Вестник Карело-Мурманского края. 1926, № 13-14 (1 мая).

№ 13— 14 BEefTTIlK КАРЕЛО-МУРМАНСКОГО КРАЯ 11 на ремонт и устройство волостных и сельских пу­ тей сообщения. Отмеченная Совещанием необходимость установ­ ления волостного дорожного работника и ассигно­ вание средств на строительство этих путей дадут уверенность населению в том, что его застарелая нужда в путях сообщения будет изжита Совет­ ской властью. Три последних года заботы Правительства о путях сообщения дают по Карелии ремонт и пе­ рестройку всех почти мостов по дорогам государст­ венного з ачения и 69% общего протяжения их на дорогах местного значения. Существующее по­ лотно дорог является везде проезжим на дорогах государственного значения при 25—40% такого же состояния полотна на местных дорогах. Значитель­ ная часть данного °/о улучшения полотна дорог местного значения достигнута работой двух истек­ ших строительных сезонов. При этом, естественно- историческая и почвенно-геологическая обстановка Карелии показывают, что в большей ее части наи­ лучшими в отношении стоимости работ будут Гра- вийные дороги. В местах значительной грузонапря­ женности (см. схему в № 9 „Вестн. К.-Мурм. края") уже по пятилетнему плану назначена шоссировка и мощение. Докладом Ленинградского ОМЕС'а, кроме осве­ щения значения местного транспорта в общей си­ стеме Народного Хозяйства и работы Карельских участков, отмечено утверждение Центром списка под'ездных путей, что дает для Карелии около 200 клм. новых дорог, постройка которых будет осуществлена за счет ассигнований Н. К. П. С. В списке дорог этой категории значатся под'ез- ды к станциям Ладва, Голиковка, Петрозаводск, Кивач, Масельгя, Кереть, Сорока-Сумской Посад, Кемь, Ковда и Кандалакша. Участникам Совещания продемонстрированы ус­ пехи и достижения дорожного строительства, как в литературе, так и приемах такового, базирующихся на основе научных исследований в этой области. В последующей работе техническо-производст- венной и административно-организационной секций Совещания разрешен ряд назревших вопросов и затруднений на местах. Главнейшими из них яви­ лись установление размера облегченной нагрузки для расчета мостов на дорогах волостного значе­ ния, ширины проезжей части, очередности произ­ водства работ и повышение качества, установле­ ние твердой бюджетной дисциплины, порядка наз­ начения и приемки работ, технической помощ.т волостному дорожному строительству, производство технических и экономических обследований дорог, инвентаризации таковых, увеличение числа работ­ ников дорожного строительства и ограждение та - ковых от загрузки их гражданским строительством. Принятием соответствующих резолюций по дан - ным вопросам и заслушанным докладам, пятиднев­ ная работа Совещания закончилась 26-го марта с пожеланием непременного созыва такого же Сов< - щания не позже 1-го марта 1927 года. А. Назаренко. г. Ленинград, ОМЕС апрель 1926 г. ... --_ a c ii5 j©©^===ifc=====^^B 1 В НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ИЗДАНИЕМ ЛЕНИНГРАДСКОГО ОКРУГА МЕСТНОГО ТРАНСПОРТА (О М Е С ) в ы й д е т и з п е ч а т и КНИГА ИНЖЕНЕРА А. Е НАЗАРЕНКО „Пути и средства сообщения за полярным кругом" Ы Справки и запросы можно направлять в редакцию „Вестника .1 Кмтттгп-М и п м я н р й л р л Карело-Мурманского Края Ленинград, Фо н т а н н а 117— б в I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz