Вестник МГТУ. 2015, №4.

Вестник МГТУ, том 18, № 4, 2015 г. стр. 700–708 701 Результаты и обсуждение Результаты измерений времени выбега коленчатого вала для судовых энергетических установок различных проектов представлены в табл. 1. Таблица 1 Время выбега коленчатого вала Название судна Номер проекта Марка двигателя Номер измерения Время ускорения, с Среднее время, с РТ-318 911В B6190 1 3,95 3,98 2 4,10 3 3,90 РТ-194 911Б R6160 1 4,05 4,13 2 4,12 3 4,22 "Сорск" Р14А X6170 1 4,13 4,18 2 4,17 3 4,24 СК-2071 СК-200К X8170 1 3,92 4,02 2 3,97 3 4,18 Среднее время 4,07 Для построения графиков исходных и суммарных сигналов в масштабе "амплитуда – время" было определено среднее время выбега коленчатого вала t ср = 4,07 с. На основании суммирования исходных функций (2) и теоретических прямых A ( t ) = kt были построены графики суммарных сигналов (рис. 1–6). Рис. 1. Сигнал с частотой 0,73 Гц при постоянной частоте вращения и плавном увеличении частоты вращения Рис. 2. Сигнал с частотой 1,46 Гц при постоянной частоте вращения и плавном увеличении частоты вращения

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz