Вестник Мурмана. 1923, N14.

№1 4 . М У Р М А Н А, 11 Разрешен и ряд других вопросов финансового ха­ рактера, преимущественно об ассигновании различных сумм на те или иные нужды. Так, отпущены 57 .500 р. (50°/0 требования) на окончание заготовки льда. Асси­ гнованы 28 .000 р. на составление и напечатание сжа­ того профиля дороги (имеющего важное значение для работников Тяги). Утвержден отпуск 10 .500 р. па при­ обретение 3 .000 экземпляров расчетных книжек. Раз­ решен дополнительный чековый кредит Петролесу на 800.000 р. в счет задолженности дороги. Одобрепо от­ крытие дополнительного кредита „Карлосу“ на 300 .000 р. Правлением заслушан информационный доклад инж. Щеяотьева о результатах его поездки в Москву. Из до­ клада выяснилось, что возбужденное Правлением хода­ тайство о.понижении таможенных пошлин для Мурман­ ского порта получило благоприятное разрешение в Выс ­ шем Тарифном Комитете при Народном Комиссариате Внешней Торговли. Окончательное разрешение этого вопроса последует после рассмотрения его С. Т. О. Заседанием утвержден заказ в „Трансмосторге" на приобретение для нужд рабочих и служащих Мурман­ ской ж. д. летнего обмундирования (1 .000 комплектов парусиновых костюмов). Хозяйственному Отделу поручено ускорить эту операцию при обязательном условии опре­ деления качества материала в особой приемочной Ко­ миссии. В заключении рассмотрен ряд мелких вопросов. Утверждено Положение о Хозяйственно-Операционном Отделе Агро-Службы. Установлен штат Коммерческого Агентства в Москве. Отпущена необходимая сумма на выплату пенсии семье умершего служащего дороги Ку ­ рочкина к др. М. Курский. Пденум Дорпрофеожа о работе (Ірав/іения. На Пленуме Дорожного Комитета Союза 18-го марта 1928 г. принята следующая резолюция по докладу Пред­ седателя Правления дороги. Расширенный Пленум Дорпрофеожа Мурманской ж.д., заслушав доклад тов. Арнольдова о работе Правления и положении дороги и учитывая большую работу, про­ деланную в областях: 1) финансовой, 2) хозяйст­ венно-материальной, 3) расширения производств до­ роги по коммерческой линии, 4) в промышленно- колонизационной и 5) технической, указывает на ниже­ следующие дефекты. 1) Так как наблюдается за последнее время систе­ матическое из месяца в месяц: а) невыполнение произ­ водственного задания но приказам Л»Дг 1042 и 1157 по прнчппам падения производительности труда, являю­ щегося результатом недостаточной работы БН, которое задерживает выработкой и своевременным преподанием на линию приказы по зарплате, нормированию, а также частой сменой командного состава и б) ухудшение эксплуатационных измерителей и тем самым падение экенлоатационпой работы дороги,— обратить внимание под­ лежащих административных органов дороги па устра­ нение указанных дефектов и поднятие производитель­ ности труда в мастерских. 2) В целях осуществления приказа НКІІС за № 3421 в отношении безопасности работ и санитарного состоя­ ния мастерских, депо, дежурных помещений и т. п. —предложить Управлению дороги регулярно отчислять 5о/0 с эксплоатациопной сметы дороги и полученные сред­ ства расходовать но указанию Инспектора труда. 3) Обязать Правление дороги всю образовавшуюся задолженность за 1922 г., включая премиальную оплату низшего техническо административного аппарата, ликви­ дировать по декабрьским ставкам в недельный срок. Задолженность же за январь— март 1 і»28 г- ликвиди­ ровать с начислением пени, согласно п.п. 74 и 75 действующего Генерального Договора. 4) Учитывая, что существующий порядок проверки в Управлении дороги документов по неокладным расходам вадерживает современную оплату таковых рабочим и служащим дороги и тем самым, благодаря падению курса рубля, уменьшается реальный заработок— предложить Пра­ влению дороги с мая месяца высылать на места деньги на неокладные расходы по телеграфным заявкам, с по­ следующей проверкой документов, если в этом будет не­ обходимость. 5j В целях своевременной выплаты основного зара­ ботка рабочим и служащим дороги, предложить Пра­ влению дороги отпускаемые НКПС па зарплату средства не расходовать па другие нужды и вместе с тем вме­ нить в обязанность персональные ставки уложить в 1 1/ 2 0/о от фонда основной заработной платы. 0) Наблюдая заметное увеличение числа сверхуроч­ ных часов, предложить Правлению и Управлению дороги все сверхурочные работы предварительно согласовывать с Союзом и Инспектором Труда. Одновременно, в це­ лях возможности усиления линейного штата служащих п тем самым достижения сокращения сверхурочных ра­ бот, пересмотреть существующие штаты Правления и Управления дороги на предмет допустимого безболез­ ненного их сокращения. 7) В виду особо острой нужды дороги в жилищном вопросе, для смягчения такового, предложить Правлению дороги в наступающий строительный сезон 1923 г. все отпущенные для строительства домов из НКПС сред­ ства, а равно большую часть имеющихся в распоряжении Правления, всецело обратить на постройку новых,, до­ стройку и ремонт существующих домов и бараков, обращая сугубое внимание на северную часть дороги. Для осуществления указанных мероприятий поручить Правлению увеличить потребные для строительства сред­ ства путем возможной продажи ненужного для дороги материала. Одновременно войти в сношение с террито­ риальными уездами и волисполкомамн на предмет аренды у таковых жилых домов для рабочих и служащих до­ роги. 8) Подтвердить, что торгово-снабженческие функции

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz