Вестник МГТУ, 2023, Т. 26, № 4.

Вестник МГТУ. 2023. Т. 26, № 4. С. 361-373. DOI: https://doi.org/10.21443/1560-9278-2023-26-4-361-373 Данное явление можно объяснить следующими соображениями: при эксплуатации электропривода в одинаковых городских условиях полезная мощность практически не изменяется, а при увеличении напряжения до 650 В значительно падает ток, потребляемый двигателем. Потери электрической энергии в обмотках статора СДПМ пропорциональны квадрату тока. Повышение напряжения ведет к снижению потерь электрической энергии и, как следствие, большей степени заряженности аккумуляторной батареи в конце эксперимента. Особенно это проявляется в переходных режимах работы электропривода, т. е. при движении в городском цикле, что и демонстрируется на рис. 9. Рис. 7. Реализация модели повышающего DC/DC-преобразователя в программной среде Matlab Simulink Fig. 7. Matlab Simulink software boost DC/DC converter model implementation Рис. 8 . Стандартизированный ездовой цикл движения в городских условиях Fig. 8 . Standardized urban driving cycle 369

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz