Вестник Мурмана. 1923, N20.

П Ч л З Ч О Пролетарии всех стран, соединяйтесь! JT Р Е Д А К Ц И Я : П е т р о г р а д . Правление Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 , 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 3 3 -3 5 . Тел. К» 94 и 118. Р е д а к т о р принимает по делам „ В е с т н и к а " ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. ВЕСТ Ш 20. а орв м п Мурманской 1 . 1 ,н 19-го мая 1928 г. Ж ЦЕНА отдельного номера . . . . . 7 ] • По д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 24 на 3 месяца . . 70 Такса объявлений: страница . . 3.000 j 1/з страницы . 2.С00 /4 страницы . 1.100 б утере докум. 15 s ' И к - ж т 2 0 . О воздушном' флоте. В последнеі вр£мя начинают всюду в о з н и ка т ь „Общества друзей воздушного флота", продолжается подписка по сбору пожертвований. Все это встречает дружный отклик трудовой массы населения Союзной Советской Социалистической Республики, с одной стороны, а с другой—деятельное и энергичное участие отдельных учреждений и хозорганоз. заказывающих на свой счет самолеты, долженствующие усилить и создать_наши воздушные эскадрильи. По целому ряду кампаний мурманцы в прошлом, в годы гражданской войны, всегда были в первых рядах и ныне, творя на севере пионерное ’дело, должны стать пионерами и в области создания воз­ душного аппарата имени дороги. Однако, подход к этому, по инициативе Редакции „Вестника Мурмана“, не является решительным и решающим вопросом в деле действительной возможности осуществления сбора денег для заказа одного аэроплана. Отдельные пожертвования, кои потекут по призыву редакции на постройку аэроплана, дадут либо недостаточную сумму и, таким образом, дадут лишь возможность влить небольшую частицу в общий ручей пожертвований, направляемых в Редакции центральных газет, іежду тем, задача заключается в том, чтобы только си­ лами Мурманской ж. д. рабочие и служащие при полной поддержке, содействии профессиональной организации (последней в этом деле принадлежит первая и руководящая роль) открыли бы в этом на­ правлении широкую кампанию, с таким расчетом, чтобы идея необходимости создания аэроплана имени дороги проникла бы в сознание каждого. Оря таком условии дело, начинаемое по мысли Редакции, будет реально осуществлено. Несомненно, это дело не одного месяца, может быть., и не двух, но к концу года при деятельной и неослабной' энергии и постановке дела на правиль 1 ные рельсы под руководством Профсоюза и припод­ держке Правления дороги—это дело может быть iff надеемся, будет достойно завершено. Задача наша — привлечь к непосредственному участию в этом деле каждого рабочего и служащего. При неослабной воле, выдержке и желании мы эту задачу выполнив и к началу будущего года Республике аэроплан дадим. Надо д у м а т ь , что клич Редакции, правильно понятый и практически поставленный на правильные рель­ сы, встретит поддержку со стороны рабочих и служащих железной д о ­ роги и в дружном и едином порыве помощи к созданию воздушного Ф л о т а , как важной экономической и культурной задаче, Мурманская дорога займет далеко не последнее место. А, Арнольдов. fi-dbbS$5{

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz