Вестник МГТУ. 2018, №4.
Вестник МГТУ. 2018. Т. 21, № 4. С. 533-540. DOI: 10.21443/1560-9278-2018-21-4-533-540 7 Минимальное время ожидания на ОП, К 7 93 8 Беспересадочная поездка, К 8 46 9 Безопасный стиль вождения, К 9 56 10 Чистые, освещенные остановочные пункты, защищающие от внешних природных факторов (ветер, дождь, солнце и т. д.), К 10 66 11 Наличие информационных табло, отражающих в режиме on-line движение маршрутных ТС, К 11 95 12 Наличие условий для комфортной поездки с малолетними детьми, К 12 54 13 Наличие кондукторов, К 13 49 14 Продолжительность поездки на ГПТ существенно меньше времени поездки на легковом автомобиле (равно или незначительно меньше), К 14 108 Какова доля каждого фактора повышения привлекательности услуг пассажирского автомобильного транспорта в общем количестве потенциально возможных пассажиров ГПТ показывает рис. 1. Беспересадочная поездка, К8 Наличие кондукторов, К13 Номинальная вместимость транспортного средства, К2 Наличие условий для комфортной поездки с малолетними детьми, К12 Безопасный стиль вождения, К9 Чистые, освещённые остановочные пункты, защищающие от внешних природных факторов (ветер, дождь, солнце и т.д.),... Чистый, эстетически привлекательный 1 111, К4 Минимальное время ожидания на ОП, К7 Наличие информационных табло, отражающих в режиме on line движение маршрутных ТС, К11 Соблюдение графика движения, К5 Наличие сидячих мест, КЗ Минимальное время подхода (отхода) к (от) ОП, Кб Продолжительность поездки на ШТ существенно меньше времени поездки на легковом автомобиле 'равно или... Стоимость проезда ня I III существенно меньтпе стоимости проезда на легковом автомобиле, К1 0.51 1,54 0.60 0,60 .73 0.20 0.10 0.60 0.8С 1.00 1,20 1,20 1.20 1.10 0.00 Рис. 1. Доля каждого фактора в общей доле потенциальных пассажиров городского общественного транспорта Fig. 1. The share of each factor in the total share of potential passengers of urban public transport Для оценки уровня привлекательности городского пассажирского автомобильного транспорта (П) определена математическая формулировка обобщенного критерия привлекательности с учетом коэффициентов влияния: П = 0,21К 1 +0,02К 2 +0,09К 3 +0,048К 4 +0,07К 5 +0,11К 6 +0,06К 7 +0,05К 8 +0,07К 9 + + 0,03К 10 +0,02К 11 +0,05К 12 +0,01К 13 +0,16К 14 . Диаграмма распределения степени влияния факторов привлекательности на генеральную цель П - обобщенный критерий привлекательности услуг пассажирского автомобильного транспорта - изображена на рис. 2. В социологическом опросе приняли участие респонденты различных категорий населения [1]. Анкетирование предполагало получение ответа на вопрос: "При каких условиях Вы откажетесь от поездок на личном автомобиле и согласитесь осуществлять поездки по маршрутам регулярных перевозок?" 535
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz