Вестник МГТУ. 2018, №4.

Сергеев К. О. и др. Результаты диагностики подшипников качения... качения № 20024 и муфты отключения валогенераторов постоянного тока с подшипниками 6024 (6024МАЗС). Кинематическая схема редуктора приведена на рис. 4. Рис. 3. Кинематическая схема ДРА МТС типа "Атлантик 333": 1 - МИШ; 2 - упорный подшипник; 3 - валогенератор переменного тока; 4 - упругая муфта; 5 - редуктор; 6, 7, 10 - разобщительная муфта; 8 - ГД левый; 9 - ГД правый; 11 - валогенератор постоянного тока; 12 - ВРШ [1] Fig. 3. Kinematic scheme of the DRU, ships of the "Atlantic 333" type: 1 - the step change mechanism; 2 - the persistent bearing; 3 - the alternating current generator; 4 - the elastic coupling; 5 - the reducer; 6, 7,10 - the uncoupling coupling; 8 - the ME left; 9 - the ME right; 11 - the direct current generator; 12 - the adjustable pitch screw Рис. 4. Кинематическая схема ДРА БМРТ типа "Иван Бочков": 1 - ГД; 2 - муфта Вулкан EZ-275S; 3 - редуктор MAV 90-30; 4 - муфта Вулкан EZ-135S; 5 - валогенератор переменного тока; 6 - муфта Вулкан EZS 115S; 7 - генератор постоянного тока; 8 - ВРШ [1] Fig. 4. Kinematic scheme of the DRU, ships of the "Ivan Bochkov" type: 1 - the ME; 2 - coupling Vulcan EZ-275S; 3 - reducer MAV 90-30; 4 - coupling Vulcan EZ-135S; 5 - the alternating current generator; 6 - coupling Vulcan EZS 115S; 7 - the direct current generator; 8 - the adjustable pitch screw 590

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz