Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 8 (10 марта).

л в ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ 21 Э К С П О Р Т Поступило на дорогу . . . Из них прибыло в Мурманск В том числе: Разгружено на склады . . . Погружено на пароход . . Вес груза в тоннах 2 1 .5 1 9 13.932 l l . 0 t 3 3.020- П рибы ти е в Мурм ан ск импор та и э к с ­ п о р т а вместе дает общую цифру, до ко то ­ рой Мурманску еще не приходилось по м е ­ с я ц а м с чи т а т ь свой г ру зооборо т з а все вр е ­ мя его с ущ е с т в о в а н и я—4 6 . 0 1 0 тонн . П р и бы т и е— т ак о е п а с си вно е слово! А м е ­ жду тем с ним с в я з а н целый ряд р а зн ооб ­ р а зны х опер аций , выполн ени е которых т р е ­ б у ет от уч р еж д ени я , принимающ е го участие в об служив ании грузооборота , ч р е з вы ч айн ой а к тивно с ти . Н ужно р а з г р у з и т ь пароходы, вып олни т ь т ам ож ен ны е обрядно сти , пе р ев е ­ си ть груз , р а с с о р ти р о в а т ь , пер ебро си ть н а склады , з ат ем п ер ей ти к группе действий , т а кж е довольно хлопотливых , именуемых „о тпр ав лени ем Что М у рм ан с к с честью с п р а в и л с я с прибывшими гру зами , д о к а зы в а е т с я вн уш и ­ т е л ь н о й цифрой о тпр ав л енны х им гру зов— 19 .107 тонн . Ясно , что обе группы о сн о в ­ ных операций о с ущ е с т вл я ли с ь не в ущерб одна другой. Д л я полноты пр ед с т а вл ени я о масш т аб е ф евральской работы М урм ан ск а не будем забывать , что при веденны е в т аб л иц е циф ­ ры не обнимают местных пер ево зок— от при ­ чалов к складам . П ер ево з ки э ти оч ень з н а ­ чительны , т. к. из всех грузов тол ько хло ­ пок и кокс уд авало сь п е р е гр уж а т ь непосред ­ ственно с пароходов в вагоны , о с т ал ьны е п е р е р а б а ты в а л и с ь через склады. Дл я того , чтобы охвати ть ро с т работы М урм ан ск а во весь его рост, чтобы оцени ть его по достоинству , не мешает т а кж е соп о ­ с т а ви ть и с т е кший вч ер а ф евраль с ф е в р а л ь ­ скими д анными прошло го года. 46 .010 тонн против 10.857 т о н н (импорт 6200 - ] - экспорт 4657). Увеличение в 3 1 8% . 1 марта 1926 г. М. 3 . Памяти учителя Сергей Александрович ЩЕПОТЬЕВ принадле­ жал к числу тех людей, уход которых из жизни создает болезненное ощущение непоправимого опу­ стошения—и в работе и в личной жизни всех знавших, а, следовательно, ценивших и любивших его, так как знать Сергея Александровича значило и горячо любить его Трудно себе представить более яркий пример человека, находившегося в такой степени именно на своем месте. Среди оперативных работников железных дорог очень распространено скептиче­ ское отношение к должностям совещательного ха­ рактера, к сотрудникам, не участвующим непосред­ ственными распоряжениями, не несущими испол­ нительских функций в дорожной работе. Но самые неисправимые скептики утрачивали свой скепти­ цизм, когда речь касалась Сергея Александровича. Несмотря на полное отсутствие какого бы то ни было выпячивания своих заслуг, несмотря на то также, что Сергей Александрович стоял вдали от водоворота оперативной деятельности дороги, все признавали, что в нем аккумулировано редкое сое­ динение глубоких теоретических познаний с огром­ ным опытом в железнодорожном деле и с совер­ шенно исключительной энергией при проведении тех мероприятий, которые им признавались, с при

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz