Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 17 (1 июля).
16 ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ № 17 ших моторов или к совершенному от ка зу в течение ле тне го периода от демонстрирования кино. Принимая во внимание, значительный расход, производимый дорогою на топливо, и вообще наме чающиеся в стране затруднения с топливом,в виду чего возможно ожидать в ближайшем времени по вышение его стоимости. Бюро Теплотехники над лежит у точнить вопрос стоимости т о п 1 ива, исполь зования старых шпал, обрезков, так же как и Элек тро техни ке — себес тоимость киллоуат-часа. Всякая экономия, полученная на разных статьях расходов по дороге, будет использована Правле нием в разгар строительного сезона на прямые и неотложные цели строительства и ремонта, кото рые должны подвести материальную базу для осу ществления лозунга „Жилища, здравоохранение и к ульт ур а ." З а к л ю ч е н и е . Заканчивая наш обзор ближайшей строитель ной перспективы на дороге, подведу итоги сказан ному. Мы видим, что перед нами в общем хотя и не особенно большое задание, не решающее карди нального вопроса достройки дороги, но трудное по целому ряду моментов—с одной стороны наиболее назревшие язвы дороги в части техники , например, мосты , а с другой в части быта для создания по стоянного кадра квалифицированных сотрудников, которые не смотрели бы в лес, а считали бы себя кровными мурманцами. В силу этих моментов предстоящие на дороге работы по с троительству и ремонту приобретают большое значение и тр ебуют уделения исключи тельного внимания не только со стороны Правления, но и всех рабочих и служащих, профессиональных и др у ги х организаций, ибо это улучшение, и су щественное, которое может быть достигнуто в ны нешнем году, буде т в значительной степени спо собствовать росту хозяйства и работы дороги. Вся задача заключается в необходимости эти работы фактически выполнить к началу осени,—что впол не может быть достигнуто, если, как сказано выше, будут соблюдены следующие требования: тщ ат ель ная. планомерная подготовка к работам; увязка хо зяйственных элементов с техническими; последова тельный и параллельный порядок работ; строгое соблюдение графика с свов^еменной отчетностью; увязка всех отдельных элементов снабжения с фи нансами и всего в целом плана работы дороги. Только в том случае будет оправдана и роль нового аппарата, нового пионерного предприятия дороги — Желстроя, как будущей краевой строитель ной конторы, потребительницы строительных ма териалов, производимых другими промпредприя- тиями дороги—Желлесом, кирпичным заводом и др. Осуществление жилищной программы этого го да приблизит нас и к осуществлению здорового правила: „ к то хорошо живет, т о т хорошо и рабо т а е т " . Д хорошая работа Мурманки еще больше укрепит положение Мурманского порта, который незаменим, как аванпорт, для Ленинграда. Будем надеяться, что опыт прошлого строи тельного сезона, более трудного по всем условиям, даст возможность успешного разрешения стоящих перед нами задач в настоящем строительном се зоне. В фокусе всего дела сейчас— Желстрой. Задача Правления, не теряя времени, после весеннего ос мотра,—через каждые две недели иметь соответ ствующий доклад Желстроя и Отд. Пути по экс- плоатационным работам о ходе работ. Желстрою же нужно твердо уяснить и помнить, что каждый пропущенный день трудно будет наверстать в усло виях короткого нашего северного лета и что толь ко путем напряженной работы в первую очередь самого Желстроя, а затем и всей дороги, про грамма строительства будет выполнена. А. Арнольдов. На строительны* работа* Мурманской жеп. дор. Работа эксковатора
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz