Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 18 (10 авг.).
2 ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ № 18 I sfea ыш ш лезненно разрешать задачу уменьшения тех стыков службовости, которые сильны на тран спорте в силу специфических своеобразно стей его отраслей, из коих слагается единое транспортное хозяйство. Учитывая полное отсутствие обществен ности в работе транспортников, наличия не большого числа сторонников централизации в период гражданской войны, после создания Института Уполнаркомпуть, им тем не менее была завершена организационная структура Управления транспорта созданием Правлений. Это создание было произведено с учетом особенностей дорог и учетом даже персо нальных особенностей их работников, чтобы наиболее безболезненно дать нужную рефор му, нм было оказано содействие, opi аниза- ции Совета Правлений для возможности обще ственных выступлений, общений работников транспорта между собой— все это подводило материальный фундамент этого общения и воспитание в духе единства транспорт ного хозяйства. Требование изыскания внутри себя средств для восстановления транспорта, требованье от УЦД уменья пользовать свой аппарат, контро лировать его под этой общсйзадачей единства транспорта, что без правильной постановки хо зяйства вести его невозможно, и совершен но ясная и четкая постановка этого вопроса заставляли изыскивать эти средства, а с дру гой стороны, при любом недочете, любом пе регибе самого аппарата HKLIC, угрожающем данной дороге, была возможность непосред ственного обращения к т. Дзержинскому и для немедленной помощи и выправления, не дав урона хозяйству данной дороги. Он заставлял каждого также проявлять инициативу: нельзя ли что либо поправить, нель зя ли что либо внести, стремиться дости гнуть того или иного усовершенствования. ■■■III ПНИI I W I 111 Щ II ШИН' Ш. 1 Г 1 П 1 | 1 -ЩТГТТ|Т 11 П 11 ПГ 1 ]?ПП 1 »| 1 Т ~1 Его лозунг „внимание мелочам*, нелюбовь к фразированию и общим фразам—также были одним из крупных моментов воспита ния, заставляя углубляться того или иного руководителя транспортной единицы, так как вопросы, ставившиеся им в беседе, тре бовали практических знаний, а не отделки голой фразой, заставляя, вместе с тем, изу чать внимательно хозяйство транспорта. Крупной чертой его являлось также твер- I дое практическое проведение намеченной децентрализации и предоставление широкой инициативы местам, с вовлечением их в об щественную работу но возстановлению все го народного хозяйства, в обмен между со бой опытом при ясной директиве и ностро- ении Комиссариата не на командовании из Центра, а исключительно на регулирова- I нии из центра. Своим личным примером и необычайней!а- I ботоспособностью, простотой, н посредственно- I стью в ойращении, чуткостью и отзывчивостью— . он вовлекал руководителей, специалистов и ши- | рокие рабочие массы в единый, сфемящчйся к определенной целн коллектив. Все это, несомненно, дало успех, который действительно выразился в том теплом отно шении, с которым поголовно все круги тран спортников— рабочие, специалисты и служа щие провожали его, когда он уходил с тран спорта. Выполнение задачи по созданию тран спорта, именно нашего, красного транспорта, который имел бы полную ВОЗМОЖНОСТЬ быть действительно социалистическим транспортом, выполнение этого—будет для нас. транспорт ников, лучшим памятником о тов. Дзержин ском. А. Арнольдов. Ленинград
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz