Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 4 ()

НЕ ВЫДАЕТСЯ ч ь %8 ! М № М Ш Ь - М У Р М Д Н С К i i b К Р А Я 8 Ш ш т м Ш бШ Л Р Karidlci MuurmanriiaSV/0ta «АМ ИЯМ » Щ Kfl-S'NTnKK-N:tijaMuurmrmiri rdutatiea hdllionnon jalKaisw (У Подписная цена: Отдельный № . . . 50 к. На 1 месяц . 1 р. 50 к. На 3 месяца . 4 р. 50 к. На 6 месяцев 9 р . — На 12 месяц. 17 р. — Цена об ‘явлений: /1 страница . . . . 50 р. , . . . . 30 р . . . . . 15 р . 1 з , . . . . 8 р. На обложке дороже на 50 проц. 1/, РЕДАКЦИЯ И КОНТОРА: Ленинград, Правление Мурманской ж, д. Набережн. р. Фонтанки № 117-6. ___________________________Телефон: 207—41. О О о ----- «------------------ --------------- - —----------------------- — ------------- - c Tilaushinta: Ilmoitushinnat: Yksityisnumero . . 50 k. 1 kuukaudelta 1 r. 50 „ Vs „ .......................... 30 . 3 . 4 , 50 , 1/4 „ ....................15 , 6 . 9 . — X/8 „ .................... 8 , 12 . 17 „ — | KansiJehdcIla 50 pros. korotus. TOIMITUS JA KONTTORI: Leningrad, M uurmannin 'r. 't. hallinto; Fontankan rantak. N:o 117-b. ----------------------- ------------------ Puheiin: 207441, -------------------------------- ttUM-D № 4 1 ф е в р а л я 1926 года. № 4 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА K E N R A A L I T В целом ряде статей, напечатанных в на­ шем журнале, подчеркивалось особое государ­ ственное значение Мурманской жел. дороги, выходящее за рамки того общего государст­ венного значения , которое имеют другие же­ лезные дороги. Такое исключительное значение— прежде всего основывается на возложенных на Мур­ манскую дорогу и выполняемых ею задачах по колонизации всего Карело-Мурманского Края, а, с другой стороны, на той экономи­ ческой и политической роли, которая при­ надлежит ей, как магистрали, связывающей центры СССР с единственным, находящимся в его распоряжении незамерзающим портом. Как видно из печатаемой ниже статьи т. Арнольдова, сейчас наступил момент, ког­ да Мурманская дорога должна будет доказать практически эго исключительно-важное свое значение в смысле полной нагрузки но им­ порту и экспорту через Мурманский порт. Зд е с ь—с полной очевидностью —выявится и правильность лозунга нашего журнала о „внимании достройке Мурманской ж. д . “ , кото­ рый был выдвинут летом минувшего 1925 г. Несомненно, что, наряду с поддержкой центра, привлечение внимания всех краевых п местных организаций, к стоящим в то вре ­ мя трудностям перед работниками Мурман­ ской ж. д., оказало свое благоприятное дей ­ ствие в отношении выполнения достройки, увенчавшейся пропуском тяжелых паровозов до самого Мурманска. Сейчас—в предстоящем новом экзамене по практическому, на все 100%, использованию достигнутых успехов мы снова призываем к са ­ мому широкому вниманию и поддержке ра ­ боты Мурманской ж. д. A R K A S T U S Useissa l ehdessamme julkaistuissa kirjoituk- sissa on alleviivattu Muurmann in rautatien erikoinen valtiollinen metkitys, joka menee sen merkityksen ulkopuolelle, jonka muu t rautatiet omaavat. Tama poikkeuksellinen merkitys perus tuu ennenkaikkea Muu rmann in rautatien soritetta- vaksi annet tuun j a sen tot eut t amaan Ka r j a l an- Muu rmannin s eudun asut t ami s tehtavaan ja toiseksi siihen taloudelliseen ja poliittiseen merkitykseen, joka silla on Neuvostoliiton keskukset sen ha l lus sa olevan ainoan jaatymat- toman sa t aman kanssa yhdis t avana ratana. Kuten a l empana julkaistusta tov. Arnoldovin kirjoituksesta naemme, on nyt tul lu t hetki, jolloin Muurmann in rautatien on osoitettava kaytannossa omaavansa t aman poikkeuksellisen merkityksensa, j anni t t ama l l a kaikki voimansa tuonnin ja viennin hyvaksi Muu rmann in sa t a- man kautta. Taman yhteydessa taysin selvasti ilmenee myos lehtemme viime vuoden kesalla „huomion kiinnittamisesta Muurmann in rautatieft kunnos ta- miseen" esille nos t aman tunnus l ause en oikea- peraisyys. Epailematta, r innan keskuksen osoittaman kanna tuksen kanssa on kaikkien alueen ja paikallisten jarjestojen seka laajojen joukkojen siihen aikaan Muu rmann in rautatien tyontekijain vastassa olleisiin vaikeuksiin kiinnittama huomio suotuisasti va ikut t anut kunnostamistoiden me- nestykselliseen loppunnsuori tukseen, jonka tu- loksena oli, etta raskaan sar j an ve ture j a voitlin paas t aa aina Muurmanni i n saakka. Nyt—vast assa olevan uuden kokeen aikana, jolloin rautatien on kaikilla 100 prosentilla kaytettava hyvaksi saavut e tut tulokset ja tarkastettava kaikki mahdollisuudet , t ahdomme kiinnittaa laajojen joukkojen huomion Mu u r -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz