Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 9 (20 марта).

ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ Кроме того, ввиду указаний докладчика Отд. Эксплоатации на многие дефекты и затруднения в работе, вызываемые явлениями недостаточной тру­ довой дисциплины среди рабочих и служащих, в резюме была подчеркнута необходимость твердого урегулирования этого вопроса совместно с Союзом: „по части инструктирования и дисциплины надо быть сугубо строгими по сравнению с другими до­ рогами, потому что на Мурманской жел. дороге еще нет традиций и нет агентов, которые бы дорожи ни своим положением". В качестве конечных выводов и директивных указаний, Правлением признано: недопустимость какой-либо несогласованности в работе Отделов Движения, Материально-Хозяйственного и Коммер­ ческого; необходимость увязки котролирующих ор­ ганов с органами отчетными—дабы статистичеекие сведения сопровождались и анализом в смысле выявления причин; умелое руководство вагонным парком; изучение с точки зрения НОТ‘а работы всех станций, в особенности, Мурманска и, нако­ нец, уделить особое внимание вопросам анализа прозтоя паровозов и вагонов. В 3. Элеэатор в Мурманском порту. В виду развивающихся и расширяющихся с каждым днем погрузочных и разгрузочных операций в Мурманском порту, блестяще доказавшем в текущий зимний сезон свое исключи­ тельное и незаменимое значение для нашего экспорта и им­ порта, вопрос об устройстве элеватора в Мурманске приобрел срочную активность В дополнение начатых Правлением Мурманской ж. д. уже ранее переговоров с Госбанком, постановлено войти в Элева­ торный Комитет его с конкретным предложением о переноске находящегося в Камышине хлебного элеватора, вмести- моотью около 400 тысяч пудов зерна в Мурманск, причем Мурманская железная дорога, при условии участия Госбанка в вызываемых этими работами расходах, принимает на свой страх и риск: а) разборку главного здания элеватора, кроме фундамента цоколя, а также разборку и всего внутреннего оборудования, б) погрузку всего разобранного в вагоны, в) перевозку разобранного в Мурманск, г) разрузку у места сборки на пирсе, д) возведение согласованного с местными условиями фундамента и цоколей, е) сборку перевезенного на этом фундаменте с заменой всего попорченного или утрачен­ ного при разборке и перевозке, ж) электрофикацию элеватора, з) укладку или перекладку необходимых выгрузочный путей и, наконец, постройку элеваторной конторы. Надо полагать, что Госбанк пойдет навстречу этому предложению, так как необходимость элеватора в Мурманске, при недостатке там складочных помещений, совершенно ясна. План „Вестника Карело-Мурманского Края" на 1926 г. В одном из последних заседаний Правления дороги был рассмотрен редакционный отчет „Вестника Кар.-Мурм. Края" за 1925 г. и план издания на 1926 г. (главные отчетные дан­ ные за минувший год и основные т ези сы дальнейшего редак­ ционного плана приведены в статьях В. К. Звенеиа, см. № 36— 1925 г. и № 1 текущего года). Правление постановило: План работ в 1926 г. утвердить, при чем поручить Р е ­ дакции руководствоваться следующими основными принципами: 1) Установление постоянного контакта редакциэнной ра­ боты с руководящими органами АКССР и Мурм. губ. 2) Обязательный краевой масштаб обсуждаемых тем. 3) Заострение моментов проведения принципов Карели- зации. 4) Вовлечение в работу журнала местного научного и хо­ зяйственного актива. 5) Научное углубление и практическая конкретизация тем с одновременным увеличением числа отделов журнала по при­ знаку детализации промышленности и экономики. 6) В отношении внешности издания усиление иллюстра­ ционного материала. 7) Проведение кампании за максимальное увеличение тиража. 8) Оживление работы Редколлегии с обращанием в СНК АКССР с просьбой о выделении лица, активно участвующего в работе Редколлегии. 9) Увязка всех мероприятий, сопряженных с расходами по изданию, с необходимостью строгого соблюдения начала само­ окупаемости. Это постановление еообщено для согласования Совнар­ кому АКССР. Рабочие клубы в Кандалакше и Кеми. При рассмотрении условий нового локального колдого- вора с Дорпрофсожем, Правление дороги согласилось на предложение Дорпрофсожа о передаче ему от Правления 80.000 рублей, ассигнованных на постройку нового клуба в Кандалакше и пристройки клуба в Кеми. Поскольку Дорпроф- сож берет выполнение всех строительных работ на себя Правление оговорило в своем постановлении, что никаких дополнительных льгот в процессе производства работ Дор­ профсожем, как по перевозке строительных материалов, так и по использованию технического аппарата дороги и т. д пре­ доставлено Правлением не будет. Экономическое Бюро. В целях наилучшего согласования разработанных Отде­ лами Правления дороги экономических вопросов и увязки их с общим направлением хозяйственной деятельности дороги, Правлением, в заседании 20, II утверждено положение об орга­ низации Экономического Бюро. Круг вопросов, которые будут подлежать рассмотрению этого Бюро, не играничивается только чисто экономическими вопросами, но включает в себя вопросы промышленные и тех­ нические, требующие экономического освещения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz