Вестник Мурмана. 1923, N22.
№ 22. М У Р М А Н А . 9 Нужно довееги до конца. Начатая кампания но борьбе со взяточничеством и хищениями на Мурманской ж. д. дала положительные результаты. Еслн в марте месяце зарегистрированы хищения и недостачи грузов по главному пункту (с точки зрения коммерческой работы дороги) ст. Петрозаводск и Голи- ковка в количестве 1 .142 пуда при грузообороте в 668.81 Г> пуд., то в апреле месяце почти при том же грузообороте по этим пунктам, в результате проведен ной кампании, хищение и недостачи грузов упали до 350 пудов. В дальнейшем при проведении кампании вся тяжесть работы] должна падать на так называемую техническую Подкомиссию Дортройки по Б /В /Х . Достаточно обратить внимание па количество отце пляемых груженых вагонов в пути но горению букс и другим техническим неисправностям, что за последние ме сяцы выражается но 2 району (я здесь его беру, как район с самой большой грузовой способностью) в сле- дующих цифрах: в феврале отцеплено—208 ваг., в марте— 247 п в апреле— 198. Из этих данных вьдно, что уменьшения числа отцепки груженых вагонов почти нет, а я думаю для дороги очевидно, насколько важно в деле борьбы с хищениями н недостачей грузов довести отцепки груженых вагонов в пути до минимального количества; возможность же достижения этого безусловно имеется. Также большую роль в деле борьбы с хищениями и недостачей грузов сыграет приведение в порядок всех складочных помещений и товарных дворов дороги, ибо в этом отношении сделано слишком мало, а сделать предстоит многое, при чем нужно заметить, что мест- Б о р ь б а е х и щ е н и я м и . П Р И К А В Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 528 . r S м а я і<)) г. Восьмого февраля сего года на станции Мурманск, Смотри телем товарного двора означенной станции Березиным, Иваном Николаевичем, весовщиком Федотовым, Николаем Андреевичем, при участии начальника станции Болоцких, Уполномоченного Севрыбы Суворова, Заведывающего плавучими средствами Фро лова и Истомина было произведено хищение одного вагона муки. За указанное выше деяние Ревтрибуналом Петроградского Округа путей сообщения— к Березину, Ивану Николаевичу, как главному инициатору, применена высшая мера наказания— рас стрел, каковой проведен уже в жизнь; Фомин, Истомин, Фролов и Болоцких осуждены на десять лет со строгой изоляцией. Объявляя указанное ко всеобщему сведению всех с лужащи х и рабочих Мурманской ж. д., предупреждаю, что всех преступ ников, нерадивых и соучастников постигнет равная сему кара, и вместе с сим все честное будет поощряться всеми средствами и способами. За У Ц Д и Преддоркомиссии по Б/В/Х Блинкин. Н Фремке. А Иванов. пая администрация в этом направлении слишком инди- ферентна, что видно из следующего факта: на ст. П е трозаводск багажное помещение находится далеко в не удовлетворительном состоянии, пол весь в дырах, что делает возможным проникновение в багажное отделение крысам, которые, несомненно, уничтожают и больше всего портят груз. При обследовании мною была взята и проверена на выдержку отправка Петроград-Петрозаводск весом 6 пу дов, которая пролежала в багажном отделении в тече ние -12 часов. При перевешивании недостаток груза выразился в 15 фун., т. е. 6 % . Недостающий груз уничтожен, как было установлено, крысами. Между тем в течение месяца через это помещение проходит до несколько тысяч пудов, и мы вынуждены будем констатировать недостачу и порчу грузов, при нимая ее в среднем в 5 — 6°/о, в недопустимом размере по своему абсолютному количеству. Вот почему теперь требуется обратить серьезное внимание на работу технических Подкомиссий. Правда, эта работа в намеченном Управлением дороги масштабе потребует больше материальных средств, нежели первая стадия проведения кампании, по это пе должно повлиять на быстрое проведение всех мероприятий технической Подкомиссии, так как с проведением их в жизнь дорога избавится от всех расходов, которые получаются в р е зультате хищения и недостачи грузов и которые безу словно ложатся тяжелым бременем па бюджет дороги. Повторяю, дальнейшее проведение кампании требует больших расходов и, несомненно, связано с большими трудностями, но дело нужно довести до конца. П. Степанов. Небесам ревизия. Бешеным карьером тройка метеоров Мчится по спирали млечного пути. ІІо Приказу Центра едут ревизоры В небе упущенья злостные найти. * ѵ й: После ревизоров— скверные финалы, Все дошло до звездных Наркоматских сфер, Что, когда на Марсе строили каналы, Там проворовался главный инженер. Следователь упорно зло вскрывая, Миллион дознаний строгих написал. И что будет дальше, сам того не зная Все направил в Божий Трибунал. * * * В силу трех амнистий судьи Трибунала Вдруг постановили... дело прекратить. Инженер же вскоре новые каналы На другой планете начал проводить. А. Р.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz