Вестник МГТУ, 2024, Т. 27, № 4.

Вестник МГТУ. 2024. Т. 27, № 4. С. 486-500. DOI: https://doi.org/10.21443/1560-9278-2024-27-4-486-500 Из графиков видно, что СДПМ переходит во вторую зону регулирования, где ток I q поддерживается на нулевом уровне, а ток Id задается на максимально возможное значение, равное амплитудному значению тока. Двигатель в данном режиме способен разогнаться до 2 000 об/мин, что приблизительно равняется 133 % от номинального значения, а также удерживать значение момента, приблизительно равное 6,5 Нм, не превышая номинальное значение тока. Рис. 14. График тока dq во второй зоне Fig. 14. dq current graph in the second zone На рис. 15-19 представлены графики моделирования процесса регулирования СДПМ во второй зоне с использованием дополнительных индуктивностей: график скорости (рис. 15); график нагрузки двигателя для определения максимального значения момента во второй зоне регулирования (рис. 16); графики тока в координатах АВС (рис. 17, 18); график тока в координатах dq (рис. 19). Рис. 15. График скорости СДПМ с расширением диапазона во второй зоне Fig. 15. PMSM speed graph with range expansion in the second zone 495

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz