Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 9 (20 марта).

i f f l . . . . . . . . ^ j | P | p ^ K a r j d l a n u u r m a n n i r i KflS-NTnKKN:n jdAuurmanni a rdutatien hdllionnon julKaisu Ш Ш ' М У Р М А И Ш Р Ь к р д я яррлн савндридмд ш ш р я ш и ш ш э ------ ------------------ ------- о Гсдг.исная цена: Цена о6‘явлений: Отдельный № . . .5 0 К. 1 i страница . . . . 50 Р- Па 1 месяц . 1 р. 50 К. 1 ■> . . £0 р- На 3 месяца . 4 р. 50 К. V 4 . . 15 р- На 6 месяцев 9 р. - 1 3 . . 8 р- На 12 месяц. 17 Р. - На обложке дороже ш 50 проц. РЕДАКЦИЯ И КОНТОРА: Ленинград, П равли ^е Мурмя некой ж ■ д. Наберемш. р. Фонт ики «Ns 11 7-6. Телефон : 207—4 . -------- <■> Tilaushinta: ---------------------------------—dv Ilmoitushinnat: Yks'tyisnumero . . 50 k. 1 kuukaude.ta 1 г. 50 „ 3 , 4 , 50 , Vi „ ........................... 15 . 6 . 9 „ — Vs „ ................... 8 . 12 „ 17 . — | Kansilehdella 50 pros. korotus. TOIMITUS JA kONTTOR!: Leningrad, Muurmannin r. t. hallinto; Fontankan rantak. N:o 117-b. Puhelin: 207—41. ------------------------------------- № 9 20 м а р т а 1926 г о д а № 9 Экспортно-импортные работы (И изжитию перебоев в работе Мурманска). Неакур атность работы наших органон 1 ЕПП 0 1 ТА . особенно за границей, невни­ мательность при погрузке в портах отправ­ ления, предоставление большего количества дней на погрззку в портах отправления, не­ жели в портах назначения, менее оборудо­ ванных, чем первые, скверная сортировка при отправке и одновременный подход пачки па ­ роходов сразу привели к некоторому замед­ лению разгрузки экспорта и отправки им­ порта. Чрезвычайно медленная разгрузка п/х Лозовский по вине, но всей видимости, Мо- рагента , некоторая внутренняя неготовность и ремонт п/х Роза Люксембург, затяжка пе­ реговоров в части фрахтовки и массовый подход грузов на дорогу при несвоевремен­ ном обеспечении рабсилой Мурманска при­ вели к затору в самом Мурманске, что в дальнейшем с продолжающимся регулярным подходом пароходов —при срочности некото­ рых грузов, медленности разгрузки и боль­ шим приемом па входных пунктах дороги привело к еще большему усилению этого затора. Если сюда прибавить формальные моменты отдельных ведомств, рассматривав­ ших вопрос не под углом зрения единого народного хозяйства в целом и необходи­ мости прекращения убытков по народному хозяйству, а ,,во славу“ того или другого ведомства, становится ясным, что положение создалось весьма и весьма серьезное, тем более, что Мурманская дорога, а с нею Порт и Край, держали исторический экзамен на регулярное направление зимой экспорта и импорта с завоеванием себе положения аван­ порта Ленинграда и порта СССР. Ясно, что это затруднение должно было быть немедленно изжито. Правлением дороги были приняты меры и выработан план, ко­ торый вследствие телеграфных неувязок и ряда формальностей аппарата своего в Мур­ манске не дал желательных результатов. Правлению пришлось внести некоторые кор­ рективы с засылкой (несмотря на неправиль­ ность этого) порожняка в грузовом направ­ лении в размере не менее 300-400 вагонов, ослабить на один день 23 / I I работу в порту, накопить порожняк, выработать план раз­ грузки Муркомагом, разгрузки станции, по­ грузки Мур комага и принять меры к реаль­ ной отправке в течение 3 дней но 4 поезда и двух дней но 3 поезда, согласовывая в строгой точности, работу Муркомага со стан­ цией, приход и уход поездов, не забывая, ко­ нечно, снабжение дровами и пр. хозяйствен­ ные нужды дороги. Выполнение этого плана позволит, до некоторой степени,разгрузиться от импортных грузов, форсируя одновремен­ но окончание строющихся пакгаузов и на­ жим на фрахтовку пароходов и разгрузку экспорта в склады. По выполнении этих ударных дней порожняк, направленный с юга, позволит накопить некоторый оборотный фонд (порожняка) для регулярной работы и тщательной отправки в дальнежмем 2 по­ ездов, с остатками порожняка, г ашн ^ю ующи - мпвнужныимомент отправку и т / ^ ь е з ащо е з д а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz