Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 15 (15 мая).

JV® 15 ВЕСТНИК КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ 13 Ш п а л ы шт. К Годовое В ь ПОЛИ с н и е Н 1 стЗ сг >> задание- К линии. К сплаву Всего °/о 1. 25.560 Ю472 11.308 21.780 80 2 365 000 223.923 125 291 349.214 95 3. 230.000 — 232.268 232.268 100 4. 390.076 218.800 189.550 408.350 104 5. 300.200 32000 248.000 280.000 93 м 206 862 99.700 109.000 208.700 100 1.517.698 581.895 915417 1.500 312 98 , Лесоматериалов и пиломатериалов для ремонта Петрозаводск—30 дней; сюда не включены пило- вагонов дорога, в целом, на 18—IV имеет в нали- материалы, находящиеся в пути, чии 60 дневный запас, каковой по отдельным уча- Следующая таблица показывает выполнение как сткам выражается в следующем: по первому уча- договоров Желлеса с другими дорогами на постав- стку (Званка)—на 90 дней, по второму участку— ку пилэпродукции, так и заявок своей дороги на Вагонные Мастерские Лод. Поле—30 дней и 1/IV — 26 г , в кубо футах. К о м у Ч’ребова- лось. Выпол­ нено. °/о 135.000 00 36.880.00 27 Сев.-Западн. ж. д ..................... 133.334 0 67.554.00 50 Донецким ж. д............................. 135 000 00 28.978.00 21,5 Мурманской ж. д. для: П ути ................. 259 935 00 240 851.57 93 Тяги: о б ш и в к а ................. 46 700.00 45 786 46 98 тягов ......................... 160.490 00 129.342 57 80 Друг. Отдел. . . . 141.444 00 17 786.93 13 Из этих данных видно, что выполнение лесоза­ готовительной программы по участкам идет нор­ мальным темпом, причем отдельные участки, на­ пример—3 и 4, уже выполнили свое большое шпальное задание на 100 и более %%; 4-ый уча­ сток также выполнил на 1(2% серьезное задание по бревнам, а 1-й участок, на который падает око- ^о lJz всей дровяной заготовки, уже выполнил £го на 100%. Обращаясь к общему итогу по доро­ ге, видим, что выполнение заданной программы по вывозке дров, бревен и шпал идет к концу. Что касается снабжения пидопродукцией раз­ личных клиентов ЖЕЛЛЕСА, то здесь картина более пестрая: при сравнительно хорошем проценте вы­ полнения заявок своей дороги, положение с дру­ гими дорогами значительно хуже. Соответствующие выводы относим в заключение нашей статьи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz