Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 2-3 (20 янв.).

26 ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ. № 2 - 3 его восстановить, нужна материальная опора. Что же является этой материальной опорой между промышленностью и земледелием? Это— транспорт железнодорожных и водных путей. Вот почему на вас лежит обязанность с осо­ бенной серьезностью отнестись к своей работе. Не только те из нас, которые являются чле­ нами коммунистической партии и, следователь­ но, сознательными проводниками пролетарской революции, но и те, которые не принадлежат к партии, но которые являются работниками профессионального союза, объединяющего пол­ тора миллиона труженников транспорта,—все они, учась на уроках нашей революции и уро­ ках всех предыдущих революций, должны по­ нять всю трудность переживаемого положения и должны понимать соотношение классовых сил, которое одно может дать прочный фунда­ мент для всех политических выводов. «От этого понимания зависит, пойдет ли про­ летарская революция так же неуклонно к по­ беде, как она шла в последнее время, или че­ рез колебания и шатания— к победе белогвар­ дейцев, которая не изменит положения, но толь­ ко на много десятков лет отодвинет назад ре­ волюцию. «Для представителей железнодорожников и водников вывод может быть и должен быть только один— в сто раз больше пролетарской сплоченности, в сто раз больше пролетарской дисциплины. Это товарищи, мы должны осуще­ ствить, чтобы одержать победу». Почти пять лет прошло с тех пор, когда были сказаны эти слова... Потеряли они сейчас свое великое, руко­ водящее значение? Н е т ! Задача руководства крестьянской массой со стороны рабочего класса при новых условиях обстановки в деревне— продолжает стоять во главе угла. Развитие промышленности, укреп­ ление нашей материальной опоры—при нали­ чии больших наших достижений в этой об­ ласти—является столь же актуальным вопро­ сом и в дальнейшей работе. И железнодорожники, имеющие за собой славные страницы 1905 г. игер>йские момен­ ты борьбы после 1917 года—в частности на нашей Мурм. ж. д. с иностранной интервен­ цией—должны всегда помнить, всегда хранить и всегда работать по великим заветам вели­ кого Вождя. Пусть не будет у нас ии одного клуба, ни одного Ленинского Уголка— где не было бы вы­ писано приведенных выше и обращенных непо­ средственно к нам, железнодорожникам, слов и указаний великого Учителя. В. Ззенев. р т ж ш ш ^ ш з т , В следующем № журнала будет напечатана статья В. Шагина ВОПРОСЫ КУЛЬТРАБОТЫ СОЮЗА" »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz