Вестник МГТУ. 2018, №4.
Вестник МГТУ. 2018. Т. 21, № 4. С. 558-565. DOI: 10.21443/1560-9278-2018-21-4-558-565 риска во времени. В зависимости от этих условий ЗКР могут "возникать" в одних областях и "исчезать" в других, при этом расстояние между ними может составлять десятки и сотни морских миль. Рис. 1. Обледенение судна "Арка-34" 9 Fig. 1. Icing of the vessel "Arka-34" М а т е р и а л ы и м е то ды В качестве исходной информации использованы данные метеосводок по состоянию на 25 января 2018 г.; время аварии - 8:10 по местному времени. Источники информации - данные пресс-служб МЧС России по Приморскому краю, Росрыболовства, ФГБУ "Приморское УГМС", а также архивные данные погодного сервиса Ventusky.com, использующего прогнозную модель ICON (Icosahedral Nonhydrostatic, икосаэдрическая негидростатическая модель), разработанную Немецкой национальной метеорологической службой (DWD). Разрешение модели составляет примерно 7 км. Прогностические поля модели ICON с шагом в один час в течение трех дней прогнозного времени определяют начальные и граничные условия для метеорологических переменных. В качестве района аварии принята область радиусом 60 миль в точке с координатами 39.35N,132.43E 9 10 . Оценка вероятности обледенения и зон концентрации рисков в районе нахождения траулера "Восток" в период с 24 по 26 января 2018 г. произведена с шагом 24 часа. 9 Один из моряков с пропавшего в Японском море судна "Восток" жив - списался перед рейсом. URL: https://primamedia.ru/news/664342/. 10 Специальная комиссия Росрыболовства займется проверкой соблюдения правил безопасности на промысле. URL: http://fish.gov.ru/press-tsentr/novosti/21328-spetsialnaya-komissiya-rosrybolovstva-zajmetsya-proverkoj-soblyudenij- pravil-bezopasnosti-na-promysle. 561
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz