Вестник Мурмана. 1923, N15.

8 В Е С Т Н И К № 15. Борьба е хищениями на жед. дор. дедо самих железнодорожников. Конкурс шел. дор. СССР. Сокращение хищений и недостачи грузов, уменьше­ ние числа всяких происшествий, упорядочение счетно­ финансового дела и материального хозяйства— соста­ вляют главные основы возрождения транспорта. НКПС объявляет конкурс с призами за рекордное достижение в апреле и мае этих основ возрождения транспорта. В конкурсе участвуют все железные дороги СССР, Будут выданы призы. За рекордное уменьшение хищений; 1•й— 1 .000 .000 р. 2-й— 600 .000. р. 3-й-—400 .000 р. , За рекордное уменьшение числа коммерческих актов: 1-й— 800 .0 0 0 р. 2-й— 600 .000 р. 8-й— 400 .0 0 0 р. 4-й— 200 .000 р. За рекордное уменьшение происшествий: 1-й— 800 .000 р., 2-й— 600 .000 р.. 3-й— 400 .000 р.', 4-й — 200 .000 р. За рекордное упорядочение счетко-финансового дела: 1-й 800 .000 р , 2-й —600 .0 0 0 р., 0-й— 400 .000 р., 4-й— 200 .000 р. За рекордное упорядочение материального хозяй­ ства: 1-й— SOO.OOO р.. 2-й - 600 .000 р., 3-й — 400 .000 р., 4 - й - - 2 0 0 .0 0 0 р. Призы присуждаются особой комиссией (Жюри) при НІШС дорогам, достигшим рекорда по каждой части конкурса в отдельности, но с учетом состояния их ра ­ боты но всем остальным частям- (элементам) конкурса. Распределение присужденных дорогам призов между отдельными, наиболее отличившимися агентами, произво-. дится дорожным Жюри. За отдельные, особо донные, мероприятии по ука­ занным частям (элементам) конкурс центральным Жюри присуждаются персональные премии и размере до 10 .000 рублей. Кто первый? Первая из дорог, уничтожившая взятку и хищения, получает приз. Порядок проведения конкурса. Чего же НКПС требует от дорог? Чего должны до­ биться дороги, что бы получить призы. Для получения приза за сокращение хищений нужно, чтобы дорога добилась в апреле и мае рекордного уменьшения стоимости (в золотых рублях по курсу) по­ хищенных грузов и материалов, но не меньше чем на 2 5% , по сравнению с той же стоимостью в феврале и марте. Стоимость похищенного, отнесенная к определен­ ному измерителю (вагоно-верста), должна быть ниже средней величины по всем дорогам. Для получения приза за рекордное сокращение числа актов должно быть достигнуто на 2 5 °/0 умень­ шение количества составленных актов на недостачи, хищения при исправных (целых) пломбах и на другие коммерческие неисправности, происшедшие по вине же­ лезной дороги. Для получения приза за рекордное уменьшение числа всяких происшествий необходимо уменьшить на 50° /0 количество происшествий с поездами и подвижным со­ ставом в пути и на станциях, происшествий, нанесших материальный ущерб дороге. Для получения приза за рекорд в деле улучшения постановки счетно финансового дела необходимо: пред­ ставлять в ЦФ балансовые отчеты в наикратчайший срок и с исчерпывающей полнотой; коммерческая от­ четность должна быть представляема на местах с допу­ скаемой просрочкой не свыше 3 дней; кассовая вы­ ручка должна сдаваться полностью в сроки; не меньше 8 0 0/ о общего числа станций дороги должны быть при­ ведены в полный порядок в отношении станционного счетоводства; артельщики должны отчитываться в де­ нежных суммах в кратчайший срок, и ^процент не вы­ данных по платежным документам сумм должен быть на 50 ° /о меньше предыдущих месяцев (февраль и март); нужно добиться успешного получения денег с должни­ ков дороги. Наконец, для получения приза за рекордное упоря­ доченно материального хозяйства дороги должны своевре­ менно представлять в ХМУ исчерпывающие отчеты; склады должны представлять отчеты по топливу и мате­ риалам с просрочкой не более ъ дней; дороги должны добиться уменьшения хищений с территорий складов топлива и материалов; должны быть сокращены наклад­ ные расходы по выгрузке и нагрузке грузов; должны сократиться не меньше как -на 2 0 % простои вагонов под выгрузкой и нагрузкой материалов на территориях складов; должны быть приведены в полный порядок ма­ териальное хозяйство, отчетность, учет и хранение ма­ териалов и т. п. В центральное жюри по присуждению премий вхо­ дят представители ЦНЖ, ЦФ, ЦБ И, ДА, ЦК ж. д. и др. На дорогах— нач. дороги, представители ДБН и Дор- профсожа. Таковы условия конкурса. Железнодорожники должны напрячь максимум энергии к упорядочению своего хозяйства. В этом— залог успеха,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz