Вестник Мурмана. 1923, N11.

Правление Мурманекойжел. дор. НАСТОЯЩИМ ДОВОДИТ Д О СВЕДЕНИЯ в с ех учр ежд ений , организаций и частных лиц, что, в целях увеличения ра зрешаемой Центром нормы пробега и у с т р а н е н и е вын уж д енны * отказов от . .— перевозки частных гр у з ов вследствие , — недостатка указанной нормы, Г 1 -ГП МЯПТ^ р. Г УСТАНАВЛИВАЕТСЯ U ЖI U ШАМ I Q I а сл е д ующий порядок д м ш іш ияниим ю иді^ .ііи ию ы ілця^хіж ия м яииииааунияияичш миу '2 Ш Я Ш Г S Ш Я В иЯ Ш Ш Ш Ш Я Ш В Я Ш Я Я И Я Ш Ш вЯ Ш Ш Ш Ш Ш И Ш Ш Ш Я Ш В Ш вШ В Ш & иЯ И Ш Я Ш Ш Ш Я Ш Ш Ш Ш Ш Ш Ш З Ш Ш В Я соверши шй перевозок сверх плана: U Грѵ;?о ми-гвителъ, желающий иметь перевозки сверх установлено;* плана, обязан поставить дороге по ценам ГУТА, но г тгміііе рыночной, и по существующим техническим усло- •:и. л, за каждые 100 вагоно-верст по 0,25 куб. саж. дров в оба конца. 2) Вышеозначенные дрова должны быть доставлены, выгружены и сложены на один из складов, по указанию Дороги, средствами и за счет грузоотправителя. Но своим качествам и размеру дрова должны удовлетворять обычным требованиям, принятым на жел. дор. В случае же, поставленные дрова ока­ жутся низкого качества, или же не будут отвечать установлен­ ному для железных дорог размеру, Правление имеет право, по своему усмотрению, сделать скидку, соответствующую качеству и размерам дров. 3) Дорога оплачивает принятое топливо наличными деньгами или путем открытия грузоотправителю обыкновенного текущего счета на оплату перевозок. 4) Дорога предоставляет грузоотправителю сверх нормы, по мере возможности, перевозки в количестве вагоно - верст, отвечающих поставленному топливу. 5) Перевозки оплачиваются по обіце-установленным тари­ фам полностью. 6) С каждым грузоотправителем, пользующимся для своих перевозок вышеозначенным порядком перевозки сверх плана гру­ зов, дорога заключает соответствующий договор. ^ Правление Мурманской жел. дор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz