Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 9 (20 марта).
i f f l . . . . . . . . ^ j | P | p ^ K a r j d l a n u u r m a n n i r i KflS-NTnKKN:n jdAuurmanni a rdutatien hdllionnon julKaisu Ш Ш ' М У Р М А И Ш Р Ь к р д я яррлн савндридмд ш ш р я ш и ш ш э ------ ------------------ ------- о Гсдг.исная цена: Цена о6‘явлений: Отдельный № . . .5 0 К. 1 i страница . . . . 50 Р- Па 1 месяц . 1 р. 50 К. 1 ■> . . £0 р- На 3 месяца . 4 р. 50 К. V 4 . . 15 р- На 6 месяцев 9 р. - 1 3 . . 8 р- На 12 месяц. 17 Р. - На обложке дороже ш 50 проц. РЕДАКЦИЯ И КОНТОРА: Ленинград, П равли ^е Мурмя некой ж ■ д. Наберемш. р. Фонт ики «Ns 11 7-6. Телефон : 207—4 . -------- <■> Tilaushinta: ---------------------------------—dv Ilmoitushinnat: Yks'tyisnumero . . 50 k. 1 kuukaude.ta 1 г. 50 „ 3 , 4 , 50 , Vi „ ........................... 15 . 6 . 9 „ — Vs „ ................... 8 . 12 „ 17 . — | Kansilehdella 50 pros. korotus. TOIMITUS JA kONTTOR!: Leningrad, Muurmannin r. t. hallinto; Fontankan rantak. N:o 117-b. Puhelin: 207—41. ------------------------------------- № 9 20 м а р т а 1926 г о д а № 9 Экспортно-импортные работы (И изжитию перебоев в работе Мурманска). Неакур атность работы наших органон 1 ЕПП 0 1 ТА . особенно за границей, невни мательность при погрузке в портах отправ ления, предоставление большего количества дней на погрззку в портах отправления, не жели в портах назначения, менее оборудо ванных, чем первые, скверная сортировка при отправке и одновременный подход пачки па роходов сразу привели к некоторому замед лению разгрузки экспорта и отправки им порта. Чрезвычайно медленная разгрузка п/х Лозовский по вине, но всей видимости, Мо- рагента , некоторая внутренняя неготовность и ремонт п/х Роза Люксембург, затяжка пе реговоров в части фрахтовки и массовый подход грузов на дорогу при несвоевремен ном обеспечении рабсилой Мурманска при вели к затору в самом Мурманске, что в дальнейшем с продолжающимся регулярным подходом пароходов —при срочности некото рых грузов, медленности разгрузки и боль шим приемом па входных пунктах дороги привело к еще большему усилению этого затора. Если сюда прибавить формальные моменты отдельных ведомств, рассматривав ших вопрос не под углом зрения единого народного хозяйства в целом и необходи мости прекращения убытков по народному хозяйству, а ,,во славу“ того или другого ведомства, становится ясным, что положение создалось весьма и весьма серьезное, тем более, что Мурманская дорога, а с нею Порт и Край, держали исторический экзамен на регулярное направление зимой экспорта и импорта с завоеванием себе положения аван порта Ленинграда и порта СССР. Ясно, что это затруднение должно было быть немедленно изжито. Правлением дороги были приняты меры и выработан план, ко торый вследствие телеграфных неувязок и ряда формальностей аппарата своего в Мур манске не дал желательных результатов. Правлению пришлось внести некоторые кор рективы с засылкой (несмотря на неправиль ность этого) порожняка в грузовом направ лении в размере не менее 300-400 вагонов, ослабить на один день 23 / I I работу в порту, накопить порожняк, выработать план раз грузки Муркомагом, разгрузки станции, по грузки Мур комага и принять меры к реаль ной отправке в течение 3 дней но 4 поезда и двух дней но 3 поезда, согласовывая в строгой точности, работу Муркомага со стан цией, приход и уход поездов, не забывая, ко нечно, снабжение дровами и пр. хозяйствен ные нужды дороги. Выполнение этого плана позволит, до некоторой степени,разгрузиться от импортных грузов, форсируя одновремен но окончание строющихся пакгаузов и на жим на фрахтовку пароходов и разгрузку экспорта в склады. По выполнении этих ударных дней порожняк, направленный с юга, позволит накопить некоторый оборотный фонд (порожняка) для регулярной работы и тщательной отправки в дальнежмем 2 по ездов, с остатками порожняка, г ашн ^ю ующи - мпвнужныимомент отправку и т / ^ ь е з ащо е з д а
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz