., то в апреле месяце почти при том же грузообороте по этим пунктам, в результате проведен­ ной кампании, хищение и недостачи грузов упали до 350 пудов. В дальнейшем при проведении кампании вся тяжесть работы] должна падать на так называемую техническую Подкомиссию Дортройки по Б /В /Х . Достаточно обратить внимание па количество отце­ пляемых груженых вагонов в пути но горению букс и другим техническим неисправностям, что за последние ме­ сяцы выражается но 2 району (я здесь его беру, как район с самой большой грузовой способностью) в сле- дующих цифрах: в феврале отцеплено—208 ваг., в марте— 247 п в апреле— 198. Из этих данных вьдно, что уменьшения числа отцепки груженых вагонов почти нет, а я думаю для дороги очевидно, насколько важно в деле борьбы с хищениями н недостачей грузов довести отцепки груженых вагонов в пути до минимального количества; возможность же достижения этого безусловно имеется. Также большую роль в деле борьбы с хищениями и недостачей грузов сыграет приведение в порядок всех складочных помещений и товарных дворов дороги, ибо в этом отношении сделано слишком мало, а сделать предстоит многое, при чем нужно заметить, что мест- Б о р ь б а е х и щ е н и я м и . П Р И К А В Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 528 . r S м а я і<)) г. Восьмого февраля сего года на станции Мурманск, Смотри­ телем товарного двора означенной станции Березиным, Иваном Николаевичем, весовщиком Федотовым, Николаем Андреевичем, при участии начальника станции Болоцких, Уполномоченного Севрыбы Суворова, Заведывающего плавучими средствами Фро­ лова и Истомина было произведено хищение одного вагона муки. За указанное выше деяние Ревтрибуналом Петроградского Округа путей сообщения— к Березину, Ивану Николаевичу, как главному инициатору, применена высшая мера наказания— рас­ стрел, каковой проведен уже в жизнь; Фомин, Истомин, Фролов и Болоцких осуждены на десять лет со строгой изоляцией. Объявляя указанное ко всеобщему сведению всех с лужащи х и рабочих Мурманской ж. д., предупреждаю, что всех преступ­ ников, нерадивых и соучастников постигнет равная сему кара, и вместе с сим все честное будет поощряться всеми средствами и способами. За У Ц Д и Преддоркомиссии по Б/В/Х Блинкин. Н Фремке. А Иванов. пая администрация в этом направлении слишком инди- ферентна, что видно из следующего факта: на ст. П е ­ трозаводск багажное помещение находится далеко в не­ удовлетворительном состоянии, пол весь в дырах, что делает возможным проникновение в багажное отделение крысам, которые, несомненно, уничтожают и больше всего портят груз. При обследовании мною была взята и проверена на выдержку отправка Петроград-Петрозаводск весом 6 пу­ дов, которая пролежала в багажном отделении в тече­ ние -12 часов. При перевешивании недостаток груза выразился в 15 фун., т. е. 6 % . Недостающий груз уничтожен, как было установлено, крысами. Между тем в течение месяца через это помещение проходит до несколько тысяч пудов, и мы вынуждены будем констатировать недостачу и порчу грузов, при­ нимая ее в среднем в 5 — 6°/о, в недопустимом размере по своему абсолютному количеству. Вот почему теперь требуется обратить серьезное внимание на работу технических Подкомиссий. Правда, эта работа в намеченном Управлением дороги масштабе потребует больше материальных средств, нежели первая стадия проведения кампании, по это пе должно повлиять на быстрое проведение всех мероприятий технической Подкомиссии, так как с проведением их в жизнь дорога избавится от всех расходов, которые получаются в р е ­ зультате хищения и недостачи грузов и которые безу­ словно ложатся тяжелым бременем па бюджет дороги. Повторяю, дальнейшее проведение кампании требует больших расходов и, несомненно, связано с большими трудностями, но дело нужно довести до конца. П. Степанов. Небесам ревизия. Бешеным карьером тройка метеоров Мчится по спирали млечного пути. ІІо Приказу Центра едут ревизоры В небе упущенья злостные найти. * ѵ й: После ревизоров— скверные финалы, Все дошло до звездных Наркоматских сфер, Что, когда на Марсе строили каналы, Там проворовался главный инженер. Следователь упорно зло вскрывая, Миллион дознаний строгих написал. И что будет дальше, сам того не зная Все направил в Божий Трибунал. * * * В силу трех амнистий судьи Трибунала Вдруг постановили... дело прекратить. Инженер же вскоре новые каналы На другой планете начал проводить. А. Р.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz