Вестник Мурмана. 1923, N12.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Е Д А К Ц И Я : П е т р о г р а д . Правление Мурманской ж. д. Лиговка, 4 4 , 1-й подъезд, 3-й атаж , комн. № 3 3—35. Тел. Ха 94 и 118. Р е д а к т о р принимает по делам „ В е с т н и к а " ежедневно, кроме праздников, от 11 до 3 час. J ж и* V 4' В Е С Т Н И К МУРМ АНА a s - орган 1 . 1 н Ц ЕНА отдельного н о м е р а .................... 5 р. П о д п и с н а я ц е н а на 1 месяц . . . 16 „ на 3 месяца . . 45 „ Т а к с а объявлений: страница . . . 650 р. {ji страницы . . 325 „ строка . . . . 5 „ об утере докум. 5 „ Ж ___ ______ К N 0 12. 24-го марта 1923 г. № 12 . к Вынужденный ответ. В „Красной газете" от В марта № 49 автор статьи „Как пошехонцы снабжают Волховстрой“ к числу по шехонцев отнес и Мурманскую ж. д., указывая на тор- мази со стороны Правления в получении ненужных дороге дымогарных труб, рельсов и понижении тарифа в отношении перевозки дров. Критика и освещение в печати—вещь хорошая, но заниматься „передергива нием" в пылу писательского азарта, как это делает тов. Адольфов, не гоже. В целях освещения истины необходимо восстано вить следующую справку. Во-первых, Волховстрой о получении 5.000 пудов негодных рельсов для балласта запросил Мурманскую ж. д. 20 января; в следующей записке от 29 января Начальник Отдела Снабжения Волховстроя изложил мотивы. В период между 20 и 29 января Коммерче ский Отдел Правления выяснял наличность у дороги количества негодных рельсов, ибо тов. Адольфову должно быть известно, что склада специальных рельсов дорога не имеет, и значит, таковые могут быть только сняты с ненужных или закрытых на долгое время веток. Обследование это велось по тем причинам, что предо ставление рельсов во временное пользование или для продажи может быть допущено только без ущерба для дороги II с разрешения НКІЮ. По получении всех необходимых данных оказалось, что Волховстрой за ключил уже соглашение с Николаевской дорогой и по лучил от нее 20.000 пуд. рельсов, отказавшись от предложенных Мурманской дорогой 8.000 пудов. В феврале со стороны Волховстроя последовало новое заявление о желательности получения в аренду негодных рельсов. Идя на встречу Волховстрою. при наличии готовой справки, сразу было отдано распоря жение в адрес представителя Уполнаркомпути района Званки о передаче Волховстрою 5.000 пуд. рельсов, при чемраспоряжение было отдано, минуя все формальности и без ожидания заключения соответствующего договора. -■ —-———---- Что касается тарифа, то, несмотря на отклонение его Правлением но совершенно основательным моти вам (всем известно, что самой дефицитной дорогой на сети является Мурманская дорога), тем не менее, при нимая во внимание важность строительства, после лич ного обращения в Правление Заместителя главного инженера тариф был понижен на 40°/0 и понижен до „пошехонского творчества® тов. Адольфова. Независимо надо отметить, что вообще отношения Волховстроя и Мурманской дороги довольно налажен ные, и, я думаю, что это не откажутся засвидетель ствовать и руководители Строительства. Что касается дымогарных труб, то Волховстрой обратился с просьбой об отпуске не 5.000, а лишь 180 штук 27 января. 29 января Начальником дороги было отдано распоряжение дать эти трубы и оформить передачу в срочном порядке. 30 же января Материаль ной Службой было дано распоряжение Начальнику участка в Званке об отпуске 180 штук по соответ ствующей цене в зависимости от степени износа. Пе ресмотр износа затянулся на неделю, и депешей от 10 февраля Заведывающий складом сообщил, что та кие трубы отпущены. Никакие новые дополнительные требования на трубы не имели места. Где же здесь 5.000? Где здесь волокита? Где здесь осмотр, в то время, когда пи одного заседания Правления не было, и когда во прос этот совершенно не обсуждался в порядке Пра вления, а именно, в виду срочности,- было сделано не посредственно Начальником дороги распоряжение, может быть сверх своих полномочий, именно для уско рения. Поэтому, надо думать, что никто никого „не раска чивал", а нужно хорошенько раскачать т. Адольфова, чтобы он, занимаясь писанием, был бы более осторожен, особенно, когда вопрос касается Государственных учре ждений, и в частности, отдельных единиц командующих высот, какой является транспорт, А. А. +— 1 И Ь ' З Ш о
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz