Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 17 (1 июля).

16 ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ № 17 ших моторов или к совершенному от ка зу в течение ле тне го периода от демонстрирования кино. Принимая во внимание, значительный расход, производимый дорогою на топливо, и вообще наме­ чающиеся в стране затруднения с топливом,в виду чего возможно ожидать в ближайшем времени по­ вышение его стоимости. Бюро Теплотехники над­ лежит у точнить вопрос стоимости т о п 1 ива, исполь­ зования старых шпал, обрезков, так же как и Элек тро техни ке — себес тоимость киллоуат-часа. Всякая экономия, полученная на разных статьях расходов по дороге, будет использована Правле­ нием в разгар строительного сезона на прямые и неотложные цели строительства и ремонта, кото­ рые должны подвести материальную базу для осу­ ществления лозунга „Жилища, здравоохранение и к ульт ур а ." З а к л ю ч е н и е . Заканчивая наш обзор ближайшей строитель­ ной перспективы на дороге, подведу итоги сказан­ ному. Мы видим, что перед нами в общем хотя и не особенно большое задание, не решающее карди­ нального вопроса достройки дороги, но трудное по целому ряду моментов—с одной стороны наиболее назревшие язвы дороги в части техники , например, мосты , а с другой в части быта для создания по­ стоянного кадра квалифицированных сотрудников, которые не смотрели бы в лес, а считали бы себя кровными мурманцами. В силу этих моментов предстоящие на дороге работы по с троительству и ремонту приобретают большое значение и тр ебуют уделения исключи­ тельного внимания не только со стороны Правления, но и всех рабочих и служащих, профессиональных и др у ги х организаций, ибо это улучшение, и су­ щественное, которое может быть достигнуто в ны­ нешнем году, буде т в значительной степени спо­ собствовать росту хозяйства и работы дороги. Вся задача заключается в необходимости эти работы фактически выполнить к началу осени,—что впол­ не может быть достигнуто, если, как сказано выше, будут соблюдены следующие требования: тщ ат ель ­ ная. планомерная подготовка к работам; увязка хо­ зяйственных элементов с техническими; последова­ тельный и параллельный порядок работ; строгое соблюдение графика с свов^еменной отчетностью; увязка всех отдельных элементов снабжения с фи­ нансами и всего в целом плана работы дороги. Только в том случае будет оправдана и роль нового аппарата, нового пионерного предприятия дороги — Желстроя, как будущей краевой строитель­ ной конторы, потребительницы строительных ма­ териалов, производимых другими промпредприя- тиями дороги—Желлесом, кирпичным заводом и др. Осуществление жилищной программы этого го­ да приблизит нас и к осуществлению здорового правила: „ к то хорошо живет, т о т хорошо и рабо­ т а е т " . Д хорошая работа Мурманки еще больше укрепит положение Мурманского порта, который незаменим, как аванпорт, для Ленинграда. Будем надеяться, что опыт прошлого строи­ тельного сезона, более трудного по всем условиям, даст возможность успешного разрешения стоящих перед нами задач в настоящем строительном се­ зоне. В фокусе всего дела сейчас— Желстрой. Задача Правления, не теряя времени, после весеннего ос­ мотра,—через каждые две недели иметь соответ­ ствующий доклад Желстроя и Отд. Пути по экс- плоатационным работам о ходе работ. Желстрою же нужно твердо уяснить и помнить, что каждый пропущенный день трудно будет наверстать в усло­ виях короткого нашего северного лета и что толь­ ко путем напряженной работы в первую очередь самого Желстроя, а затем и всей дороги, про­ грамма строительства будет выполнена. А. Арнольдов. На строительны* работа* Мурманской жеп. дор. Работа эксковатора

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz