Вестник Мурмана. 1923, N10.

№ 10. М У Р М А Н А , 11 а) Средняя суточная работа дороги, т. е. собствен- дением профиля и плана линии в проектный вид с пре­ дельным уклоном в 0 ,015 и наименьшим радиусом ная погрузка и прием груженых от соседних дорог— закругления в 150 саженей, доведением іпгрины земля- 880 вагонов (90 ,5 ° /о от задания), ного полотна но верху до 2 ,40 саженей, устройством б) Средний месячный пробег поездов— 208 ,507 поездо- кюветов и водоотводов, подсыпкою балласта до проектной верст (94°/о от задания). высоты, т. е. до 0,22 саж., заменою временных искус- в) Средний суточный пробег рабочего паровоза— ственных и гражданских сооружений постоянными. Для 85 ,7 верст (задание 85 верст). осуществления сего при Управлении дороги, с разре­ шения НК ПС, организуется Отдел достройки, которым нриступлено к разработке проектов и расценочных ведо­ мостей. 5) Установлением непосредственного выхода Мур­ манской жел. дороги па Петроград, для каковой цела необходима скорейшая достройка линии Мга - Охта Рыбинстройкя протяжением около 60 верст; впредь же до окончания этой постройки, распоряжением НК ПС станция Охта передается из ведения Николаевской в ведение Мурманской жел. дороги. 6) Улучшением жилищных условия на северной части дороги и па станции Званка, для каковой цели перед ШШС возбуждено особое ходатайство об отпуске в вие- . сметном порядке кредитов на постройку жилых домов в количествах: на станции Звапка 1.500 кв. саж., на станцип Сорока 1 .500 кв. саж. и на станции Мур­ манск 1 .000 кв. саж. 7) Улучшением телеграфной связи путем постановки аппарата Бодо, который даст возможность быстро пере­ давать всю телеграфную корреспонденцию из Управления в Мурманск п обратно, принимая во внимание, что существующая передача депеш с переприемом на станции Сорока сильно усложняет работу дороги и. весьма часто превращает всякие телеграфная сношения с Мурман­ ском, если учесть частые (в особенности зимою) магнит­ ные бури, при которых телеграф совершенно перестает работать, причем нет средств изолировать провода от влияния магнитных бурь. Вопрос этот уже-разрешен ШШС в положительном для дороги смысле. Что кааается работы дороги за период времени существования Правления, а именно: за сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 1У2 2 года и январь 19 г В года, то таковая, в среднем за перечисленные пять месяцев, характеризуется следующими данными: г) Средний суточный пробег рабочего вагона— 33 ,1 верст (задание от 48 верст в сентябре до 85 верст в январе). д) Средний состав товарного поезда— 26 ,6 вагонов (задание 27 ,0 вагонов). е) Средняя нагрузка груженого товарного в а г о н а - 657 пудов. ж) Средний вес товарного поезда (брутто) в гру­ женом направлении — 27 .629 пудов (задание 27 .000 пудов). в) Средний оборот товарного рабочего вагона— 8,3 суток. и) Среднее общее наличие паровозов (в сумме исправ­ ных и больных) — -415 паровозов. к) Среднее наличие только исправных паровозов— 135. л) Среднее процентное отношение числа больных к общему числу паровозов —6 7 ,5 ° /0. м) Среднее общее наличие товарных вагонов (в сумме исправных и больных)— 6 .556 вагонов. н) Среднее наличие только исправных товарных вагонов-—4 .890 вагонов. о) Среднее процентное отношение числа больных к общему числу товарных вагонов —2 5 ,4 ° /0. п) Средний рабочий парк товарных вагонов— 2 .765 вагонов. р) Выпущено паровозов из среднего ремонта в те­ чение всех пяти месяцев — 29 паровозов (задание 30 паровозов, т. е. выпущено 9Ѵ% от задания). с) Выпущено товарных вагонов из конвенционного осмотра в течение всех пяти месяцев— 573 вагона (задание 660 вагонов, т. е. выпущено 8 7 °/0 от задания). Все вышеприведенные данные красноречиво говорят о том сдвиге в сторону коммерчески-производственных достижений, которые характеризуют работу Правления. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ. Задача дня на идеодогичеекои фронте*). По Бухарину, выражаясь экономически, буржуаз­ ный профессор есть средство для производства буржу­ азной идеологии и в смысле создания культурных цен*) Печатаемая статья написана но породу открытия в Петро­ заводске стараниями Карельского Областкома краткосрочных кур­ сов для поднятия политической грамотности среди культи проф­ работников II и Ш районов, на которых значительный процент вакансий предоставлен вашим железнодорожникам. Начинание Каробластвома следует горячо приветствовать, при чем факт этот еще раз подтверждает всю важность и пользу тесной увязки на­ ших культучрежденнй с местными территориальными органами. Ред. ностей и в смысле вбивания их в мозги других, т. е. в новые продукты идеологического производства. Перед Соввластыо стоит одна из труднейших про­ блем—борьба за идеологию. Третий 'фронт— идеологический— один из важней­ ших фронтов, охраняющих подступы к завоеванию Октябрьской революции. Вести работу по выработке пролетарской идеологии в многомиллионном населении Республики без надлежа­ щего кадра испытанных носителей пролетарской куль-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz