Вестник Кольского научного центра РАН. 2013, №4.

100 in s? т а 0 Шц Q. ю 70%| х т а і 1 С Š 40%І го с т а К о 20%І d 4 10% 100 % 5? 90% 0 т а 1 7Q% 3 к €0% I Ж q І 40% го с 222І к § т а і 10% 100 % 90% 0 т а QL ---- ю 70% Л * т а 1 т а с Š 40%І го с 30% § т а сі 10% Серый тюлень Соня а 0 б н »-- о в < 1 »—< 1-- о г 2 —) t , / L . . о .1 ш ■ и и И | j g ш ш Серый тюлень Бузя а ZL ► б > '""Г В, >— о г \2 > • / 4 7_ 7 г А < ) 9 / і / . 4 Г . 9 9 1 . . и WL 1 U fM io n т п о и Серый тюлень Вета а б в / г / < ( / о О J ^ O M e ^ ^ e H H £ O B K j ^ c e g m i _ Рис. 6. Динамика обучения серых тюленей выбору нового цвета: а - переход от синей таблички к желтой; б - переход от желтой таблички к голубой; в - переход от голубой таблички к красной; г - переход от красной таблички к зеленой; Наиболее вероятно такие показатели связаны с тем, что условные раздражители были одной модальности (цвет объекта), и в ходе смены цвета изменялись только количественные 88

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz